Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие прогрессии, Руководство для начинающих
madmaks
сообщение 30.9.2012, 23:31
Сообщение #101


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:

Прикрепленное изображение


5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.


Прикрепленное изображение


6. Снимаем тягу прогрессии



Прикрепленное изображение


7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба


Прикрепленное изображение


8. Вынимаем болты с другой стороны


Прикрепленное изображение


9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»


Прикрепленное изображение


10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме

Прикрепленное изображение


12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме


Прикрепленное изображение


места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:



Прикрепленное изображение


15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников



Прикрепленное изображение


17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:



Прикрепленное изображение


21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник



Прикрепленное изображение


23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители




Прикрепленное изображение


25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.

Прикрепленное изображение


26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:

Прикрепленное изображение


28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм


Прикрепленное изображение



29. Ставим колесо.
30. Наслаждаемся результатом. smile.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 5:05
Яндекс.Метрика