Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.3.2013, 12:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: 29
|
ДРУЗЬЯ!!! СПЕШУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ПЕРВУЮ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ МАНУАЛА (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)!!
Только что закончил! В данный момент отправил мануал на проверку администрации сайта!! Чтобы снять ряд вопросов, сразу расскажу что сделано!! Все что было переведено до меня пришлось форматировать, править, корректировать: - привел все к одному стилю! Не судите меня строго, но идея: "один файл - одна страница", мне жуть как не понравилась, поэтому я сделал всего 13 файлов (честно скажу затрахался , раз 10 хотел бросить эту затею). Каждый из 13 файлов соответствует разделу мануала (Начиная с "Введения"). На мой взгляд такой формат лучше, особенно если собираешься печатать! - сделал значки (по тексту) одного размера - первые разделы мануала пришлось проверять и сверять с оригиналом, нашел не мало ошибок и недочетов, начиная от некорректного перевода и заканчивая отсутствием некоторых предложений. - векторизацию картинок я не делал. Так что, если кто то захочет уменьшить "вес" мануала, милости просим, все исходники дам. В результате появилась первая рабочая версия мануала на русском!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЫ: Конечно и сейчас, наверняка можно найти косяки, но уверяю Вас я трудился от души!! Так что сильно не пинайте, если найдете косяки! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
23.5.2020, 13:17
Сообщение
#101
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Делай 40, не ошибёшься
Странное место в мануале. 28 страница. ![]() В английском то же самое. 29 страница. ![]() А сколько же на самом деле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2021, 9:46
Сообщение
#102
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 18.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Krasnodsr Мотоцикл: Репутация: 0
|
Может есть у кого мануал на SX200 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2021, 17:41
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Может есть у кого мануал на SX200 ? От DR200 не подходит? Там вроде всё то же самое практически -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2021, 14:19
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: 14
|
Цитата 3-53 Затяните болты пружин по диагонали соответствующим моментом. Болты пружин сцепления: 10 Н*м (1,0 кгс'м) 3-54 Установите на корпус штифты, новую прокладку и крышку сцепления. !ВНИМАНИЕ Для избежания течей используйте новую прокладку • Затяните болты сцепления до указанного момента Болты пружин сцепления: 10 Н*м (1,0 кгс*м) Имеются в виду болты крышки сцепления? 3-56 Не указан момент затяжки болтов крышки генератора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2021, 15:34
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6
|
Там болты М5 вроде, я бы ориентировался на моменты, где для болтов М5 он указан.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2021, 13:01
Сообщение
#106
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Там М6 . соответственно момент для таких болтов 1 кг или 10 ньютонметров . В смысле это максимальное значение , предел которого преодолевать не стоит .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2021, 23:39
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: 14
|
Вот не уверен. Во-первых, для болтов картера, одинаковых по резьбе, для двух передних указано иное значение, чем для остальных. Во-вторых, для болтов, имеющих на головке какую-то маркировку, не помню какую, момент больше, чем доя остальных . Если в оригинальном мануале этот момент упущен, то вопросов нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.6.2021, 0:37
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1
|
Только крутил картер сцепления,в мануале размыто,плюс есть по картеру со стороны гены что два винта "А" с моментом 1,7 Нм,на картере сцепы они тоже обозначены,и имеют медные шайбы,так и не довернул до щелчка,показалось что испортил резьбу,залил масло -вроде не сопливит,буду молиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.6.2021, 1:11
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
1.7 - это отвёрткой большим пальцем и мизинчиком..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.6.2021, 8:59
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Только крутил картер сцепления,в мануале размыто Не размыто, просто опечатка ![]() плюс есть по картеру со стороны гены что два винта "А" с моментом 1,7 Нм Это где такое есть? В упор не вижу вообще никаких моментов по крышке гены кроме заглушки. А - это те болты на которых направляшки стоят. Момент у них такой-же как и у остальных -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.6.2021, 10:42
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1
|
Каюсь штангу дал...даже не понимаю как...собирал трезвый даже был,спешка.Момент для крышек картера где 11и 17 Нм,почему то подошёл...Опыт-сын ошибок трудных!Каждый день гайки не кручу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 15:34 |