Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Preds
сообщение 21.4.2021, 11:49
Сообщение #1401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Дала то, что я теперь не думаю о том как работает двиг, просто кручу ручку и езжу.
Раньше то провалы какие-то были, то в глушитель стрелял, то двиг не крутился, то хрен заведёшь на холодную. Возможно дело было не в бобине, и это не результат модернизации, а просто правильная настройка, но теперь мы этого никогда не узнаем))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Desperado
сообщение 21.4.2021, 20:10
Сообщение #1402


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Житомир
Мотоцикл: DR250SHC

Репутация:   0  


smile221.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.4.2021, 4:47
Сообщение #1403


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вообще то он должен без вмешательства дрели так работать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.6.2021, 16:51
Сообщение #1404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Решил я тут поднять иглу на максимум и обнаружилась крайне интересная особенность - та пластиковая пимпочка, что с пружинкой иглу удерживают не защёлкивается в корпус заслонки при максимально поднятой игле, она тупо в иглу упирается. Хотел было спилить шишечку, на которую пружинка пялится и которой она в иглу упирается, но решил оставить так.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.6.2021, 18:32
Сообщение #1405


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


жрать больше будет и все,поставь лучше коротходную ручку газа при стоковых параметрах карба



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 18.7.2021, 17:09
Сообщение #1406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Veles_66 @ 11.1.2020, 12:17) *
Привет всем. Кто нибудь ставил на джеба такую штуку? Очень похож на BSR32.
https://www.ebay.com/itm/Partman-CK28-Carbu...BcAAOSwQY9eAqyv
https://www.ebay.com/itm/Carburetor-For-Suz...5.c100009.m1982
Смущает цена и приписка CALIFORNIA MODEL ONLY
Кто нить в теме че там с Калифорнией?
Цена предсказывает что родом он из китая, но стоит как ремкомплект, причем неоригинальный


Что странно по этим карбюраторам размеры патрубков 33 и 45, на нашем BSR32 38 и 52. И этот карб Partman CK28 много где продается и на ebay на Али как замена карба Dr-z 250 вплоть до партнамбера.
Есть данные по продажам, народ покупает. НО как же размеры? Разве у нас с dr-z250 не одинаковые карбы в части фиттингов? Я всегда считал что наш карбюратор отличается наличием датчика заслонки и отсутствием перепускной диафрагмы. А корпуса одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.7.2021, 13:43
Сообщение #1407


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


В общем осталось только гадать чем отличается калифорнийская версия dr-z 250 laugh.gif
Посмотрю если карб у меня останется, разберу посмотрю может на ремкомплект пойдёт. А так сделан добротно, на вид гуд. Размер патрубков меньше, неохота заморачиваться с колхозингом. Особенно с патрубком на цилиндре.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.7.2021, 13:58
Сообщение #1408


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6192
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Возможно это альтернатива ТМ28, а не бср32.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.7.2021, 14:02
Сообщение #1409


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(GrizLee @ 23.7.2021, 10:58) *
Возможно это альтернатива ТМ28, а не бср32.

Нет, у ТМ патрубок в двиг еще поболее. Еле влез когда сюда ставил. Тем более это вакуумник.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.7.2021, 13:34
Сообщение #1410


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


На днях поставил иглу в стоковою высоту,впечатления-неинтересный подрыв из за длинной ручки,едет так же,а расход минимум на 0.7л упал.
Пусть так и стоит.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.7.2021, 22:25
Сообщение #1411


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.7.2021, 22:28
Сообщение #1412


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(BUGER @ 28.7.2021, 19:25) *
Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует

Смысла нет. Ну очень заметно в нем меньше сечение. Игла игрушечная, как на скутерах, заслонка сильно меньше. Возится с переходниками ради непонятного результата ИМХО.
Вообще отзывы на карбы китайские неплохие. Можно поискать варинты с подходящими фиттингами. Находил подходящий, от квадра, только трос слева и одиночный.
Если интересно могу разобрать и сфоткать, лежит такой же smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 29.7.2021, 9:24
Сообщение #1413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(BUGER @ 28.7.2021, 19:25) *
Anderrey Так ты этот карб ставил или нет? Ну очень интересует

Нет, времени сейчас нет возиться с переходниками (патрубки у него меньше чем у оригинала). Но и продавать не буду. Самому интересно работа этого карба. Продавец кстати обещал и отправку компенсировать при возврате, но я не стал заморачиваться, оставил себе для опытов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2021, 20:10
Сообщение #1414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


В общем китаец дабы не валялся без дела был разобран до винтика.
К нашему карбюратору ничего не подходит. Мембрана чуть меньше, заслонка другая вообще, поплавок и запорная игла тоже свои.

НО на дроссельной заслонке стоит жирный такой резиновый сальник/пыльник. У меня давно подозрения на подсос на дроссельной заслонке на BSR.
В общем переставил сальник с китайца себе на BSR обильно смазав до кучи смазкой для суппортов. На родном даже на глаз было видно щель. Плюс был налет из копоти. Явно сосало.
Думаю таки нашел причину всех бед, потому как часть симптомов пропала. Ровный подхват и выход на верха, ровная середина без дерганий, попердывания при сбросе газа почти нет и т.п.

Думаю дальше чего делать, как лечить подсос воздуха. Пока есть две идеи:
Подшипники 8Х12Х3.5 и втулки 8X10X5
Под подшипники нужно развернуть посадочное место сальника с 11.5 до 12 мм. Но не уверен выдержит ли закрытый подшипник нагрев.
Под втулки нужно развернуть посадку под ось до 10 мм. Задача вроде как решаемая, если закупиться регулируемым развертками, но меня беспокоит дырень в 10 мм рядом с краями заслонки.
Либо искать вариант без сквозной развертки, но нет даже мысли кто может такие работы провести.

Третий вариант оставить как есть, подождать. Не понятно что именно помогло смазка или сам сальник. Когда смазка разойдется возможно опять начнет сосать.

В любом случае оригинальный сальник очень хлипкий и жесткий. Думаю у многих проблемы так же из-за него. И что удивительно я нигде не могу найти их в продаже.

Вот так выглядит родной сайльник с BSR
Прикрепленное изображение

И вот так плотно он сидит на валу:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2021, 20:17
Сообщение #1415


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скажу до кучи-может быть износ дроссельной заслонки
шукай дальше



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2021, 20:22
Сообщение #1416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Сhestar @ 1.8.2021, 17:17) *
скажу до кучи-может быть износ дроссельной заслонки
шукай дальше


Я почитал темы по ремонту карбов и заслонок инжекторов. Сделал вывод что поскольку у нас заслонка никогда не закрывается до конца и не касается корпуса (как на инжекторных заслонках), то и сама не изнашивается и корпус карбюратора не трет. И благодаря этому может работать и с приличной выработкой на оси.

Ну и на своей заслонке признаков износа не увидел. Четкие ровные края.

У буржуев находит вот такие наборы:
https://www.ebay.com/itm/194207953270

Т.е. вариант со втулками вполне возможен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2021, 20:25
Сообщение #1417


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(InVader @ 1.8.2021, 22:22) *
то и сама не изнашивается и корпус карбюратора не трет

сильно ошибаешься
есть много примеров мытарств из за износа

у нас на форуме ,кажется,никто не озвучивал,а на других ресурсах люди прозревали с удовольствием



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2021, 20:26
Сообщение #1418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Сhestar @ 1.8.2021, 17:24) *
сильно ошибаешься
есть много примеров мытарств из за износа


Оч. странно. Это какой должен быть износ чтобы заслонка начала корпуса касаться. Она же винтом XX подперта.

З.Ы. Или ты не про металлическую, а пластиковую заслонку?
На пластиковой есть потертости, но замены я пока не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2021, 21:34
Сообщение #1419


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


InVader
Извини ,не уточнил,я про дроссель с привода вакуумом.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.8.2021, 21:41
Сообщение #1420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Сhestar @ 1.8.2021, 18:34) *
InVader
Извини ,не уточнил,я про дроссель с привода вакуумом.


Пластиковую тоже нашел.
https://aliexpress.ru/item/32796800035.html
По размерам похожа на нашу. Но пока не вижу смысла экспериментировать. Родная да со потертостями, но без серьезного износа. Мембрана целая.
Я до этого имел ввиду металлический диск заслонки приводимой тросиком. Она без износа вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.8.2021, 18:51
Сообщение #1421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Манжета оси дроссельной заслонки. Партнамберы 13651-51011, 13651-51010.
Один в один как наша. Есть в наличие у сетевиков. Буду менять у себя обе.

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 30.8.2021, 8:21
Сообщение #1422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Вернулся я с Осетии недавно, катали там 8 дней... Что сказать, Джеб на высотах от 1500 начинал капризничать, тяга пропадала, чувствовал, что переливает карб, сильно богатит. Приходилось кратковременно выжимать сцепление на подъемах чтоб разогнать обороты. Потом вспомнил, что читал на форуме, что можно снять крышку аэрбокса, что я и сделал. Мот поехал сразу, проблема ушла. Так и ездил без крышки. По приезду выянилось, что сгорел гена. К слову, последний раз я его менял в 13 году, так что считаю, что 8 лет для неоригинала нормальный показатель. Свеча - черная. Вчера вернул иглу в заводское положение. Как приедет гена - сразу тест проведу)
Да, расход неприятно удивил, получалось груженый мопед со мной жрал 5.5 - 6 литров. Сразу захотелось нормально настроить карб.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.8.2021, 8:56
Сообщение #1423


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Надо инжектор.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.8.2021, 9:03
Сообщение #1424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Тоже расход проверил недавно. Думал жрёт безбожно, оказалось 4,6 клитра - 250 км по трассе проехал со скоростями под 100 км и полтинник по городу намотал ездя почти всегда в полный газ. Считаю неплохой расход.
Игла задрана в предпоследнее положение (поставил бы в последнее, но оказалось, что нет там такой возможности без тюнинга), пружинка откушена и дырки в заслонке рассверлены. Свеча чистая, серого цвета. Хочу кирпичного цвета, как на картинках, но что не делал, она такой не становится....Мот едет бодро с низов, если поставить иглу в среднее положение (пробовал недавно), появляется небольшой провал на низах....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 30.8.2021, 16:53
Сообщение #1425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Уточни пожалуйста что значит игла задрана, я так понимаю самые нижние риски на игле, правильно?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:49
Яндекс.Метрика