Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КТМы
Fibber
сообщение 10.2.2009, 22:39
Сообщение #26


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Anatoliy)
Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали

Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ.
ИМХО в нашей стране оранжевые мотоциклы для профессионального использования, для тех кто готов значительными суммами содержать мотик и обслугу, для "просто покатушек" на такой технике не тот уровень жизни в нашем ссср

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.2.2009, 23:15
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Про КТМы , это к Мотохелпу надо обращатся, у него сервис и сам он на них гоняется, видел даже пару роликов его на нашем сайте.
www.motohelp.ru
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20070926_145351.html



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 10.2.2009, 23:21
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г

Репутация:   0  


Quote (menu)
Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ. ИМХО в нашей стране оранжевые мотоциклы для профессионального использования, для тех кто готов значительными суммами содержать мотик и обслугу, для "просто покатушек" на такой технике не тот уровень жизни в нашем ссср

Полностью согласен! КТМ это как Nokia они всю жизнь занимаются только мотоциклами и они в этом деле профи. Я думаю если купить КТМ и раз в неделю а то и меньше ездить на продубасы то будет он служить долго, а если конечно каждый день его др..ить на трэке как это делают спортсмены то конечно денег на его об biggrin служивание не хватит biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 6:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Они еще очень дороги в обслуживании. И запчасти к ним не по дешевым ценам идут!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 6:58
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Кто может купить КТМ, тот о ценах на запы думает в последнюю очередь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 8:13
Сообщение #31


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А еще у него седуха узкая ! Вот так! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 9:35
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Quote
Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь?

На той технике Профи ездят, а мне и Дебилы хватает. Вообще я на Баху метил, но наши желания к сожалению не всегда совпадают с нашими возможностями..... КТМ же в приемлемом состоянии вообще не укупишь. Хотя черт его знает, мож и до КТМа доросту со временем. В команде есть КТМ на поллитра, Серёга носиться на нём как водомерка, а мне вот тяжко на таком пока.

Quote
А еще у него седуха узкая ! Вот так!

Сидуха на жесткой эндуре служит лишь для того, что бы не разбить жОпу на кочке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:05
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Anatoliy,
Лично я не против КТМа, но в основном эти мотики заточенны под спорт, у них низов в принципе не существует и тошнить на них по грязям и буеракам врядли возможно. На них как ты сказал
Quote
носиться на нём как водомерка
вот этим и надо заниматся...
Это всё равно что на Ф1 в город и по пробкам...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 11:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Я тоже так думал, пока сам не увидел. Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт. На XR-250 момент смещен к низам. Покатался - понравилось.
Тот марафон стартанул в Питере, до Пекина около 10 тыщ предстояло проехать и ежели было бы совсем плохо на КТМах - не думаю, что бы кто-то на них поехал. Спецучасток 90 км. в районе Мулино был ваще жуткий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 11:26
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Anatoliy)
Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт.

Надо записать в ФАК - это свойство моделей до 2000г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:33
Сообщение #36


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Лично мне на Дебиле очень не хватает низов

Ну так лечи заменой звёзд и будет тебе счастье! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 11:41
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Я турист, а не кроссмен, что бы мне жестоко со звёздами мудрить. На 13 фпирёд воткнул - вроде "золотая середина" получилась. А если сделать 13х49 например (как часто советуют) - через 300 км. я скорее всего помру! wacko Но XR на бездорожье всё равно лучче рулиться - нинай с чем связано.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:54
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Диапазон то болльшой, подобрать под себя сможешь от 44 до 50



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:20
Сообщение #39


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У меня 14 51 еще не пробовал жду лета!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 12:22
Сообщение #40


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Хм..и я похвастаюсь. У меня 13*52. Кто больше? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:24
Сообщение #41


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну как с ручки на колесо подымает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 12:29
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вал ты нафига джебела купил? Тебе КТМ надо, на нем точно будешь на заднем колесе ездить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2009, 12:39
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anatoliy)
Но XR на бездорожье всё равно лучче рулиться - нинай с чем связано.....

Ощутимо более короткая база. Из-за этого же он хуже Джебела стоит на асфальте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:50
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Если по чесноку я особо то и не знал че покупаю а дюбелек слабоват оказался на хороших трамплинах оба аморта пробивает ускоение с поворота слабое я раньше мотокроссом баловался но пойми првильно каждый мот для своего покатушки по лесам и озерам общение в нете с интересными людьми т. е . с вами я до покупки этого и не ведал!А мот куплю кроссача б ушного похоркаю в карьере для души и тела дюбеля жалко как то с роднился уже .Вот так

Добавлено (11.02.2009, 12:50)
---------------------------------------------
а14 51это больше для затяжных подъемов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 12:52
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


12 на 47 пробовал, круто, но только для засад и леса, на нормальной дороге напрягает, теряется универсальность...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:55
Сообщение #46


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Какая максималка не пробовал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 13:05
Сообщение #47


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


до 105 разгонял, комфортно 80, поедет и быстрее тока гробить движок не охота, обороты высоковаты
тяга ломовая, первые три передачи совсем короткие становятся



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 13:15
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 13:21
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (Huandi)
А для тяги нужен трактор беларусь.

biggrin Это точно! Там ничего с заменой звезд ненадо мудрить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 13:34
Сообщение #50


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Надо тему создать трактораводы!!! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:11
Яндекс.Метрика