Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel жрет масло
ustas
сообщение 30.7.2008, 7:40
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Причем жрет как то странно, на алтай туда - сюда сгонял с одним уровнем, вчера прокатился от дома до пл. Станиславского( примерно 5 км) и привет.
У меня поддавливает масло из за лопнувшей крышки электро стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы. После ночи следов масла под мотоциклом нет . Я уже и не знаю что думать. Ведет мот себя нормально, не дымит, даже когда прогревается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (100 - 106)
alexgrey
сообщение 11.5.2011, 17:22
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(metallizer @ 11.5.2011, 14:15) *
я 300 не хочу. тему читал. там еще гильзу надо. возни много. а я лентяй. smile.gif
мне б ремонтный поршень на 250 найти. на ebay на 250 есть, но они под стандарт, ни разу не ремонтные.

А почему ремонтный ? Что на горшке выработка большая , там ведь слой никасиля всего ничего ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 19:22
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(metallizer @ 11.5.2011, 17:51) *
поменять поршневую с расточкой.
Если ты про 250-ку, то этот цилиндр не точат. Его меняют, если никасиль ёк, или вставляют другой поршень нормального размера. В большинстве случаев достаточно поменять кольца, а поршень менять, если есть большой износ.
Ну, как вариант, вставить гильзу. В т.ч. и под номинальный поршень.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.5.2011, 20:01
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


пасибо за инфу. чет я не подумал про никасиль то. crazy.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 17.5.2011, 13:32
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(metallizer @ 9.5.2011, 22:34) *
после покатушек до Марьина утеса подсчитал ужор и испугался, получилось почти 100 г. на 100 км.

У меня Джебель до замены колпачков/колец также жрал. Это слишком большой расход

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 17.5.2011, 13:43
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


дык я уж понял. smile.gif
собсно, решил поршень с кольцами поменять, колпачки, ну и цепь ГРМ есс-но.
дело теперь за малым - намыть на это денег. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2011, 14:58
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(metallizer @ 17.5.2011, 14:43) *
собсно, решил поршень с кольцами поменять, колпачки, ну и цепь ГРМ есс-но.
Советую сначала разобрать и дефектовать. Не исключено, что список уменьшится, например, на поршень.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 18.5.2011, 19:29
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Или увеличится, например на натяжитель цепи, башмак..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:26
Яндекс.Метрика