Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цокот после замены цилиндра и поршня
lichkaty
сообщение 7.5.2011, 9:57
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.5.2011, 10:59
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ага. Опять этот загадочный цокот. Я с ним уже смирился.
Кулачки распредвала сильно изношены?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2011, 13:07
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 7.5.2011, 17:57) *
С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки.
А если это повышенный зазор между коромыслом и осью коромысла, и/или между осью коромысла и головкой?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.5.2011, 17:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть?
Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.5.2011, 17:17
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


причем тут распредвал? ступеньки нет на них...
коромысла - возможно, но опять же, до переборки не было такого. деталь, полежав на полке, не могла износиться.
lichkaty Саш, касаемо второго твоего звука - шамкающего. натолкнули меня тут на мысль об шестернях, которые вращаются коленвалом (без конкретики), например, передача коленвал -> барабан сцепы. знаю, что уже смотрели, просто могет посмотреть еще раз целенаправленно? правда, это не сильно объясняет, почему звук прослушивается в цилиндре, но все же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.5.2011, 22:18
Сообщение #6


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


попробуй обратить внимание на поршень . у меня был случай с ямахой , поставил поршень задом наперед, и так как диаметры клапанов разные . соответственно фаски на поршне тоже, и клапана несильно встречались с поршнем . был сносный цокот . так и ездил. пока не разобрал уже для другой цели.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2011, 0:40
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.5.2011, 17:11) *
Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть?
Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел.

Еще не прогревал толком и не ездил после сборки, завтра попробую. Что это за "не та" мертвая точка? Я не знаю о такой, хотя вероятность мала, что настраивал не так, ведь дважды: настроил,- цокотит, заглушил, перенастроил.

Цитата(далекоездячий @ 7.5.2011, 22:18) *
попробуй обратить внимание на поршень . у меня был случай с ямахой , поставил поршень задом наперед, и так как диаметры клапанов разные . соответственно фаски на поршне тоже, и клапана несильно встречались с поршнем . был сносный цокот . так и ездил. пока не разобрал уже для другой цели.

Женя veyngold собирал. Как раз говорил мне, что обратил внимание на этот момент и сделал все по мануалу: там как-то нелогично получается, что меньшей выемкой на поршне ставится к большему клапану (в терминологии я могу ошибаться). Может действительно в этом дело?


Цитата(veyngold @ 7.5.2011, 17:17) *
причем тут распредвал? ступеньки нет на них...
коромысла - возможно, но опять же, до переборки не было такого. деталь, полежав на полке, не могла износиться.
lichkaty Саш, касаемо второго твоего звука - шамкающего. натолкнули меня тут на мысль об шестернях, которые вращаются коленвалом (без конкретики), например, передача коленвал -> барабан сцепы. знаю, что уже смотрели, просто могет посмотреть еще раз целенаправленно? правда, это не сильно объясняет, почему звук прослушивается в цилиндре, но все же...

Возможно, я не против посмотреть, не знаю на что уже смотреть. Явно что-то не так: либо мы слышим источник звуков неправильно либо он не в цилиндре, а прослушивается в нем. Потому что я не понимаю, какие звуки могут быть в новом цилиндре с новым поршнем. Причем те же звуки, что со старым цилиндром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2011, 8:36
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(lichkaty @ 8.5.2011, 1:40) *
Еще не прогревал толком и не ездил после сборки, завтра попробую. Что это за "не та" мертвая точка? Я не знаю о такой, хотя вероятность мала, что настраивал не так, ведь дважды: настроил,- цокотит, заглушил, перенастроил.

Ну там две мертвых точки - одна конец выхлопа/начало впуска, вторая такт сжатия. Регулировать надо на второй, когда свободный ход коромысел максимальный. Если на первой настроить - долбежка будет страшная при работе.
тема про регулировку тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=15962



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2011, 3:35
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра, а новый пошень на 0,5 мм выше, вот и стучит по этой ступеньке.
Цитата(lichkaty @ 8.5.2011, 8:40) *
Потому что я не понимаю, какие звуки могут быть в новом цилиндре с новым поршнем. Причем те же звуки, что со старым цилиндром.
А вот тут я не понимаю- цокот был раньше, или появился после замены поршневой?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 9.5.2011, 22:59
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.5.2011, 3:35) *
Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра, а новый пошень на 0,5 мм выше, вот и стучит по этой ступеньке.А вот тут я не понимаю- цокот был раньше, или появился после замены поршневой?

Я задал вопрос насчет появившегося после ремонта цокота. При этом не сказал насчет звуков, из-за которых затеялся сам ремонт, потому что их просто невозможно описать, нужно слышать. Т.е. цокот появился и остался еще один дефет, из-за которого была сделана замена цилиндра. Вчера и сегодня поездил: цокот не уменьшается, другие нездоровые звуки при прогреве усиливаются, при этом нет никаких других проблем, мощность не падает. Очень цокотит, иногда при сбросе газа появляется звук как проволкой по металлу. Вообще, после сборки мотоцикл стал звечать совершенно иначе, звук стал резкий металлический (сложно текстом описывать звуки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.5.2011, 15:13
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


lichkaty, хреново, будем посмотреть.
Цитата
Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра

цилиндер - новый, нет там ступенек.
Цитата
Ну там две мертвых точки - одна конец выхлопа/начало впуска, вторая такт сжатия.

собрали поршневую, ставим ЛЮБУЮ мертвую точку, выставляем распредвал по ней (т.о. она становится правильной точкой), сразу (ничего не смещая) регулируем клапана. хотя... лишний раз проверить не сложно - мало ли?!
Цитата
попробуй обратить внимание на поршень

ставился поршень по метке, метки совпадают у китайца и японца. выемка под выпускной клапан - больше)) в мануале тот же коленкор....
летом прошлым лазил в этот мотор, снимал поршень и вообще его разбирал - никаких цокотов.
блин, хоть бери микрометр и перемеривай все детали.... т.к. шестерни (моя версия старого звучка) - не вариант, их НЕЛЬЗЯ по другому поставить....
1. по цокоту, можно выставить нулевые зазоры клапанов и послушать, если чего - снять клапанную крышку и осмотреть коромысла и прочую хрень...
2. по старому звуку, единственное что приходит в голову: снять целиком барабан сцепления, собрать без него и завести, если пройдет - дело в барабане или главной передаче.
есть еще идеи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.5.2011, 8:17
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


с цокотом разобрались за 10 минут, veyngold - лох biggrin.gif
про второй шамкающий звук - хз. снимал барабан сцепы и маслопомпу - звук не уходит. наиболее вероятная версия - редуктор стартера и/или шестерня под генератором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 13.5.2011, 10:03
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


разобрался - раскажи всем



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2011, 10:39
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 13.5.2011, 9:17) *
veyngold - лох
Никто и не сомневался biggrin.gif Ты расскажи людям, поделись, как стать лохом smile.gif

Вообще-то, всем бы быть такими "лохами"... smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.5.2011, 12:43
Сообщение #15


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата
Ну там две мертвых точки - одна конец выхлопа/начало впуска, вторая такт сжатия.

Цитата( @ 10.5.2011, 15:13) *
хотя... лишний раз проверить не сложно - мало ли?!

стук был клапанный, вариантов стука клапанов при целых направляющих - немного))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.6.2011, 10:21
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А какой конкретно вариант был? Неужели пережатый клапан и стук тарелкой об поршень?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.6.2011, 18:53
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Скорее стук недокрученных коромысел по клапанам, их если не в той точке отрегулировать - в нужной точке как раз зазор в ~миллиметр получается, движок заводится, но стучит аццки



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.6.2011, 3:06
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А кто знает, на 200-ке можно снять/поставить головку, не снимая двигателя с мотоцикла? Хочу пока поставить движок без головки на место, но смотрю на длинные торчащие шпильки, и сомнения берут.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.6.2011, 9:43
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 11.6.2011, 11:26
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2011, 7:43) *
можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда



Цитата(LoneWolfRU @ 7.5.2011, 8:59) *
Ага. Опять этот загадочный цокот. Я с ним уже смирился.
Кулачки распредвала сильно изношены?

Я сегодня понял откуда исходит загадочный цокот в клапанной крышке между коромыслом и торцом самой крышки на оси коромысла установлена пружинная шайба так вот когда коромысло начинаеш перемешать по оси и происходит цокот прослушивается даже когда перемещаеш вручную а происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки. Почитав форум о загадочном циканье пришёл к выводу что это фамильная черта СУЗУЧЬЕЙ 200ки причём у моих друзей 15ти сильные ВМ -200 ЭНДУРО кетайского производства с аналогичным мотором у них этой проблемы с циканьем нет вывод высокая форсировка плюс обороты а когдато японский мотор был 125 кубиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.6.2011, 11:31
Сообщение #21


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Товарисч Влад @ 11.6.2011, 12:26) *
Я сегодня понял откуда исходит загадочный цокот в клапанной крышке между коромыслом и торцом самой крышки на оси коромысла установлена пружинная шайба так вот когда коромысло начинаеш перемешать по оси и происходит цокот прослушивается даже когда перемещаеш вручную а происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки. Почитав форум о загадочном циканье пришёл к выводу что это фамильная черта СУЗУЧЬЕЙ 200ки причём у моих друзей 15ти сильные ВМ -200 ЭНДУРО кетайского производства с аналогичным мотором у них этой проблемы с циканьем нет вывод высокая форсировка плюс обороты а когдато японский мотор был 125 кубиков.

Пришел к тем же выводам. Но не уверен что нужно модернизировать узел, ибо потери на трение будут лишние.
На Урале та же песня ГРМ. Поэтому не расстраиваюсь ибо звук знаком с детства. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 11.6.2011, 13:02
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 11.6.2011, 9:31) *
Пришел к тем же выводам. Но не уверен что нужно модернизировать узел, ибо потери на трение будут лишние.
На Урале та же песня ГРМ. Поэтому не расстраиваюсь ибо звук знаком с детства. smile.gif

Калёная пружинная шайба выполненна волной так что торец коромысла прижимается к ней точками потери на трение в масленом тумане мизерны , зделаю результат выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.6.2011, 14:21
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2011, 17:43) *
можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда
Ну,если даже цилиндр можно на моторе в раме снять, тогда вообще хорошо.Чесс говоря, думал что цилиндр то уж фиг снимешь.


Цитата(Товарисч Влад @ 11.6.2011, 19:26) *
происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки.
Спасибо, но на недельку бы раньше, когда я запы на Мегазипе дозаказывал angry.gif А нигде больше похожие пружинные шайбешки не ставятся? Кстати,мотор М-412 имеет благородное происхождение- он "цельнотянутый" с мотора БМВ ! Только испорченный совецким хреновым навесным- карбюратором, бензонасосом и трамблером.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vorgehen
сообщение 16.6.2011, 16:11
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Санкт-Петербург
Мотоцикл: djebel 200 1995 г.в.

Репутация:   0  


Здравствуйте Товарищи)))
У меня тоже есть этот звук)))И по следам на крышке было видно что вмешивался Японец в работу клапанов. Мот работает вроде на 5+(тьфу-тьфу-тьфу). Единственное мне кажеться что греется сильно в пробках непролазных, но чуть стоит с 1-2 передачи уйти, то остывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:43
Яндекс.Метрика