![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В преддверии первомайских праздничков мучался выбором между двумя мотомероприятиями , выбор пал на более соответствующее нынешнему средству получения удовольствия - эндурному . Шмотьё было собрано аж за полторы недели до выезда , зуд от предстоящего нарастал с каждым днём , а прогноз погоды в сети радости явно не добавлял . Некоторым утешением была смутная мысль о несостоявшемся пока зимнем мотопоходике с ночёвкой , т.е. о компенсации этого "несостояния" предстоящими холодами на майские . Что , кстати , с лихвой подтвердилось в процессе . Заполучив сравнительно недавно новый багажник , не терпелось его как следует испытать , собс-но , как и мотик за смешные деньги в целом . Привычка не особо себе отказывать в создании некоего комфорта в поездке , свойственная автомобилистам , в данном случае должна была способствовать этому испытанию в полной мере . И я не стал стеснятся , ух , как не стал ... Гора вещей росла с неизбежностью краха капитализма , замер безменом показал симпатичненькие 50 кг с гаком , не говоря об её объёме . "Хватит , а ?" - взмолился мотик , кося фарой на кулёчки и мешочки . "Ладно , десяточку скину , но более - ни-ни , а кресло - это святое" ( святым было много чего ещё ) - и с жадностью Плюшкина отложил бензопилу с причиндалами в сторону . Ишачок вздохнул и подставил спину под бурдюки , догадываясь , что на большую скидку хозяин не пойдёт .
К слову , приличный вес давали запасные железки к самому подопытному кролику , непредсказуемому , как девица в поисках жениха . Терпелка ожидания иссякла вконец , и решено было выехать за день до официально назначенного . Навешивание колхознейших баулов из старого рваного рюкзака и помойной сумки на колёсиках заняло целый час и добавило пикантности китайскому блюду а-ля "рисовод выдвигается на рынок в ближайший тростниковый городишко" : ![]() Первый дальняк на китайце несколько настораживал , что вскорости и было подтверждено , чтобы не расстраивать ожидания владельца . Предстоящих 550 км больше всех боялась , простите , попа , и зря , кстати , так как вибромассажёр-сексмашина вполне равномерно распределял своё действие по организму и перекрывал неудобства пятой точки . Вырвавшись на загородный простор , хозяин напевал что-то неопределённое типа "свобода , равенство , бл ... братство" , а Рыжий подпевал натужным рёвом моторчика и смачно резонировал баком так , что уши закладывало . Ехалось нам бодренько ровно 240 км , на которых Рыжий сказал "Чих !" и плавно вырубился . "Кончился бензин" - правильно догадался Штирлиц , что позволило сделать вывод о расходе в 4л в данных условиях и езде на полную ручку ( скорость на точнейшем спидометре колебалась при этом от 85 до 105 км /ч ) . Погода ( пока ) радовала ![]() Свернув перед Валдаем на Боровичи , тормознул ( мы с Рыжим вообще тормознутые , любим курить , заправлятся и отливать , лишь бы не ехать ) полюбоватся подступами к местному полюсу холода , центром которого и был назначен мотослёт , чтоб отсечь гламур и интеллигенские мягкотелые метания . ![]() Обоюдно размягчившись от столь привлекательных видов , мы как-то расслабились и более перестали торопится , предавшись философической расслабухе и созерцанию поздней весны и пасторали ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом столь неспешного перемещения было второе место в абсолюте после Дырзета , с комфортом прибывшего на джипе . ![]() Состоялся внутренний монолог между человеком и железякой : - Вишь , как людёв-то возють ? - Так то породистые , а ты , "мил человек" , ломовой , не положено , чай .... Краткое резюме первого дня - хозяин не устал , коник вёл себя достойно и не ломался . Окрестные виды являли собой неземную красоту и несколько более земные думы о предстоящей ночёвке , дополняемые ледяным ветром ![]() Кстати , кресло автор не выдумал в порыве полёта творческой фантазии , оно было честно приишачено Патрончиком , как и многое другое неэндурное барахло ![]() Вынужденная временная измена 4Т с 2 Т ![]() Прибытие Главнокомандующего . "Джентельмены выпивают и закусывают" ![]() Конь Главного ![]() Узкая полоска чистой воды , некоторый сюр после жаркой столицы . На следующий день окрестности озера оглашал изрядный треск ломающегося под моторкой местных рыбачков льда ![]() Ещё одна белая ворона эндурослёта - Хонда Деда с ЯваОлда ![]() " Что Это ? Кто пропустил ? Зачем ? Оно доехало ? Ладно , пущай , вам же хуже будет , вот увидите !" ))) ![]() Маленькие мужские радости в преддверии Больших . Подступы защищены от гламура . ![]() Контрабандой протащил на слёт чопперный акссесуар ![]() Развлекуха "Во сколько вечерний трактор ?" ![]() " Пошив сёдел , недорого берём . Безотходное нанопроизводство , всегда в наличии мясо молодого дермантина" ![]() " Что ноченька грядущая готовит ?" ![]() Ценители у двухтактного фаворита ![]() Нас переплюнули - балдахин решает ... ![]() С глубоким почтением и пиететом разглядываю правильные багажники . Демонстрация типично эндурячьего прикида "С миру по нитке , к скачкам готов " . ![]() Вообщем , рискнули мы с мотиком , и поехали вместе со взрослыми на покатухи . Авось .... То ли нам поддавались , то ли денёк задался , не отставали вроде . Замечательные места , разнообразное покрытие , кайф ! По понятным причинам фото самой езды нема , не до того было . ![]() ![]() ![]() Чтоб Патрон не сильно комплексовал , ему в поддержку прибыл собрат , Балтмоторс . Особо им перетереть не получилось , наездники расслабится не давали . ![]() Народ всё прибывал , общение и обмен мнениями в разгаре ![]() - Да что Вы говорите ? ![]() Грибница палаток в Новгородских лесах ![]() Утречко праздника , как и положено , встретило замечательной погодкой . "ДаЗдраПерМа ! " - сказали мы , и это было недалеко от истины ... ![]() Разве может быть что-то лучше для гвоздя программы - Главных Покатух ? ![]() Праздничная колонна . Несколько нестройные ряды , но это после вчерашнего ![]() "Зелёный угол" , филиал ![]() Мы с китайчиком отчаянно трусили , но виду не подавали . Держались , как могли , в колонне , не всегда , впрочем , успешно . Скользкие не по сезону копыта , негустой опыт ездюка , общий довольно высокий темп и уровень спортсменов , слабые подвесочки и прочие отмазки ... Устав в какой-то момент , Росинант взбрыкнул и прилёг отдохнуть на левый бок . Справедливости ради надо заметить , далеко не он один ... ![]() Главная цель , озеро Городно , не очень хотело нас подпускать и строило козни . Ключевые засады снимать было некогда , но хватало всего понемногу , и луж , и грязи , и колей , и веток с ухабами ![]() ![]() Тем не менее , вес был взят , Ви мейк ит , Уря-я ! ![]() ![]() Прохват по зыбучему песку на Страйке эффектным не был , силёнок маловато , как и опыта ![]() Само место замечательное , и слава богу , труднодоступное ![]() На обратном пути опять прилёг , и опять на левый бок . Стремновато катать в ботфортах , но шо делать ? ) Технический итог поездки печален : слетевшая в результате дикого растяжения цепь и износившиеся в ноль задние колодки , и это за пару покатух . Передние также не исходе . Моем копыта в Индийском океане , заслужили всё же ![]() Единственное фото Главного Шефповара ( спасибо !) , к сожалению , со спины . Невообразимые по походным меркам блюда тоже вильнули мимо кадра , автор был занят их поглощением вместо создания заслуженного натюрморта , как и Рыбы , прибывшей на слёт аж с Кольского . ![]() Впечатления от , неудобно признатся , первого моего мотослёта самые светлые . Прекрасные , адекватные люди , интересное и полезное общение , общий дух увлечённых одним делом , ни намёка на описываемое в сети невразумительное порой действо со всеми вытекающими на больших сборищах . Локальный слёт рулит ! Выручили и запасными колодками , и бензинчиком , и маслом , и советами , и дружеским участием . Надеюсь , видимся не последний раз . Тепло общения растопило природную непогодь , и даже лёд на озере в итоге сдался и куда-то изчез .... Три ночёвки пролетели незаметно , пора обратно . Решил двигать по кривому маршруту Хвойная - Пестово - Максатиха - Кушалка - Горицы ( ночёвка у товарища ) - Кимры - Дубна - Москва . Он длиннее на 100 км , труднее , но гораздо интереснее . ![]() ![]() Традиционно , глубинка и границы областей насыщены грейдерами разной степени убитости , тем интереснее в плане испытания коника . Машин мало , ты почти постоянно один на трассе , запах печного дымка - за поворотом деревенька с церквухой , ![]() одиноко бредущая в никуда неопрятная циганка , бессмысленная коровья морда в кустах у дороги , речки и ручейки , разнообразящие рельеф и радующие глаз , ![]() снег на обочине , гребёнка покрытия и выцветший оленёнок на знаке , ![]() редкие развилки и запущенные храмы , путаница с выбором направления в городках ![]() Всё это даёт забыть на время бытовуху и обыденность , настраивает на малоопределимый полёт мысли и взгляд внутрь себя .... ...На землю неожиданно спускает верный до поры мотоцикл . Точнее , неожиданность эта была предсказуемой , из-за непонятной самому себе дури чесал по разбитому просёлку долгое время на максимальном возможном для себя и гружёного мота темпе , 50-90 км/ч , при том что авто ползли 20 . Бесконечная тряска при неподходящих подвесках сделала своё дело , посыпалось буквально всё что можно и нельзя , Россинант мстил за издевательство на слёте . Протёрлась цепью ослабшая сумка , ![]() закипел и задымил кислотой аккумулятор ( думаю , из-за КЗ в лампе головного света , которая тоже приказала долго жить ) , запотел маслом цилиндр под головой ( прокладка ?) , ![]() пропала тяга , виновник - рассыпавшийся изнутри свечной колпачок , был заменён благодаря доброму селянину на допотопный , но рабочий , ![]() отвинтившийся и секущий выхлоп , та же беда с некоторыми болтами . Цепь продолжает традицию удлинения с намёком на своё резиновое происхождение , ослабление зеркала , ещё чего-то .... Мотик ясно дал понять , что мирится с убойной ездой , да ещё гружёный , не намерен , и потихоньку стал сдавать позиции . Осилив четыре сотни смешанных дорог , тормознул на ночёвку у приятеля в деревне . ![]() День возвращения порадовал небывалой жарой , пришлось уподоблятся капустному кочану , скидывающему постепенно свои листочки , и холодрыга на озере казалась уже из области небывальщины . Канал Москва-Волга приютил на перекурчик и поприветствовал гудком судёнышка , ![]() неизбежные пробки , кольцевая , родное стойло ... Фото отъезда и приезда похожи , разница в осевшей на моте пыли дорог , и засевших в мозгах впечатлениях от увиденного и пройденного . 1300км , немного , но для нас с рыжим мопедкой пока достаточно . ![]() Заслужили ? ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое дело охаять китайский мотоцикл что бы как можно меньше людей повелось на эту красочную статью и не дай бог купили бы себе это недоразумение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье всё чётко написано, и про недостатки тоже. Кто готов копаться и дорабатывать - дело личное, а вопрос в том, что было куплено очень дёшево и ни разу не сказано, что это супер аппарат. Просто обычный китаец, который после доработки напильником может ездить без слишком больших сложностей.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ездить хоть на чем то (на что бабла хватило), нежели валяться на диване и смотреть в телевизор с медведевым и его согорожанами, покупающими новые японские мотоциклы на сдачу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ездить хоть на чем то (на что бабла хватило), нежели валяться на диване и смотреть в телевизор с медведевым и его согорожанами, покупающими новые японские мотоциклы на сдачу А вот тут я в корне не согласен. Лучше подкопить да подзанять у друзей, но купить джебель 200 за 70т.р. и ездить наслаждаясь процессом, а не молиться на мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше , тем "серьёзней " аргументы , развожу руками и их же умываю ... Моя неправда в том , что надо было назвать отчёт "Поездка на Х в сторону У" , ни в коем случае не упоминать страну происхождения на букву К , являющейся порой буквально красной тряпкой ... , и вообще всячески шифроватся ))) , снимать только природу и окружающих и петь дифирамбы знамо чему ... Впредь постараюсь исправится .
Предложение сходить на "Бэби.Ру" улыбнуло , кормящим мамам будут жутко интересны такие глобальные проблемы мирового масштаба , как бесконечное и неистребимое К .... - Г .... и Я ... - форева . На эндурке путешествовать - плёвое дело ( тьфу-тьфу ) , вот на таких пепелацах - это да ! ( имеются ввиду миники ): 380 км за день ![]() С ночёвкой , всего 300 ![]() На этом уже почти по-взрослому ) .... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо , так и сделаем . В духе пародии А.Иванова " Красная Пашечка" , вместо главной героини нетрудно представить себе многострадального рыжего калеку .
https://www.youtube.com/watch?v=h5O5_FERn6o...feature=related К примеру , вот так ... Чертыхаясь от внезапно обострившегося радикулита и разбив об стену надоедливо трезвонящий будильник , Х. сполз со скрипучей раскладушки , доживающей под ним последние дни , и почти ползком направился на кухню ставить облезающий китайской краской чайник на самодельную плитку , сварганенную из электропечки , стыренной им в дни лихой молодости из-под сиденья загородной электрички . Из кривого крана , как всегда , текла ржавая и вонючая струйка , называемая жильцами водой , но таковой давно не являющаяся . Смазав неизвестной вонючей мазью задницу ( старость-не радость , геморрой , едри его ...) и похлебав морковного чайку без сахарина , он с трудом натянул рваный , заиндевевший в сенях ватник и кирзачи с подмётками из протектора от чьей-то давно брошенной в углу двора легковушки , просевшей на пружинах под тяжестью огромного сугроба . Голова раскалывалась неизвестно от чего , дохтур баил , скоротечного и фатального , и покрыть её было нечем , кроме ошмётков платка покойной старухи , кишащего вшами . Замотавшись в него , Х. стыдливо отвернулся от спешащего по своим делам участкового - давно требует явится в участок по малой надобности - и свернул в проулок по направлению к лет двадцать как разваленному коровнику , который не без основания считал своим гаражом , даже липовая бумажка на этот счёт присутствовала во внутреннем кармане дырявого , никогда не стиранного пинжака . С трудом отворив жалкое подобие ворот на одной петле , он протиснулся внутрь , скрючившись и сшибая плечом сосульки . Недавняя оттепель только прибавила забот , пришлось из последних сил вырубать кривым ломом покрышки его мотонедоразумения из сковавшего их льда , а затем долго и муторно накачивать их старым велонасосом с высохшей манжетой . Одышка давала о себе знать . " Ничего , недолго осталось на этом свете " - успокаивал он себя .... Хорошо , не забыл прихватить остатки кипятка , вылил их на впускной коллектор , и , торопясь , пока не остыло , принялся пихать кик , с огромным трудом проворачивая внутренности мотора , схваченные стужей и растительным маслом прошлогодней выжимки . В помятом невзгодами баке плескались жалкие остатки жижи , которую удалось слить позавчера из Уазика участкового-ирода , штоб ему вертется на сковородке известно по какому адресу .... Дышащий на ладан моторчик с остатками компрессии ( воздушного фильтра давно не было , место паралона занял клок соломы , и грязь из под заднего колеса прямиком летела на него ) почихивал , но заводится упрямо не желал . Чудом , можно сказать , последним усилием воли , удалось вдохнуть в него жизнь , пошли первые неуверенные вспышки , и наконец затарахтел жалкими своими железячками кроватной стали высшей пробы с пластилиновыми включениями . " Надо же , и в чём ещё душа держится , а пыхтит , мерзавец" - подумалось украдкой . Прогрел на скорую руку , часа два , укутал единственный цилиндр промасленной ветошью от встречного ветра , нехай и загорится , не жалко . Пристроил свой гемморой на облезшее сиденье , со злостью - а как иначе - ударил по рычагу КП ногой - удар - весь мотоциклет содрогнулся ржавым тельцем - и тронулся в далёкий для него путь , килОметра три хотя бы осилить , и то ладно . Но не судьба , видать , не его был день явно . Зазоры в клапанах были выставлены верно , миллиметра по четыре , как дядя Петя-механик насоветовал , он знает , известный спец , колёса затянуты правильным моментом , двухметровой водопроводной трубой , колодки , знамо , смазаны веретёнкой - и чего ему не едется , китайскому городовому ? Случайный порыв встречного ветра чуть не оказался роковым для наездника и его агрегата , 0,05 л.с по паспорту не смогли преодолеть такое сопротивление и мотор встал . Пришлось слезать , ловить "седьмую" и заводить с толкача , благо , резина совсем свежая , ещё и десяти лет нету , цеплючая - страсть ! Пролетев минут за двадцать почти километр , Х. вдохновился такими успехами и почти забыл о ноющих простуженных коленях , и зря , под горку мерзкий мотоциклет окончательно отказался двигатся и зловредно присел на заднее колесо ![]() Слава создателю , ждать помошников пришлось недолго , часов 5-6 , крепостные соседнего уезда , мотавшиеся за самогоном ,оказались кстати , и за понюх табаку вывели страдальца на чистую воду , а свою коняку ввели .... ![]() Испужавшаяся нештатного воздейстия железяка взбрыкнула и так понеслась , что у седока дух захватило , ещё бы , целых 8 км/ч не фунт изюма , чай . Не привыкнув к такому галопу , Х. сдуру дёрнул рулём и засадил болезного по самое небалуйся ![]() И показалось ему с таких радостей небо с овчинку , ![]() дык если бы только это .... Как вылез , уже не помнил . Потерявши счёт времени , влачился он сквозь метель-стужу вперёд и только вперёд , дохлый мотор надрывался и выплёвывал из своих прокуренных эрзац-бензином лёгких ошмётки поршневых колец ( Конопатьевская игольная фабричка , чтоб их разорвало и батогом пришлёпнуло ) , ступичные подшипники из отборной берёзы плохо переносили дёготь ( надо было из дуба лепить ! ) и вконец растеряли квадратные шарики , сцепление "Секс унд Орднунг" нещадно буксовало и было приведено в чувство лишь расклиниванием в нём завязанной в узел монтажки . Ох , горюшко , всей мороки и не перечислишь , а дело-то и выеденного яйца форумного тролля не стоило на первый и последний взгляд .... .... И наступила в итоге ЖУТКАЯ НОЧЬ .... До своего так и не добрался , так что в СОСЕДНЕМ ЛЕСУ .... ИЗ-ЗА ВНЕЗАПНО ОТВАЛИВШЕГОСЯ КОЛЕСА ..... ![]() УЖОС .... Вдали , сквозь страшные еловые лапы , проглядывала немощная зимняя зорька . Одноглазый ворон , сидевший неподалёку , оглянулся последний раз на представившуюся пред ним картину кончины мотоуродца , хотел каркнуть , но поперхнулся сыром из басни , взмахнул съеденным молью крылом - и рухнул камнем вниз .... ПыСы : Луркморе , да .... , как у них принято писать , всё объясняе .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артём, классно! Просто роскошно!
"Аффтар, пеши исчо!" © ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но осуждаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А что, непохо бы Талант у автора явно присутствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR, никто тебе не мешает встретится с автором и подвигнуть его при помощи заранее купленного
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон
![]() Неважно на чем ездит,главное,чтоб человек был хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их и не могло быть. Приехал - молодец, не приехал, значит, не нужно было. Мир, дружба, жевачка ![]() Сейчас это уже не модно. Как мне известно, звучит это нынче так: Мир, дружба, СНИКЕРС. З.Ы.: Участники прошлогодней Рёкони поймут. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неважно на чем ездит,главное,чтоб человек был хороший. А человек хороший, общался, подтверждаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс, позапрошлогодней, конечно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая фотка... тогда был ещё молодой... Выбрались с Артемом покататься весной , начало апреля вроде.
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В натуре, ты сейчас резко постарел Тогда был хиппи, сейчас панк, крута. Две большие разницы!!! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на окраине ЕКБ видел такой оранжевый "Патрончик" с двумя наездниками враз. Я порадовался за этот экипаж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое дело охаять китайский мотоцикл что бы как можно меньше людей повелось на эту красочную статью и не дай бог купили бы себе это недоразумение. Костя, хай Ямаху. У неё рама разваливается. У Сутенёра. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что там просчет в раме, давно всем известный недостаток, никого этим не удивишь.. Про китайца промолчу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что там просчет в раме, давно всем известный недостаток, никого этим не удивишь. На японце ![]() А вообще тема не о том, совсем. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просчёты конструктивные в японцах встречаются нередко. Надо просто их знать и, по возможности, исправлять. И в Джебеле они есть, и в XR-е и в СуперТенере.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:33 |