Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni-BSR-36 для DR250SCH
Desperado
сообщение 21.4.2021, 23:04
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Житомир
Мотоцикл: DR250SHC

Репутация:   0  


Доброго всем здоровья! Заранее прошу прощения если кому то покажется, что я засоряю форум или пишу не в той ветке, но выхода у меня нет, очень нужно Ваше мнение и дельные советы. Ситуация следующая, неделю назад мной был приобретён - DR250SCHПрикрепленное изображение, так как это мой первый эндурик, опыта и знаний в этой области у меня маловато и в карбюраторах к сожалению я также слабо ориентируюсь, именно по этой причине при покупке я не увидел какого либо подвоха, а он был! Подвох как многие могут подумать был не в неработающей системе гидролифта SCH о сложности которой узнал слишком поздно, а в установленном не родном для этой модели карбюраторе. Ещё при первичном осмотре мотоцикла немного смутили обрезанные провода с датчика положения дроссельной заслонки и какого то соленоидаПрикрепленное изображение, но эмоции взяли верх, во мне бушевал дух авантюризма, желание новых ощущений и приключений, короче разум был затуманен и я его купил. Покупал в другом городе за 600 км от дома и назад было решено ехать своим ходом и в принципе с этой задачей этот старый японец справился, но некоторые трудности все же были. После 250 км пути мотоцикл перестал нормально ехать, складывалось такое ощущение, что ему не хватало топлива и он работал с перебоями, а то и вовсе глох, так продолжалось киллометров 50, а потом чудесным образом все прошло и следующие 300 км было преодолено без проблем, я был счастлив, что доехал! Доехать доехал, но в чем причина нужно было разобраться. Планировал начать со стандартного обслуживания (масло и фильтр поменял перед поездкой домой), так как мот с Японии и подозреваю, что стоял он там некоторое время под открытым небом, о чем свидетельствовали следы окислов на поверхности некоторых деталей. Купил новый воздушный фильтр, также топливный, свечу, собирался промыть бензобак и почистить карбюратор. Как добрался до последнего начал искать по нему информацию и как мне уже подсказали здешние добрые люди это Mikuni-BSR-36, который штатно устанавливался на DRZ400Прикрепленное изображение. После этого у меня небольшой ступор и не понимание в каком направлении двигаться дальше, первый путь - искать штатный для S-ки карбюратор (как мне здесь подсказали это BST33ss, bst32 или bst31), второй - оставить все как есть, только сделать профилактику и ревизию не штатному BSR-36. Наверное по хорошему конечно лучше найти более подходящий карб, но просидев у компьютера пол дня так ничего и не нашел и честно говоря сомневаюсь что у нас можно что то подобное найти, с другой стороны мот каким то же образом работает на BSR-36 и даже проехал без обслуживания 600 км. Также интересно чем чревата использования этого карбюратора от 400-ки на моей 250-ке? В общем нужна Ваша помощь, выручайте ребятки и благодарю всех за понимание!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:44
Яндекс.Метрика