Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Болт сломался
Варион
сообщение 18.3.2021, 19:28
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Полез сегодня регулировать клапана... в гараже минус 10, мануал с сайта под руками, погнали! Откручиваю болты крепления так называемой постели распредвалов, или как он там эти бугеля называются? И болты не идут, вообще. Боясь сломать потихоньку их стравливаю, рааз, рааз, пошли! Выкручиваю и вижу какую-то хрень на резьбе. Лёд! На резьбе вместо фиксатора резьба -лед! Вот почему болты не шли. Откуда он , этот лед там взялся ?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2021, 7:39
Сообщение #127


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Могло показаться. От резьбового герметика остается при выкручивании белое крошево. А еще герметик обычно специфически пахнет при откручивании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.3.2021, 13:55
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Герметик тает от тепла рук и превращается вводу ? Лёд на резьбе болтов



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2021, 14:17
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если прям тает из твердого в жидкое, то конечно загадка.
У меня какие-то капли воды были вчера на болтах крышки маслофильтра. Там хоть как-то объяснимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 11.4.2021, 16:43
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Здравствуйте у меня так же шпилька отломалась от крышки масляного фильтра, часть с резьбой осталась вдвиге, подскажите кто сталкивался как решили??? Help!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2021, 18:23
Сообщение #131


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А целой темы с ответами мало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 12.4.2021, 2:47
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.4.2021, 15:23) *
А целой темы с ответами мало?

Как я понял только единственный способ, это левосторонним сверлом, если она внутри

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 4:19
Сообщение #133


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 12.4.2021, 5:02
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.4.2021, 1:19) *
Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть.

Не могу объяснить продавцам , что такое левостороннее сверло, мне экстрактор все тулят 😭

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.4.2021, 6:03
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(novikofalexs @ 12.4.2021, 2:02) *
Не могу объяснить продавцам , что такое левостороннее сверло, мне экстрактор все тулят 😭

Была такая проблема. С экстрактором лучше не связываться. Кончик обломился и застрял. В итоге кончилось демонтажем и разборкой двигателя. На станке уже все высверлили. Обварили, резьбу новую и потом плоскость на станке восстановили. А, руками высверливать, тут ювелиром быть надо. Все равно резьбу кончишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 6:07
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не разобрался и пугаешь. Есть болты, которые закисают (глушак в ГБЦ) - там обычно сверлят до полного выскребания, можно испортить резьбу. А этот болтик должен просто выкрутиться сразу после начала сверления. Сверло нужно не впритык, а немного поменьше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.4.2021, 7:55
Сообщение #137


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Можно ещё просверлить небольшое отверстие в обломке, таким диаметром, чтобы гарантированно не зацепить резьбу в крышке.
Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 12.4.2021, 9:18
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  



Цитата(car-bon @ 12.4.2021, 7:55) *
Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок

Нормально закисший обломок таким образом ещё ни разу не удалось извлечь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.4.2021, 10:14
Сообщение #139


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(griggs @ 12.4.2021, 16:18) *
Нормально закисший обломок
Речь идёт про шпильку крышки масляного фильтра. Какая там закислость?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.4.2021, 10:26
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Leksey @ 12.4.2021, 5:19) *
Сверлом для начала. Про кислоту уже читал? Можно вытравить сталь кислотой. Алюминий к ней терпимее. Но это страшновато. И пока тебе не надо. Тот болт не должен был закиснуть.


Пытался недавно вытравить метчик из алюминия. Ни фига не получилось...



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.4.2021, 11:09
Сообщение #141


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(car-bon @ 12.4.2021, 9:55) *
Можно ещё просверлить небольшое отверстие в обломке, таким диаметром, чтобы гарантированно не зацепить резьбу в крышке.
Потом заточить в виде четырехгранной пики, например, старую отвертку. Забить её нежно в это отверстие и за неё выкрутить обломок

Согласен, но с одной оговоркой. Загоняю не четырех, а трехгранник. По прочности он меньше четырехнранника, но трехгранный при забивании меньше расширяет обломок. И лучше фиксируется от проворота в обломке . Плюс трехгранного экстрактора по сравнению с заводским винтовым в том ,что при обломе его легко выковырять. Винтовой хрен достанешь ежли его обломит. Забиваю трехгранник и пытаюсь прокрутить его в обе стороны. Расшатать... И при начале движения не допуская чрезмерных нагрузок увеличиваю амплитуду закручивания-откручивания ,пшикая вэдэшкой... Также можно загнать ,,звёздочку,, и откручивать ей.

Трехгранный экстрактор по разному затачивать можно. Можно с небольшим конусом. Так легче центрируется и при дальнейшем забивании врезается в обломок... Бывает делаю не под конус, но делаю торец без фаски. Такой экстрактор не вминается при забивании в обломок изнутри а сразу трцем срезает металл обломка. Этот метод несколько ,,ювелирнее,, ,но не распирает обломок при забивании экстрактора.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 11:52
Сообщение #142


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дело говоришь, кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 12.4.2021, 16:56
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


А если оставить обломо и просто нарезать новую резьбу для гайги побольше?

Цитата(novikofalexs @ 12.4.2021, 13:56) *
А если оставить обломо и просто нарезать новую резьбу для гайги побольше?

Для болта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.4.2021, 19:33
Сообщение #144


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(novikofalexs @ 12.4.2021, 18:56) *
Для болта

Это совсем крайний случай . Когда при попытке просверлить не попадешь по центру и потом отверстие в дыру превратишь. Вообще многие ездят даже на трёх шпильках.
Вобщем так. Не спеша сверлишь отверстие диаметром 4 мм. Шпилька на м6? Можешь сверлить и тоньше, 3,5 мм диаметром. И пробуй вывернуть обломок . Главное, это начало засверливания. Если срез облома под углом. Сверлом центруешь бывает под большим углом... Постепенно переходя в соосность отверстию.
.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.4.2021, 20:59
Сообщение #145


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


нужно тонкое крутое сверло и направляющая.
иначе точно резьбе хана.

керниться обязательно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.4.2021, 21:33
Сообщение #146


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Прикрепленное изображение
Цитата(Doctorfrolov @ 12.4.2021, 22:59) *
нужно тонкое крутое сверло и направляющая.
иначе точно резьбе хана.

керниться обязательно.

Накернить да, надо. Направляшку можно не использовать. Излом редко бывает с ровным срезом. Я делаю так. Керню. Тонким сверлом начинаю сверлить перпендикулярно слома. Когда сверло углубится примерно на миллиметр, два то начинаю выравнивать сверло к оси отверстия- шпильки...контролируя на глаз чтоб сверло в итоге сверлило по центру. Следующим сверлом большего диаметра тоже начинаю перпендикулярно слома... Например при высверливания шпильки на м6 первое сверло диаметром 2 мм, второе 4.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 13.4.2021, 5:00
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 12.4.2021, 18:33) *
Прикрепленное изображение

Накернить да, надо. Направляшку можно не использовать. Излом редко бывает с ровным срезом. Я делаю так. Керню. Тонким сверлом начинаю сверлить перпендикулярно слома. Когда сверло углубится примерно на миллиметр, два то начинаю выравнивать сверло к оси отверстия- шпильки...контролируя на глаз чтоб сверло в итоге сверлило по центру. Следующим сверлом большего диаметра тоже начинаю перпендикулярно слома... Например при высверливания шпильки на м6 первое сверло диаметром 2 мм, второе 4.

Вернуться и сверлить левосторонним сверлами?

Цитата(novikofalexs @ 13.4.2021, 1:59) *
Вернуться и сверлить левосторонним сверлами?

Керниться. У вас на картинке шпилька не так глубоко как у меня, засела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 13.4.2021, 8:21
Сообщение #148


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Керниться и сверлиться. Если есть левостороннее, то им. Если нет, то обычным.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 13.4.2021, 8:47
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


И ни в коем случае не пользоваться экстрактором. Велика вероятность кончик обломить. И, что потом делать? Он, там в глубине и сверлить бесполезно. Вот у меня так и получилось. Мотор снимать, разбирать, варить и на станке все восстанавливать. Но, нет худа без добра. Шестую передачу поменять по ходу дела. Чтоб своим воем не нервировала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novikofalexs
сообщение 5.5.2021, 17:31
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г.

Репутация:   0  


Моя история закончилась тем , купил левостороннее сверло на 2 и 4 мм, накренился, начал сверлить меньшим, в положении реверс на дрели, потихоньку , просверлил насквозь болт не поддался, попробовал сверлом на 4 мм тоже безуспешно, по итогу отвёз к механу у него был мечик, он набил резьбу новую на 6 мм, выкрутил шпильку шпильку зафиксировал обычной краской. Всё собрал затянул , масло залил , гайкой фиксировать считаю гораздо проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:01
Яндекс.Метрика