![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX
Спасибо. Не. Проще пару ламп на запасе иметь. Их проще заменить чем например сгоревший китайский модуль напряжения. Да и повышение напряжения снизит силу тока и вследствии мощность. Попробовал свет на мопеде. Вполне можно ехать ночью. Тем более скорость не превышает 40км/час. Под гору...)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выбивать гильзу и купив кучу напильников пытаться допилить окна ,чтоб двигатель хоть чуть чуть работал))) Вчера в Перми взяты другом наборы сальников. На неделе поеду забирать.. вот как то так пока..))) Для полнейшего хардкора попробую китайскую цпг поставить предварительно обработав балгаркой и драчевым напильником. ))) Нагрей цилиндр на примусе гильза сама выпадет потом так же вставишь . И купи шарошки ,если нет бормашинки можно просто в дрель зажать . делов на час . Если пустят засунуть цилиндр в духовку , можно в ней. Выпускное окно спили вниз на миллиметр , тяга на низах увеличиться. если вверх снимешь , увеличатся максимальные обороты ,но тяга на низких упадет . Вчера пилил , пользуюсь такими , сломался трос на бормашинке . продолжил спокойно зажав в дрель , обороты конечно меньше , но пилить можно . https://aliexpress.ru/item/1005001656980477...earchweb201603_ https://aliexpress.ru/item/1005001609108906...5452.1617878235 https://aliexpress.ru/item/1005001666532141...5452.1617878235 Вот такой привод товарищ приладил к мотору от современной стиралки и установил регулятор оборотов тоже с али . Удобная штука получилась .Трос сломался потому что пилили всё подряд и зажимали большие лепестковые насадки . https://aliexpress.ru/item/32734731207.html..._id=61346963227 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрей цилиндр на примусе гильза сама выпадет потом так же вставишь . Это прокатывало для старых моторов, типа Ш-57, Ш-58. Там гильза была шлифована снаружи. Потом шлифовать перестали, после токарной обработки заливали рубашкой. Выбивать без повреждения не получалось. Может что и путаю, давно было, но хочу предупредить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это прокатывало для старых моторов, типа Ш-57, Ш-58. Там гильза была шлифована снаружи. Потом шлифовать перестали, после токарной обработки заливали рубашкой. Выбивать без повреждения не получалось. Может что и путаю, давно было, но хочу предупредить. Даже на электроплите можно ))))))) Если бы накрыл кастрюлей , было бы лучше. А на открытом огне ваще запросто . если бы нагрел чуть больше выпала бы сама . Бывает гильза сама выпадает под своим весом , особенно на четырехтактниках . На иксерах много раз вынимал гильзы прямо на буржуйке . накрываешь ведром и только слышно удар как гильза выпала . И в духовке так же . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о том, что из этих цилиндров (на видео как раз цилиндры типа Ш-57,58) гильзы сами выпадают, ибо шлифованы.
Наружная поверхность гильзы у В-50М выглядит так ![]() http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESS...g61922#msg61922 Её можно посмотреть через продувочный канал, прежде чем пробовать выбивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама не выпала правда... 63 удара кувалдой..
![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... между делом.. разобрал мотор.. цилиндр и поршень с минимальным износом, кольца под замену. Люфт каленвала имеется, но небольшой. На сезон хватит поездить... Подшипники колена и коробки в норме. Есть небольшой люфт корзины сцепления. Оставлю как есть пока.. А, зачем ты тогда его разгильзовал? Заменил кольца и все! Сам же говоришь, что в стоке максимально должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем ты тогда его разгильзовал? Заменил кольца и все! Сам же говоришь, что в стоке максимально должно быть. Я разгильзовал китайский цилиндр. Там такой ужас каналов. Не один не соответствует. Каналы просто отлиты, не обработаны вообще и кривые. Завтра поеду за комплектом напильников. Постараюсь сделать так чтоб мопед хоть как то разгонялся до 40 км/час. Если получится, то поезжу на нём, а родной цилиндр на расточку под хондовский поршень. Всё в стоке и остаётся. А так как советских поршней нет, а китайский ширпотребный на будущее нет желания ставить, то впоследствии будет установлен поршень от Хонды. Он точно такой же, только диаметр 39 вместо 38. Так что один фиг будет сток. Ведь я не изменяю ничего в двигателе. Не ставлю лепестковый клапан, не химичу резонатор на выпуске... Поршень от дио правда тоже Китай, но неподельный Китай ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разгильзовал китайский цилиндр. Там такой ужас каналов. Не один не соответствует. Каналы просто отлиты, не обработаны вообще и кривые. Завтра поеду за комплектом напильников. Постараюсь сделать так чтоб мопед хоть как то разгонялся до 40 км/час. Если получится, то поезжу на нём, а родной цилиндр на расточку под хондовский поршень. Всё в стоке и остаётся. А так как советских поршней нет, а китайский ширпотребный на будущее нет желания ставить, то впоследствии будет установлен поршень от Хонды. Он точно такой же, только диаметр 39 вместо 38. Так что один фиг будет сток. Ведь я не изменяю ничего в двигателе. Не ставлю лепестковый клапан, не химичу резонатор на выпуске... Поршень от дио правда тоже Китай, но неподельный Китай ![]() Понятно. А, вот еще что вспомнил. Мопед запросто может не ехать по причини засранного глушителя. Его бы прожечь капитально. И результат может приятно удивить. Тем более, если он эксплуатировался на смеси 1 к 25 на автомобильном масле. Современное 2Т масло 1 к 40. Но, при условии, что верхняя головка шатуна не на втулке, а на игольчатом подшипнике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. А, вот еще что вспомнил. Мопед запросто может не ехать по причини засранного глушителя. Его бы прожечь капитально. И результат может приятно удивить. Тем более, если он эксплуатировался на смеси 1 к 25 на автомобильном масле. Современное 2Т масло 1 к 40. Но, при условии, что верхняя головка шатуна не на втулке, а на игольчатом подшипнике. Ну чистку выхлопной ещё с 90-х годов прошлого века применяю. Масло буду применять Лукойл 2т (мгд14) 1 к 20 пока. Так как буду обкатывать цпг в поездке на Сарану. И наверное всё же поеду грунтовками почаще ,для ,,рваного,, темпа езды. Такой темп более благоприятен при обкатке. Кстати, нагар в колене и глушителе минимальный. Что свидетельствует о малом пробеге. По идее можно было не разбирать двиг вообще, поменять колечки и всё. Но я такой вредный и нудный человек, жаждущий приключений на свою жопу что буду менять и сальники все. Двиг полностью разбирать не буду, сальники так выковыряю.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати.
при установке поршня от дио, будет недоход 2мм от вмт. сж будет низкое. прокладку цилиндра 0.4 поставь или сточи чутка снизу, на притире. ну и каналы, соответственно. есть понятие "сквиш". зазор между головой и поршнем. вот он желателен 0.7-0.8мм. под 92-95 бенз. в стоке там вроде 1.35-1.5, под 66-76 бенз. но могу и ошибаться, не помню точно. тогда оно поедет. масло купи эни 2т. https://emex.ru/f?detailNum=140181&pack...p;brandId=-2849 оно хорошее и недорогое. лукойл не лей. эни на 100 рублей дороже. это не разница. мешать 1:25-30. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати. при установке поршня от дио, будет недоход 2мм от вмт. сж будет низкое. прокладку цилиндра 0.4 поставь или сточи чутка снизу, на притире. ну и каналы, соответственно. Ну может и не 2 мм. Да и это потом буду делать. Сейчас на китайском пока буду, да и родной цилиндр не изношен. А под Дио, да буду глядеть, допиливать. есть понятие "сквиш". зазор между головой и поршнем. вот он желателен 0.7-0.8мм. под 92-95 бенз. Это я знаю. Но его возможно сделать только на станке, выбрав в головке . 0,7? Я думал 0,5 - 0,6 делать. масло купи эни 2т. https://emex.ru/f?detailNum=140181&pack...p;brandId=-2849 оно хорошее и недорогое. лукойл не лей. эни на 100 рублей дороже. это не разница. мешать 1:25-30. Спасибо за советы! ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай 0.5-0.6.
если будет детонация - или бенз получше или сквиш поменьше. и сквиш измеряется мягкой алю проволокой, через свечной колодец. плющится он поршнем. потом замер микрометром. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял.. так то можно поиграться с прокладками под головкой уменьшая или увеличивая зону вытеснения.
...ну и буду учиться пользоваться емексом.. только обойдется в полтора косаря. 400 за банку и тыщу чтоб добраться до пункта выдачи))) сквиш измеряется мягкой алю проволокой, через свечной колодец. плющится он поршнем. потом замер микрометро Ага, в курсе. Припоем тонким буду мерить. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уверен, что у вас есть и другие магазины.
емекс - просто пример. хоть и лучший, из доступного. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую обратиться в автомагазин.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай Серега, может тебе что из екб на твой мопэд привезти? У нас тут рынок и магаз по совкоциклам есть. И в Ревде еще.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, если будет время, глянь спидометр от Карпат в сборе тогда пожалуйста
![]() И металлокерамические диски сцепления. ![]() Отбой по спидометру. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет металокерамических дисков вот вообще не обещаю.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас сгоняю в Осу по делам. Попозже в личку отпишу..
Разбирая двиг, понимаю что после 1990 года снижение качества коснулось не только ижа,Урала,восхода, но и мопедов... Поставки сократились и лепили из того что было. И это относится не к запчастям, расходникам разным ,а именно к заводской сборке. Последний год качественной сборки мототехники СССР имхо считаю 1997 год. Может 98й. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6238 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама не выпала правда... 63 удара кувалдой.. ![]() ![]() Ещё и расчленил небось потом, маньяк))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё и расчленил небось потом, маньяк))) Ещё нет. Растягиваю удовольствие. С садистской зловещей ухмылкой взяв в руки кувалду,гвоздодер и зубило обычно подхожу к двигу...))) Он начинает верещать и гаситься, норовясь спрятаться..))) Столик живой, хоть и кривой чуток))) Барабан живой, хоть и болтается.. надо преходную втулку точить и закаливать чтоб барабан не болтался на каленвале.. Стоят один металлокерамический диск и два пластмассовых. В норме. Металлические диски требуют замены, так как посадочные шлицы изношены. Ну это понятно. Ведь диски из секретной супер стали ,,пластилин номер3 ,, ))) ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбой по спидометру. ![]() Это даже хорошо. Есть повод поставить велокомпьютер. Показывает много чего полезного и абсолютно точно. После калибровки. Единственное, что может не хватить родного магнита. Расстояние от спиц до датчика все же побольше у мопеда нежели у велика. Но все легко решается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Думаю насчёт велокомпа. Осталось найти его. Насосы велосипедный дешевле 400 на нашёл. Пришлось взять его.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний год качественной сборки мототехники СССР имхо считаю 1997 год. Может 98й. Э-э-э... Может 87? В 97 СССР как-то не наблюдался ![]() Моё мнение, что качество упало уже к концу 70-х. Но ещё было терпимым. А где-то к 85-87 пропало совсем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:23 |