Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.3.2018, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 ура я таки вчера его завел. помогли танцы с наклоном мотоцикла. положил влево пока подножка не коснулася. бенз вылился 5 сек потом на всякий случай положил вправо тоже на 5 сек вауля - завелся. потом после прогрева немного добавил холостой ход. ура) поздравляю) я когда завёл dr свой после зимы на второй день, в первый не завёлся, то же был рад прилично, причем компрессия была в идеале ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2018, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 джебели плохо заводятся вообще на холоде. для стабильной работы в минус нужны совсем другие жиклёры и обогрев карбюратора. погреть феном карб и фильтр бокс, "быстрый старт" в фильтр бокс и не мучатся. лучку газа больше двух раз нельзя крутить, зальёшь свечу, там обогатительная струйка ссытся из насоса карба Я как раз грею вентиляторным обогревателем на 2 кВт, очень помогает. Но после долгого простоя проблема с заведением есть. Валять не пробовал. Проверю. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2018, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Последний раз зводил в конце февраля, выдалась погода, заводил с быстрым стартом. Потом решил аккум не снимать, оставить так. Сегодня заводить - почти месяц стоял в холодном гараже, симптомы как всегда, пых пых и все. По советам знающих завалил мот на левый бок, бенз побежал, секунд5 подождал поднял. Думал щас уже аккум все (кстати с Японии стояла кнопка отключения фары, очень помогает при заводке после простоя), но схватился почти сразу, затарахтел. Вот бенз залит был если не ошибаюсь, конец августа - начало сентября. Чуствуется, едет как то странно (как будто мощей не хватает). Надо срочно юзать старый бензин и заливать новый  
			+ насчет кика для упрощения заводки и не заморачиваюсь. Нормально и без кика. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2018, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Видимо проблемы из-за бензина. Мой тоже плохо заводится))
				
				
				
                           
			-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2018, 12:40
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				У меня мот осенью плохо заводился, правда дрз. Приходилось от машины прикуривать и долго стартером крутить. Во время прогрева шёл белый дым из выхлопа. На зиму одел на глушитель пакет и замотал. Весной достаточно просто завёлся с аккума и не дымил вообще. Есть подозрение, что конденсат в трубе скапливается и пока газами его не выгонишь движок и не заводится.  
			
			Имеет такое место или бред? Когда прогреется заводится с пол оборота пока не уронишь, ну там понятно что заливает. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2018, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня завёл свой DR250s с пятого кика, после наклона на правый бок при температуре +5. Раньше приходилось греть строительным феном, если температура опускалась ниже +10. Был приятно удивлён!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2018, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				В этом году завел без проблем свой джебел после замены подсоса. В связи с его износом, подсос не вставал в максимальное открытое положение, а только во второе среднее, соответственно в около нулевые и ниже заводился долго, так что на заметку кто не обращал внимание.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2018, 17:27
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Такие же проблемы, когда жарко на улице заводится без подсоса с пол оборота. Сегодня +10 пришлось повозиться. При низкой температуре очень помогает быстрый пуск. Есть Днепр, простоял ровно год со старым бензом, с третьего дырка завелся.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2019, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				стал плохо заводиться джебель, после гимнастики с наклонами заводится без проблем, причем и в теплую погоду, думаю с чего начать, свечку не менял, в карб не лазил, пробег 26 тыс, из них моих 16 
			
			склоняюсь к замене свечки, как самое простое Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2019, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 склоняюсь к замене свечки, как самое простое Лучше сразу иридиевую поискать.Куча отзывов, что на иридии заводится лучше.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2019, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Переславль Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Мот сразу из Японии плохо заводился в холодную погоду или после долгого стояния (1-2 недели; на улице 20-30гр. тепла), пробег ~22т.км, BSR32: 
			
			- помогает наклон влево, пока не потечет бензин из дренажной трубки - замечено: киком (хоть с наклоном хоть без наклона) проще завести, чем стартером "без наклона" - замечено: если дохлый АКБ и приходится "прикуривать" обязательно нужно накидывать левый пластик (закрывающий коробку с воздушным фильтром). Предполагаю, что пластиком создается дополнительное сопротивление воздуху и смесь становиться богаче. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2019, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				попробовал с кика, заводится без проблем, может аккумулятор быть причиной? крутит на слух бодро
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2019, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Всё что написано выше актуально, но есть еще один способ, который помогает лично мне. 
			
			Открываю газ почти на полную, секунду кручу стартер, и не отпуская кнопку стартера, плавно отпускаю газ, если через пару секунд не завелся, пробую еще раз. Гарантированно со второй попытки заводится. Связано с тем что при быстром сбросе газа с максимального на холостой смесь сильно обогащается. Возможно это особенность моего карба, но не думаю. Если кто-нибудь проверит и подтвердит, было бы здорово. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2019, 2:23
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Всё что написано выше актуально, но есть еще один способ, который помогает лично мне. Открываю газ почти на полную, секунду кручу стартер, и не отпуская кнопку стартера, плавно отпускаю газ, если через пару секунд не завелся, пробую еще раз. Гарантированно со второй попотки заводится. Связано с тем что при быстром сбросе газа с максимального на холостой смесь сильно обогащается. Возможно это особенность моего карба, но не думаю. Или свеча заливается и ты потом вообще не заведешь? -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2019, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Витебск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				хонда XR250R 2004 год. Та же проблема. Кика нет. Акум новый. С толкача заводится на подсосе с пол оборота на 3-4 ой передаче. так как компрессия такаяя, что на меньшей колесо юзом, не провернуть. Вот думаю не автоматический ли декомпрессор мозг вскрывает. После прогрева с электростартера с пол пинка заводится. 
			
			Чистка карба. Регулировка клапанов ситуацию никак не меняли. Временно ситуация поменялась при замене прежнего аккума на новый. Но с наступлением холодов всё тоже(( Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2021, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На правый бок наклони и подожди, когда бенз потечет снизу можно поднимать и заводить. Мне помогло, завелся без проблем после этого и в дальнейшем наклоняю, а как решить проблему чтоб не наклонять Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2021, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Мне помогло, завелся без проблем после этого и в дальнейшем наклоняю, а как решить проблему чтоб не наклонять Приветствую, скорее всего резиновые уплотнения в карбе задубели. И они пропускают бензин. Когда наклоняешь на бок - то лишний бенз с поплавковой камеры сливается. И на какое - то время становится нормальным. Решение с карбами простое, меняйте раз 1-2 года уплотнения, они не так дорого обходятся как нервы В особо тяжелых случаях, поплавки в камере от старости имеют микротрещины. И либо частично заполнены бензом либо сами значительно тяжелеют и уже не держат нужный уровень бензина. Но у меня лично, был незначительный перелив бенза из за старых и задубевших уплотнений. Был случай, ехали с мотофеста с супругой, на заправке бенз пошёл сразу через дренаж карба. В этом конкретно случае, вдруг перестала держать главная запорная игла. Мот завести было невозможно. Решение простое, перекрыл бак и слил бенз с карба. Затем буквально по милиметрам - поворачивая краник на баке, чтоб топливо почти сочилось. Завёл мот, так и добрались домой. После этого зарёкся экономить на ремкомплекте карбаратора. Так как, жара стояла невозможная, а до дома ещё 100км. А после феста, состояние было не так чтоб очень Вобще то, на " старых" карбах уже прослуживших не один год. Как правило наблюдается именно перелив топлива из за старых и задубевших уплотнений. Почему запуск на холодную и затруднён, топлива много, движка холодная, дубовые резинки - совсем дубовые и зазоры огого. После запуска и прогрева, эти самые уплотнения размягчаются и вроде как держат топливо, плюс вы крутите ручку газа когда едете Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2021, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Эт какие там резинки, в карбе? 
			Есть прокладка поплавковой камеры, оринги седла иглы и винта качества. И они не особо участвуют в работе карба) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2021, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Эт какие там резинки, в карбе? Есть прокладка поплавковой камеры, оринги седла иглы и винта качества. И они не особо участвуют в работе карба) Есть оринг на седле запорной иглы, есть резинка коническая на запорной игле, увены что она не натекает? Уровень топлива в поплавковой камере проверяли? Ну да, забыл, желательно - нужно продуть все каналы и жиклеры компрессорм, а не просто дунуть. Но это очевидно. Всё что вы перечислили, очень даже участвуют, иначе зачем они там? Когда коснулось, очень даже озадачился и почитал, посмотрел, сделал выводы. П.С. никого неагитирую, это моё личное мнение, в мотаках не силён, Джебел всего лишь десятый П.П.С. производитель - заранее предвидел Модератор, если не посуществу, то удали мои посты. 
						Причина редактирования: обсценная лексика здесь вне закона. car-bon
					 
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2021, 22:35
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Эт какие там резинки, в карбе? Есть прокладка поплавковой камеры, оринги седла иглы и винта качества. И они не особо участвуют в работе карба) Да. именно прокладка поплавковой камеры. Зекам в тюрьме скучно. Вот они ножницами и балуют. То бишь, что то полезное делать пытаются. А, уж как вышло, извините мы старались! пс. Я не шучу. Так и есть, что по уазику 15 лет назад, так и сейчас по мотоциклам русскими бу японским. В китае, или на формозе, феи лепестками роз пукают. Прокладки четко режут. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2024, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				В общем сегодня заводил, правда дрз. Стоял с осени, аккум не заряжал. И вот думаю по научному попробую, слил старый бенз винтом с карба.  
			-------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:35 |