![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил я Фоксу, доведут его кабаки и бабы до цугундера (Место встречи изменить нельзя). Наелся тоже в свое время с эти сцеплением. Вывод однозначный, все заменители, как то пружины, фрикционы и т.п. не работают как надо, либо работают очень не долго. Если хочешь снова забыть про сцепление на много лет, то только оригинал конвейерный. Дорого. Но, что есть то есть. Там все на пределе сделано. а я вот вместо прослабленных пружин поставил prox, они жесче и мне не нравится теперь, палец устает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если полезу на праздниках окошку масляную герметизировать, то проверю свою теорию.... Залез герметизировать окошку и проверил свою теорию. В общем всё, как я и говорил выше. Сначала я померил расстояние от наружной корзины до крышки, потом убрал пару дисков и померил снова. Оказалось, что у меня запаса там 0.2 мм, а может даже 0.15 мм. Естественно, я сразу подпилил те штуки, что обозначал выше. ![]() Крышка провалилась еще, примерно, на 0.5 мм и снова чем то уперлась. Я решил, что такого запаса мне будет достаточно и дальше разбираться не стал. Скорее всего, дальше крышка или ложится на вн. корзину или уже упирается ножками, в которые пружины суют. Так что, друзья, прежде чем бежать в очередной раз за новыми дисками или пружинами проверяйте, а не пора ли вам менять саму корзину))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил оригинальные пружины, фрикционы ebc, промежуточные vesrah. Все едет отлично, но почему то я обратил внимание, что за одну покатушки, в зависимости от нагрева и работой сцепой приходится постоянно подкручивать регулировку тросика, что там с пакетом то происходит? Он от нагрева расширятся так сильно? У всех кто со мной таких проблем нет это две хонды xr250, вообще они не регулируют ничего и свободный ход не выбирают даже в грязи
-------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня сейчас обратная проблема выявилась.
Кпп плохо переключается на работающем моторе. А на заглушенном все мягко. И сцепа вообще не проскальзывает. Собрано все в четкой последовательности, по мануалу. Разобрал вчера, диски все новые. Гребенки нет совсем. Толщина дисков большая. Но, походу, слишком большая. Диски вроде EBC, но это не точно. Мб орига. Есть ощущение, что ход дисков маловат. Крутятся с очень большим усилием. Или ждем, когда подсносится или убираем один или меняем один на диск б\у. Еще не решил. Все перебрал, заматировал металлические диски. Заодно сменил масло и фильтр. Не особо помогло. Наверн еще раз буду разбирать. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже иногда кажется, что холодное сцепление проскальзывает. Вероятно это замешано и с той историей, которую описал постом выше Serus.
Не особо помогло. Наверн еще раз буду разбирать. Проскакивала дичайшая версия, что гайку корзины нельзя перетягивать. Сам в толк это пока не могу взять, но сказать-то должен был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Мб и перетянул, гайковертом кручу. Перепроверю.
Но оно и без гайки туго крутилось, когда диски стояли. а без дисков норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня сейчас обратная проблема выявилась. Кпп плохо переключается на работающем моторе. Это массовая проблема. Разные версии предлагались, но пока не одну не утвердили. Возможно это повод их все прошерстить. Ну да. Мб и перетянул, гайковертом кручу. Перепроверю. Центральную? А зачем снимал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну проблему же озвучил.
кпп слишком жестко переключается, будто без сцепы пытаюсь. типа недовыжим. и нейтралка плохо ловится. с газом чуть получше. но не сильно. а на заглушенном все хорошо. и что внутренняя часть корзины слишком туго крутится. будто слишком большая толщина пакета. значит лезем в сцепу. проверяем все. снял всю корзину, проинспектировал втулки, подшипники и валы на люфт. имеется тут мысля, что все фрикционы одинаковые стоят. и что надо другой номер 7. ![]() вроде как он тоньше быть должен. но я уже подзабыл. думал еще про гребенку на внутреннем барабане. специально прошелся алмазным надфилем. сровнял плоскость. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже было жёсткое включение на холодную.
Мот только с япии, сменил масло и фильтр (не заводил, старое и фильтр как новые) на улице было 0, завёл прогрел чутка и поехал. Первая включилась с жутким КЛАЦ, остальные также, нейтрали нет. Порегулировал тросом, стало лучше, но нейтрали по прежнему ловилась трудно. Потеплело, прогрел побольше, стало лучше, поездил чутка прогрелся и стало уже значительно лучше. Активно ещё не ездил, пробег 9ткм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К меня толщина пакета вместе с дисками 32,8 мм диски по 3мм феродо
-------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что внутренняя часть корзины слишком туго крутится. пустая то крутится? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пустая крутится
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
версия, что гайку корзины нельзя перетягивать. Сам в толк это пока не могу взять Если в эту сторону смотреть: можно ли хотя бы теоретически прижать барабан к корзине этой гайкой? Там под гайкой пружинная шайба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже, когда последний раз гайку крутил, заметил, что корзина туго вращаться стала. Тоже не понял почему. Закручивал динамометрическим ключом. Чуть ослабил гайку и оставил так. В этот раз когда смотрел, обнаружил люфт корзины наружной, сразу прикрутил назад крышку движка, что бы ещё чего-нибудь не обнаружить...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде решился вопрос.
С гайкой было все хорошо. Заменил толстые EBC на родные сузучьи. И металл и фрикционы. Смешать вместе не получилось) Крутилось плохо и так и так. Кпп теперь мягко переключается. Нейтраль ловится нормально. Если будет проскальзывать на верхах - заменю один родной диск на более толстый. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня постепенно приехало сцепление. Из симптомов: на холодную при включеной передаче сцепление ведет. Так же на холодную натягивается трос сцепления, зазор рычага уходит в 0. На прогретом моторе появляется зазор уже милиметра 3 если не больше.
Два года назад менял фрикционы, новые оригипружины. В то время уже пара дисков были слегка копченые. Кривизну определить не получилось.. А еще странный износ корзины в шахматном порядке, через один "зуб" -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на каком пробеге все?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят у меня аналогичный вопрос по сцеплению. На золодную все как часы, и нейстраль, и передачи включались. На горячую после прохвата начинало вести сцепление, мот конечно не выезжал но нейтрали не найти на заведенном от слова совсем, а на зоду иногда включалась и появлялся свободный ход и на курке сцепления и на кронштейне на крышке сцепления. Купил новые пружины и прокладку. Открыл сцепление. Все отдефектовал и проверил с мануальными допусками. Пружины 42мм и 43мм- одна из пяти. Новые все 41мм оригинал.
Фрикционы не паленые весь пакет +увеличенный в допуске 2.98мм. И металл и фрикционные дискиипроверял на зеркале. Со шупом 0.05 и 0.1мм. 0.1 мм ни под один из дисков запихать не вышло. Убрал гребенку с корзины и некоторые заусенци. Гребенка была неравномерная в районе 1 мм по ощущениям, убирал алмазныминатфелем до состояния "годится". Проверил подшипник выжимной пластины, ни трещин ни люфта не обнаружил. На толкателе и штоке сцепления износа не обнаружил. Причесал фрикционные диски 120 наждачеой бумагой до снятия глянца, металлические трогать не стал, хон еще видно, небольшие полированые полосы убирать не стал. Все собрал в правильной последовательности обильно поливая маслом. Кстати мотюль 5100. Хочу уйти с него. Все моменты затяжки мануальные. Долил масла и завел. Появились воющие звуки. Первая передача с треском, нейтраль не найти, подумкл что пакет не достаточно смазан. Вчера проехал километров 10. На горячую появился свободный ход и на курке и на штоке сцепления. Около 3-4 см, собирал по мануалу 0.5-1см. Подтянул на курке, стало немного лечше. То хорошо передачи включались то так же как первая с ударом и тяжело переключалось. Суепление не буксует. Предний хозяин ставил новые фрикционные диски. Подозреваю неоригинал. В итоге вопрос, как пакет сцепления может увеличиваться на горячую до появления свободного хода, прогревать и промерять все диски сцепления? Садятся пружины на горячую? Тогда бы буксовало... Или всему виной неправильное масло? П.с. Появившийся свободный ход на курке и штоке пропадает на заглушеном моте практически на 90% через 5 минут. На холодную приходится ослаблять трос если в процессе эксплуатации подтягивал. Тут то ли лыжи не едут то ли я .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики. Диски сцепления не оригинал. При нагреве свободный ход ручки увеличивается.
На холодную выставляю минимум чтобы трос не был натянут с учетом люфта самой ручки. На горячую уже получается сантиметр полтора свободного хода. Работает при этом вполне нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стальные диски коробит при нагреве? Они становятся выпуклыми при нагреве и чтобы убрать зацеп приходится диски сильнее раздвигать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот ,при перегреве сцепы трос натягивается,свободный ход на ручке уходит,даже регулировать бывает приходится.Когда остывает люфт появляется.Если сцепу не перегревать(в грязи обычно происходит),в режиме покатух,со свободным ходом ничего не происходит.Катался на комплекте "феродо","трв",сейчас сборная солянка чего то бу,проблем с переключением нет.Были проблемы когда масло залил для промывки из Ашана,но слил его через покатуху,теперь 10/50"с мотоциклом" и проблем с переключением нет.
Возможно есть одна проблема,но я не разобрался ещё,мне кажется что очень короткий рабочий ход на рычаге сцепления,сложно травить и ловить момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я уже не знаю, плюнуть и кататься так. "Но я разобраться хочу"(с)шарапов. Если убирать свободный зод на горячую до мануальных значений то выжима вполне хватает, и нейстраль ловится начинает. Но это не нормальныя работа узла. На внутренней корзине тоже гребенка была, погладил натфилем алмазным. Внутренняя крутится легко без пакета дисков. Заказал на пробу масла в замену мотылю 5100. Сейчас эни залил айрайд 10в40. Стало лучше в плане - не так увеличивается свободный ход на рычаге. Когда свободный ход регулировал заметил на штоке выжима на крышке модводя коромысло какое то биение осевое. Просто подводя пальцем на рвботающем моторе. Попробую еще раз разобрать. Разогрею феном градусов до 100 диски и промеряю еще раз, и шайбу пружинную тоже. Корзину внимательно проинспектирую, может ей уже пришла пора.. фрикционные и метал сейчас заказать проблема.... мне втулки на вилку 4 месяца ехали с мегазипа. А родное стоит как чугунный мост - 1 диск 2.7к....
В колхозный видеоряд собрал немного. Дальше вопрос с корзиной или втулкой корзины. https://youtu.be/BHfCc8Z2zj0 https://youtube.com/shorts/QABLl_SYo64?feature=share https://youtu.be/4aqYKnycyb0 https://youtu.be/RcLtrbSmv8M https://youtube.com/shorts/8jxXE-RaLa8?feature=share https://youtu.be/IlriUu3sE3k https://youtube.com/shorts/TnaN3ztOhmA?feature=share https://youtube.com/shorts/FyPtcd_jm4Q?feature=share Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумал тут, теоретически, из за слипшихся дисков и постоянного трения сцепление перегревается и пакет начинает расширяться(крышка сцепления реально горячая) и посему, появляется свободный ход-недовыжим-трение и пакет расширяется еще больше, незная что лил в двигатель предыдущий владелец, попробую промыть фрикционные диски и полностью убрать с них глазированый слой глянца, железо тоже заматил уже. Завтра будем опыт проводить. И замачивать на правильном масле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:45 |