![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На него нужно что-то покрепче и более износостойкое, типа Митас С-02. Да и закончили её выпускать, насколько понял. износостойкая, да, и гребет неплохо, но в бок скользит, это для колясочников изначально заднее -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта должна вписаться в твои хотелки http://kolesomoto.ru/tires/katalog_shin/se...13569&type= Если ты про уралшину то ее никакую не выпускают. От продавцов я слышал что завод обанкротился и закрылся. плохо! знакомый покупал такую! в кроссе на ней гонял!!! впечатления только положительные и цена была 1600руб ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена была 1600руб Я год назад за тыщу еще брал. Щас остатки встречаются на рынках, но цену ломят 2000 и выше. Посылаю таких. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы за 2т взял, две бы взял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Менял резину неделю назад на Kenda K270 DUAL SPORT передняя покрышка с одной стороны не встает на обод. В чем может быть дело? что не так делаю? Сразу скажу что и смазывал и накачивал до 3 атм. и спускал, и проворачивал и ездил на спущенном, и на накаченном, нагревал на солнышке, деревянной лопаткой пытался подцепить - не встает и все. Сначала было с двух сторон, но с одной стороны встала, с другой нет. Что делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Не села" это называется. Разбортовывай и заново правильно сажай на обод по всему периметру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. С ПРАЗДНИКАМИ.
Вот и прошли первые весенние большие выходные . У кого какие впечатления. Я проехал за 2 дня 140 км на КЕНДА 775 Впечатления ни какие, мой лысый Мишлен который приехал из Японии, держал что трассу, что бездорожье на порядок стабильней. Мотоцикл постояноо тянет то влево, то в право даже накатом. Даже один калхозник в деревне увидав такое колесо сказал что на таком сдесь ездить будет тяжело. Дескать боковые шашки зацепляясь за камни что в грунте будут дергать мотик в разные стороны. ГОЛОВА Даже когда катишься накатом. Да по грязи гребет, но не стабильно все время тянет в сторону. Навалялся я по самое не хачу. Были ли у кого такие проблемы? ))))) Может прикатаеться (
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. С ПРАЗДНИКАМИ. Вот и прошли первые весенние большие выходные . У кого какие впечатления. Я проехал за 2 дня 140 км на КЕНДА 775 Впечатления ни какие, мой лысый Мишлен который приехал из Японии, держал что трассу, что бездорожье на порядок стабильней. Мотоцикл постояноо тянет то влево, то в право даже накатом. Даже один калхозник в деревне увидав такое колесо сказал что на таком сдесь ездить будет тяжело. Дескать боковые шашки зацепляясь за камни что в грунте будут дергать мотик в разные стороны. ГОЛОВА Даже когда катишься накатом. Да по грязи гребет, но не стабильно все время тянет в сторону. Навалялся я по самое не хачу. Были ли у кого такие проблемы? ))))) Может прикатаеться ( А спереди , что стоит ? такая же ? Может руль сильно прихватываешь ? Я езжу почти на такой же MAXXICROSS от MAXXIS ни каких проблем и на асфальте , и на грунте , чуть плавает на продольных волнах асфальта , но не критично .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. С ПРАЗДНИКАМИ. Вот и прошли первые весенние большие выходные . У кого какие впечатления. Я проехал за 2 дня 140 км на КЕНДА 775 Впечатления ни какие, мой лысый Мишлен который приехал из Японии, держал что трассу, что бездорожье на порядок стабильней. Мотоцикл постояноо тянет то влево, то в право даже накатом. Даже один калхозник в деревне увидав такое колесо сказал что на таком сдесь ездить будет тяжело. Дескать боковые шашки зацепляясь за камни что в грунте будут дергать мотик в разные стороны. ГОЛОВА Даже когда катишься накатом. Да по грязи гребет, но не стабильно все время тянет в сторону. Навалялся я по самое не хачу. Были ли у кого такие проблемы? ))))) Может прикатаеться ( У меня такая впереди стоит,для мягкого грунта в самый раз,не замыливается и не скользит в бок. По асфальту тоже вполне прогнозируемо. До нее была К270. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого катал на низкой версии мотоцикла, потом поднял задок и переднюю вилку.
Поведение какое то не прогнозируемое стало. Может от этого. Пока дожди, надо вернуть прежнюю высоту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#761
|
Есть одно простое правило: если ищеш неисправность, либо регулируешь - то нельзя менять больше 1 параметра.
Т.е. если до "поднятия" мотика ты ездил на другой резине, то чтоб узнать в чем дело нужно вернуть подвески в нижнее положение и прокатиться по привычному маршруту. Либо не опуская сменить резину на заведомо хорошую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня чета быстро кончаеться трэкмастер на заднем... 120/100-18, поставил осенью - откатал ноябрь и снял, ездил на зимней, в начале апреля снова обул трэкмастер и вот всего середина мая а резина изношена на 2/3... прошла около 5т.км... впрочем все равно видимо куплю её же, т.к по остальным всем параметрам всем устраивает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, не забывай, что крутящий момент 650-ки кушает резину соответственно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а назад и вперед разные покрышки можно?, и какую вперед, какую назад? полысей вперед наверн, но чтоб на бордюры легче прыгать то вперед позубастей? а в каках на зад позубастей... БЛИН)))
80 % асфальт 20% парки, леса, лужи, песок и т.д. (а так же жОсткий оффрод) =) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трекмастер купи. И не езди на лысой резине.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это один и тот же размер? 3.00-21 и 90/90-21
4.60-18 и 120/90-18 что шире, что уже? хочу максимально широкую (чтоб покрасивее смотрелось ![]() а кенда к 270 совсем какашка? даже хуже данлопа d604 и d603? и желательно ли менять камеру при шиномонтаже? или если старая нормальная, то оставить её? -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это один и тот же размер? 3.00-21 и 90/90-21 Да писали об этом уже 200 раз! И я писал! Набери в любом поисковике и прочти, а потом непонятое - спросишь!4.60-18 и 120/90-18 что шире, что уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Менял резину неделю назад на Kenda K270 DUAL SPORT передняя покрышка с одной стороны не встает на обод. В чем может быть дело? что не так делаю? Сразу скажу что и смазывал и накачивал до 3 атм. и спускал, и проворачивал и ездил на спущенном, и на накаченном, нагревал на солнышке, деревянной лопаткой пытался подцепить - не встает и все. Сначала было с двух сторон, но с одной стороны встала, с другой нет. Что делать? Точно такая же ситуация у меня была когда себе ставил Kenda K270 DUAL SPORT на передок. Что делал: спускал колесо, кистью смазывал обильно мыльным раствором боковины и накачивал до 6 атм. ( !!! ). С раза десятого встала на место. Эту резину я так понял надо по чуть чуть как бы растягивать накачкой колеса. Иначе не залазит как надо. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. С ПРАЗДНИКАМИ. Вот и прошли первые весенние большие выходные . У кого какие впечатления. Я проехал за 2 дня 140 км на КЕНДА 775 Впечатления ни какие, мой лысый Мишлен который приехал из Японии, держал что трассу, что бездорожье на порядок стабильней. Мотоцикл постояноо тянет то влево, то в право даже накатом. Даже один калхозник в деревне увидав такое колесо сказал что на таком сдесь ездить будет тяжело. Дескать боковые шашки зацепляясь за камни что в грунте будут дергать мотик в разные стороны. ГОЛОВА Даже когда катишься накатом. Да по грязи гребет, но не стабильно все время тянет в сторону. Навалялся я по самое не хачу. Были ли у кого такие проблемы? ))))) Может прикатаеться ( даааа, знал бы, взял чтонить другое!!!! ситуация похожая и перед и зад 775 стоит, зад стёрся на 50% за 700-800км., при том что по асфальту ездил не много. С передом впринципе проблем нет, а вот зад постоянно болтает, хотя в грязи держит очень даже не плохо, одназначно резина для мягкого грунта. и денег стоит...... непонятно за что! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одназначно резина для мягкого грунта. и денег стоит...... непонятно за что! Я не понимаю, чего вы хотите от чисто кроссовой резины, заточенной под строго определённый грунт...Если нужна универсальность, берите Трекмастер и будет вам универсальность и ходимость. В т.ч. по асфальту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил,а сегодня прохватил на Трелик 760,передок(зад еще весной поставил на 760).
Ну что сказать,на много лучше по пампасам,особенно по глине с пол колеса,по асфальту чуток гуляет по началу,но терпимо,а потом и незаметно. Бродики и лужи проходил интенсивно и самое главное легко,без подскальзывания передка.До этого стоял Данлоп 605. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на доминаторе стоит metzeler touranse, асфальтовые колеса с небольшим протектором, по дорогам идут просто великолепно, что сухие, что мокрые, везде все адекватно,.....
На грунтовых, грейдерах, конечно того сцепления как на кроссо-эндурных нет, и постоянно держишь себя в легком напряжении, хотя на прямых часто иду в пяти тысячах оборотов, на пятой передаче..... ![]() В любом случае перед поездкой в Карелию буду их менять, на что то зубастое, и цеплючее... ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/345603/ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это один и тот же размер? 3.00-21 и 90/90-21 4.60-18 и 120/90-18 что шире, что уже? хочу максимально широкую (чтоб покрасивее смотрелось ![]() ну ненашел адекватного ответа, у одних непонятные замеры штангелем, у других надо пробывать подставлять и сравнивать... а кенда к 270 совсем какашка? даже хуже данлопа d604 и d603? кенду по 1,500 руб за балон нашел)) мошь поставить? буду ставить её, только если она не хуже данлопа d603 и d604 по 2,500 за балон и желательно ли менять камеру при шиномонтаже? или если старая нормальная, то оставить её? тож актуальный вопрос, для меня... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду ставить её, только если она не хуже данлопа d603 и d604 по 2,500 за балон Не хуже на асфальте и лучше в нетяжёлых говнах. В тяжёлых ни одной из этих резин делать особо нечего.Камера, если нормальная, то оставь. У меня спереди стоит родной заводской Данлоп 98 года выпуска и всё отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хуже на асфальте и лучше в нетяжёлых говнах. В тяжёлых ни одной из этих резин делать особо нечего. спасиб босс, беру кенду. ![]() Камера, если нормальная, то оставь. У меня спереди стоит родной заводской Данлоп 98 года выпуска и всё отлично. вооо отлично, а то по 600 руб метзелеровские камеры, "наши" не охота ставить =_(... это один и тот же размер? 3.00-21 и 90/90-21 4.60-18 и 120/90-18 что шире, что уже? хотел уже заказывать, а оказываеться у кенды есть 3.00-21 \ 4.60-18 и 90/90-21 \ 120/90-18 разные по цене и значит размеры разные... ну НЕПОНЯТНО... объясните пжл особо "популярно".... какая разница в этих размерах... ![]() ![]() -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:37 |