Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:)
evayaeva
сообщение 11.3.2014, 17:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453



Репутация:   6  


Хочу и я рассказать о своем друге)

Мой любимый DRка(1990) достался мне таким:


Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry:

вкратце случилось следующее:
оторвало клапан




поршень догнал:


трещины на поршне, царапины на зеркале:



погнулся шатун:


поцарапало распредвал:


После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее,  в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.).

Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли





Коленвалы  250ки и 350ки в сравнении:


Поршни 250ки и 350ки в сравнении:


После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже).


Пока идут поиски запчастей притерли клапаны:


Полностью разобрали задний амортизатор:


Очистили от грязи, залили новое масло:



После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так:


Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий:



Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!):





После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка,  к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой:


По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла)

Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить:  собрали обойму с шариками:


перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом:


Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д.
Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы:



На мотоцикле выглядит примерно так:



Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку  KOSO, которая сможет показать гораздо больше!

Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали:



Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад:




После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.)

Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили:


На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: 

Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE

И пока жду, готовлю пластик под покраску:


А крыло решила сделать так:







Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю…

Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.(

Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно….
Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна)

Продолжение следует….

Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло…
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
Kosya
сообщение 1.6.2019, 12:35
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 17.7.2019, 7:39
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(Kosya @ 9.3.2019, 1:54) *
Двигатель очень хорошо контролируется и интуитивно понятный. Проблем с контролем не было)

да я имел в виду когда слишком короткие передачи получаются. я оба мотора покрутил, и 250 и 350, передаточные немного отличаются. тока блин уже забыл в какую сторону lol.gif
у меня стандартные 13*49 были, на 350м моторе 15*хз.
хотя, у вас по другому, вы же из родного строили, а я просто свапнулся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 23.5.2021, 16:40
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Апну тему. Дошли руки до DRа. Займусь адаптацией и установкой амортизатора от DRZа. Благо всё куплено уже давно и ждёт своего часа.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 23.5.2021, 16:45
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Будем наблюдать)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 23.5.2021, 20:24
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Прикрепленное изображение


Установке амортизатора DRZ400 в раму DR250-350 болт-он мешают две проблемы:
1. Нижнее место посадки амортизатора DRZ400 23мм (если не ошибаюсь), а DR250-350 - 25мм.
2. Расширительный бачек амортизатора DRZ400 расположен в том самом месте, где проходит выхлопной тракт DR250-350.
Первая проблема не проблема, да и вторая тожеПрикрепленное изображение


Точим заглушки и стаканчики в размерПрикрепленное изображение


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 24.5.2021, 2:58
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Отличная идея! Убрать бачок и поставить родной выносной на гибком шланге). А нижнее крепление просто расширять? Общая длинна амморта такая же?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.5.2021, 8:50
Сообщение #157


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Я так понимаю, что желание поставить аморт от ДРЗ, вызвано получить более "плотную"переднюю подвеску, эквивалентной передней кроссовой вилки.

А не проще было бы поставить более жесткую пружину, а характер демпфирования изменить заменой поршня или изменением масляных каналов в поршне?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 24.5.2021, 9:45
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(Max_br @ 23.5.2021, 23:58) *
Отличная идея! Убрать бачок и поставить родной выносной на гибком шланге). А нижнее крепление просто расширять? Общая длинна амморта такая же?

Да, нижнее крепление фрезеруем до 25мм.
И нет, расширительный бачек остаётся от DRZ400. Это связано с расположением каналов настройки. У DR250-350 он расположен на самом бачке, а у DRZ400 на корпусе амортизатора.
Длина амортизатора DRZ400 немного больше. При демонтаже измерю расстояния между крепежными болтами и сделаю фото

Цитата(BUGER @ 24.5.2021, 5:50) *
Я так понимаю, что желание поставить аморт от ДРЗ, вызвано получить более "плотную"переднюю подвеску, эквивалентной передней кроссовой вилки.

А не проще было бы поставить более жесткую пружину, а характер демпфирования изменить заменой поршня или изменением масляных каналов в поршне?

В том амортизаторе что стоит сейчас на мотоцикле нет регулировки отбоя. Восстанавливать его считаю не целесообразным. На регулировки уже почти не реагирует.
И напротив амортизатор от DRZ400 точно более доступный по расходникам, а диапазон настроек в несколько раз больше чем у DR 250. Его можно расжать до состояния DRа и зажать по гидравлике больше чем у дорожных спортов.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 24.5.2021, 10:17
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Не знаю как выделять текст при ответе-но , понял,спасибо за разьяснение)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.5.2021, 10:55
Сообщение #160


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5681
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


Да это всё ради того, чтоб меня инфаркт шибанул) Купил такой ДРЗ с прицелом, что запчастей много будет)))) Ага! Щаз! Мало того, что вилки от дрз ставят на всё подряд- теперь ещё и задних амортизаторов будет не найти)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 24.5.2021, 19:58
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Фиттинги нужно будет сориентировать относительно друг друга, амортизатор заправить маслом и прокачать и можно будет устанавливать


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.5.2021, 20:25
Сообщение #162


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5681
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


Шланг не длинноват? Может играть роль доп. сопротивления быстрому перетеканию масла. А так конечно вопросов нету. Мотик будет классный)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 24.5.2021, 20:54
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 24.5.2021, 17:25) *
Шланг не длинноват? Может играть роль доп. сопротивления быстрому перетеканию масла. А так конечно вопросов нету. Мотик будет классный)

Тут метр шланга. Брал с запасом. Отмерять буду по месту. Про сопротивление можно не переживать. Там почти нет перетока масла. Этот шланг имеет внутреннее сечение 6 мм2, сток 4. И расширитель нужен главным образом для избегания гидроударов.


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.5.2021, 1:04
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3730
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Шланг имеет свойство расширяться. Поэтому может не быть достаточногл давления и поведение может удивить, станет слишком мягким. Потом на трассу кроссовю съезди и сними как амморт будет работать. Прям интересно.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.5.2021, 1:58
Сообщение #165


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14084
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Бачок компенсирует только объем штока.
Скорости потока небольшие, изменить давление не в состоянии.
Скорее всего никакой разницы с коротким шлангом ощутить будет невозможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 28.5.2021, 19:07
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Размер амортизаторов между осями:
DR250 - 438мм
DRZ400 - 445мм
Прикрепленное изображение


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.5.2021, 19:04
Сообщение #167


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5681
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


Ты же имеешь в виду между центрами осей. Правильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 31.5.2021, 7:00
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 29.5.2021, 16:04) *
Ты же имеешь в виду между центрами осей. Правильно?

Верно. Это расстояния между центрами отверстий крепления амортизаторов


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 1.6.2021, 19:02
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Сегодня пришла долгожданная посылка. Родной цилиндр (249 сс) перегильзован (огромное спасибо Виктору Растопчуку - человеку золотые руки) под поршень от DRZ400 (даёшь ещё больше деталей DRZа на DR!!!)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
За эти фотографии мне напинают, но похоже что у хозяйки мотоцикла радости нет предела
Прикрепленное изображение


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 1.6.2021, 19:12
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


Вот это да, получается выфрезеровали больше мяса и зарядили гильзу от дрз?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.6.2021, 19:30
Сообщение #171


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5681
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


А как же вибрации? Балансирный вал рассчитан под другой вес поршня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 1.6.2021, 19:51
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


А дрз поршень хоть и шире, но на вид ниже чем др250s

Кстати еще такой вопрос, на родной поршневой др250с поршень довольно таки высокий, гильза чугун,зазор больше чем на никасиле, но высота поршня не даст ему сильно телепаться до выхода на рабочий темпер. А как быть с чугуном и коротким поршнем под никасил? Зазор то какой будут гильза/поршень делать? Не постругает поршень на холодную пока он расширится?)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.6.2021, 9:06
Сообщение #173


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


У меня вопрос, который я уже задавал: ПРОКЛАДКА ГБЦ!? Где брали, как изготавливали(дорабатывали) или где заказывали изготовление???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 2.6.2021, 16:42
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2



Репутация:   3  


Цитата(Max_br @ 1.6.2021, 16:12) *
Вот это да, получается выфрезеровали больше мяса и зарядили гильзу от дрз?

Это гильза не от DRZ. Подходящая гильза подобрана в размер. И да, эта гильза заходит в каналы для сброса масла

Цитата(GrizLee @ 1.6.2021, 16:30) *
А как же вибрации? Балансирный вал рассчитан под другой вес поршня.

Нужно конечно рассчитывать балансир под новый поршень. Но сейчас установлен достаточно тяжёлый поршень и вибраций прибавилось не особо заметно

Цитата(Max_br @ 1.6.2021, 16:51) *
А дрз поршень хоть и шире, но на вид ниже чем др250s

Кстати еще такой вопрос, на родной поршневой др250с поршень довольно таки высокий, гильза чугун,зазор больше чем на никасиле, но высота поршня не даст ему сильно телепаться до выхода на рабочий темпер. А как быть с чугуном и коротким поршнем под никасил? Зазор то какой будут гильза/поршень делать? Не постругает поршень на холодную пока он расширится?)

Не постругает) зазор поршень-цилиндр сильно зависит от материала и конструкции поршня и охлаждения двигателя. Для водяных моторов это значение обычно лежит в диапазоне 0,04-0,07мм, для воздушных 0,05-0,1мм

Цитата(BUGER @ 2.6.2021, 6:06) *
У меня вопрос, который я уже задавал: ПРОКЛАДКА ГБЦ!? Где брали, как изготавливали(дорабатывали) или где заказывали изготовление???

Это вопрос был адресован не мне, если я не ошибаюсь. Сейчас установлена прокладка вырубленная из меди. Она оказалась очень многоразовой) досталась вместе с комплектом поршень-цилиндр. Если при следующем вскрытии с ней что-то будет не так, всегда можно изготовить новую. Можно изготовить из асбеста с металлическим оправками, а можно вырезать такую же из меди. Контор кто занимается подобным можно найти без особых проблем думаю


--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 2.6.2021, 17:22
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


О блин, какая гильза от дрз, он же напыленный)), а видно по окружности что в масло каналы влезли)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 22:50