Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Маслосъёмные колпачки, Несколько вопросов
Даос
сообщение 17.5.2011, 21:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Уважаемые ИксЭрщики и не только.
Причиной расхода масла могут быть маслосъёмные колпачки.
Вот, что меня интересует, ряд смешных (но для меня важных) вопросов:
1. Название. Автомобилисты мне говорили термин "сальники клапанов". Это функционально одно и то же?
2. Местоположение и внешний вид. Может ли кто нибудь выложить иллюстрацию, а где всё это находится? Я штудировал сервис мануал, нашёл клапана, сборный рисунок, но из-за незнания не смог определить, где эти колпачки.
3. Название на немецком и английском.
4. Комплект на двигатель. Сколько штук, что ли.
5. Партнамбер. (Модель двигателя MD17E. год выпуска 2001)

Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается?
Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца rolleyes.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.5.2011, 22:06
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Даос @ 17.5.2011, 22:58) *
Уважаемые ИксЭрщики и не только.
Причиной расхода масла могут быть маслосъёмные колпачки.
Вот, что меня интересует, ряд смешных (но для меня важных) вопросов:
1. Название. Автомобилисты мне говорили термин "сальники клапанов". Это функционально одно и то же?
2. Местоположение и внешний вид. Может ли кто нибудь выложить иллюстрацию, а где всё это находится? Я штудировал сервис мануал, нашёл клапана, сборный рисунок, но из-за незнания не смог определить, где эти колпачки.
3. Название на немецком и английском.
4. Комплект на двигатель. Сколько штук, что ли.
5. Партнамбер. (Модель двигателя MD17E. год выпуска 2001)

Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается?
Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца rolleyes.gif

1. То же самое.
2. Колпачек одевается на стержень клапана и закрепляется на направляющей втулке. (Аналогично с любым другим мотором).
мегазип поз. 1
3. Seal, valve stem
4. Соответственно количеству клапанов.
5. 12209-GB4-681 — Seal, valve stem (nok) (модель нужно уточнять).

ЗЫ Не раздубеют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.5.2011, 22:19
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Даос @ 17.5.2011, 22:58) *
Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается?

могут, если старые колпачки мот может начать дымить при прогреве по весне после зимнего простоя например, через неделю эксплуатации активной может дым пропасть, как и сальники могут начать течь, например сальник звезды ведущей после зимы, а поездишь - перестанет, причем так можно ездить не один сезон



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 17.5.2011, 22:32
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 17.5.2011, 19:58) *
Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается?
Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца rolleyes.gif

Сальники клапанов "дубеют" в основном из-за перегрева движка.Характерная болезнь-неверная обкатка,перегрели и пошел повышенный расход масла(о чем неоднократно писалось).Реанимации "давших дуба-задубевших" не встречал,умерла так умерла.Только замена на новые.
Повышенный расход может наблюдаться также и из-за износа направляющих клапанов и самих клапанов.Когда придет пора менять сальники,нужно проинспектировать и эти детали.
А также и состояние маслосъемных колец,причем не только их износа,а и подвижности в поршневых канавках(кольца "залегли"),а также правильной их установки(положение концов колец друг относительно друга и пружинки )
И еще,бывает попадает что-то в цилиндр,чертит по стенкам(или "зализ" /прихват) и в первую очередь страдают маслосъемные кольца как самые тонкие.Деформируются и уже свободно не ходят в канавке-"зависли",вот и повышенный расход масла.

Цитата(us @ 17.5.2011, 20:19) *
могут, если старые колпачки мот может начать дымить при прогреве по весне после зимнего простоя например, через неделю эксплуатации активной может дым пропасть, как и сальники могут начать течь, например сальник звезды ведущей после зимы, а поездишь - перестанет, причем так можно ездить не один сезон

Да,бывает после долгого простоя,правда скоро станет ясно:расходует масло или нет.Но если мот постоянно ест масло-инспекция движка.Остальное-область чудес rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.5.2011, 22:34
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(sey18 @ 17.5.2011, 23:26) *
Сальники клапанов "дубеют" в основном из-за перегрева движка.


золотые слова...)))




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.5.2011, 22:36
Сообщение #6


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(sey18 @ 17.5.2011, 23:32) *
Да,бывает после долгого простоя,правда скоро станет ясно:расходует масло или нет.Но если мот постоянно ест масло-инспекция движка.Остальное-область чудес

такие чудеса видел лично на двух своих мотах, в случае с копачками расхода масла не было правда, просто мот дымил после зимы, даже расстроиться успевал, но через пару дней все проходило



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2011, 14:51
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в твоем случае это скорее всего были севшие кольца-мотор поработал, кольца немного разошлись.
специалисты как то различают угар масла в поршневой и угар через маслосъемные по цвету выхлопа или что то типа того.
вообщем колпачки менять и не париться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 18.5.2011, 20:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 18.5.2011, 12:51) *
в твоем случае это скорее всего были севшие кольца-мотор поработал, кольца немного разошлись.
специалисты как то различают угар масла в поршневой и угар через маслосъемные по цвету выхлопа или что то типа того.
вообщем колпачки менять и не париться

Просто определяют износ колец путем заливки масла в камеру сгорания,вот и все.У мотористов в настольной книги это записано rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.5.2011, 23:26
Сообщение #9


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 18.5.2011, 15:51) *
в твоем случае это скорее всего были севшие кольца-мотор поработал, кольца немного разошлись.

за зимний простой сели что ли? happy.gif



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 1:08
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вообще то как бы да. Есть такое явление - залегание колец. кольца сели в канавках на поршне, плюс продукты коксования и т.д. в результате кольца теряют эластичность и плохо прилегают к зеркалу цилиндра. более заметно это явление на старых моторах с заметной элипсностью и когда мот зимует с поршнем в вмт или нмт.
в следствии этого явления в народе популярно выражение-'дать просраться мотору после зимней спячки' во время работы всякое говно из канавок вымывает и выдавливает, кольца начинают ходить свободнее и лучше прилегают к зеркалу цилиндра. в результате начинает лучше сниматься масло и увеличивается компрессия.
визуально - мот перестает дымить.
вообще это прописные истины... я удивлен твоим вопросом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 19:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Kopcak, спасибо за разъяснение, спасибо за ссылку. Мне будет очень полезно.
Спасибо всем ответившим.
Добавлю, что износ направляющих исключаю по причине малого пробега (на момент покупки 6000км). Своё дело сделал длительный простой.
Кстати. Заметил, что дымить стал гораздо меньше. Сейчас, после прогрева, дым вообще не замечаю. Кто знает, неровен час, восстановится эластичность... По наблюдениям отпишу.

А сложная это процедура: замена колпачков? Мотоцикл сильно курочить нужно? Специнструмент нужен? Вопросы чисто для теоретического развития, в двигатель лезть не собираюсь.

Очевидно процедура (по вскрытию узлов) схожа с измерением зазоров в клапанах. Так? Или не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 20:15
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Процедура по вскрытию похожа на процедуру по вскрытию smile.gif Есть общие моменты и совершенно индивидуальные для каждой модели мотоцикла. Например, регулировка клапанов на XR на порядок проще, чем у Джебела, но требуется намного чаще. И т.д.
Предположительно, раскатаешь нормально движок на качественном масле и не придётся ничего в обозримом будущем менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 20:39
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 19.5.2011, 17:15) *
Предположительно, раскатаешь нормально движок на качественном масле и не придётся ничего в обозримом будущем менять.

Да, вот, надеюсь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.5.2011, 21:04
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 19.5.2011, 2:08) *
вообще то как бы да. Есть такое явление - залегание колец. кольца сели в канавках на поршне, плюс продукты коксования и т.д. в результате кольца теряют эластичность и плохо прилегают к зеркалу цилиндра. более заметно это явление на старых моторах с заметной элипсностью и когда мот зимует с поршнем в вмт или нмт.
в следствии этого явления в народе популярно выражение-'дать просраться мотору после зимней спячки' во время работы всякое говно из канавок вымывает и выдавливает, кольца начинают ходить свободнее и лучше прилегают к зеркалу цилиндра. в результате начинает лучше сниматься масло и увеличивается компрессия.
визуально - мот перестает дымить.
вообще это прописные истины... я удивлен твоим вопросом

все что ты написал справедливо для старого изношенного мотора, потребляющего масло , кокс от которого находится везде, в том числе и в канавках, и тогда да, есть вероятность, что после стоянки кольца не вернуться , потому как они уже не очень то ходили
в моем же случае при выставлении диагноза нужно было поинтересоваться в первую очередь: а был и у меня расход масла и в каком состоянии движок, а расхода не было и движок идиальный, с запуском по холоду на всех горшках ровно, отличной отдачей мощности, явно больше паспортной, так как по характеристикам максималка 225, а мот реально едет 245, и минимальным для своего объема расходом бенза
и прописные истины которые ты изложил известны, но везде есть нюансы, так что не удивляйся, а задавай больше вопросов и не спеши с диагнозами

Цитата(us @ 17.5.2011, 23:36) *
в случае с копачками расхода масла не было правда, просто мот дымил после зимы, даже расстроиться успевал, но через пару дней все проходило

а - даже вопросы задавать не надо, просто читать внимательно



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 21:51
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


US, дорогой.
Я ставлю диагноз только в одном случае - когда мот у меня в сервисе и еще желательно, мне платят деньги.
В остальных случаях, особенно когда мотор вообще вне зоны наблюдения - я даю советы или предполагаю причины. А уж ставить диагноз и проверять - это дело вопрощающего.

По поводу маслосъемных - если гонит через них - то косвенным признаком помимо сизого дыма будет маслянная пленка на резьбе свечи, масляный нагар на изоляторе и электродах. Значительный нагар на нижней части штока клапана.
Я честно говоря сильно сомневаюсь в полном восстановлении эластичности маслосъемных колпачков - имхо так или иначе, если они потеряли эластичность - на 100% ее не вернешь и поджирать через них будет. Но это мое имхо.
Если есть желание меня уесть еще - вэлкам

Цитата(sey18 @ 18.5.2011, 17:20) *
Просто определяют износ колец путем заливки масла в камеру сгорания,вот и все.У мотористов в настольной книги это записано rolleyes.gif


При угаре через маслосъемные цвет дыма светлосизый, следы масла на резьбе свечи, изоляторе и электродах. При угаре через кольца темнее, при откручивании маслозаливной горловины на моторах с мокрым картером от туда может идти дым. - Цитата их- моей настольной книгиsmile.gif лень смотреть было

Цитата(Даос @ 19.5.2011, 16:08) *
Kopcak, спасибо за разъяснение, спасибо за ссылку. Мне будет очень полезно.
Спасибо всем ответившим.
Добавлю, что износ направляющих исключаю по причине малого пробега (на момент покупки 6000км). Своё дело сделал длительный простой.
Кстати. Заметил, что дымить стал гораздо меньше. Сейчас, после прогрева, дым вообще не замечаю. Кто знает, неровен час, восстановится эластичность... По наблюдениям отпишу.

А сложная это процедура: замена колпачков? Мотоцикл сильно курочить нужно? Специнструмент нужен? Вопросы чисто для теоретического развития, в двигатель лезть не собираюсь.

Очевидно процедура (по вскрытию узлов) схожа с измерением зазоров в клапанах. Так? Или не так?

Не совсем так
зы: из сложностей замены маслосъемных колпаков... ну если не рассматривать вариант с компрессором или тряпкой, то...
1. открутить много болтов крышки и снять ее
2. зафиксировать натяжитель и снять верхнюю звезду и цепь
3. открутить болты крепления головки и снять ее
4. рассухарить клапана
5. заменить колпачки
6. собрать обратно с учетом меток и выставить зазоры

В колхозно-гаражных условиях и работе в одиночку обычно проблемны пункт 2 и 4



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.5.2011, 22:03
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 19.5.2011, 22:51) *
Если есть желание меня уесть еще - вэлкам

желания уесть тебя не было, это был ответ на твой-
Цитата(i-denis @ 19.5.2011, 2:08) *
вообще это прописные истины... я удивлен твоим вопросом

как ты начал так я и продолжил, а диагноз ты как раз поставил не зная ничего, типа все чушь пишут один ты знаешь истину, и давай без " Дорогой" я вроде с тобой достаточно уважительно общаюсь, или тебе так не нравится?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 22:30
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(us @ 19.5.2011, 19:03) *
желания уесть тебя не было, это был ответ на твой-
как ты начал так я и продолжил, а диагноз ты как раз поставил не зная ничего, типа все чушь пишут один ты знаешь истину, и давай без " Дорогой" я вроде с тобой достаточно уважительно общаюсь, или тебе так не нравится?

В социуме котором я общаюсь, обращение в междусобойчике - "Дорогой" является терпимым, предполагает расположение к собеседнику и не несет негативного оттенка. Если тебе не нравится скажи в каких рамках - может по пацански, или по понятиям или может в стиле иннтиллегенции 20х годов. Даже могу как к полицейским - господин US:)
Теперь хочу обратить твое внимание на формулировку моего ответа
Цитато: "В твоем случае, СКОРЕЕ ВСЕГО.... при разборе данного выражения можно понять, что автор (то есть я) сделал ВЕРОЯТНОСТНОЕ предположение о причинах наблюдаемого явления. Вполне разумное имхо, учитывая средний возраст мотопарка в нашей стране.
По поводу уесть - ты отметил, что я не задал дополнительных вопросов, не рассмотрел так сказать проблему под разными углами и т.д. ИМХО - это был упрек. Вслед за которым последовали твои рекомендации.

Хочу отметить - я ни кому не навязываю своего мнения. Я могу позволить себе спорить, отстаивать свою точку зрения и сам решаю принимать или не принимать чужую. И никого не учу жить. Но будь добр и ты - не надо учить меня жить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 22:40
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Давайте нового срача не заводить. По поводу обращения друг к другу в личку, а здесь высказали своё мнение и ждём мнения кого-то ещё. Никто не является истиной в последней инстанции, независимо от степени правоты.
А справедливости в этом мире вообще нет. К этому надо просто привыкнуть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 19:52
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 19.5.2011, 19:40) *
Давайте нового срача не заводить.


Этоточно! Как Кот Леопольд: давайте жить дружно. rolleyes.gif А горячие парни - эндуристы!
По делу. Последние подозрения - мотор масло может даже и не жрёт, о чём написал в "Щуповую" ветку. Идёт процесс наблюдения.
Но, если что, в колхозных условиях проводить замену колпачков, яснодело, не собираюсь.
Свечу надо бы осмотреть.
Кстати, при резком сбросе газа часто глохнет. После чего заводится как ни в чём не бывало. Это нормально?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2011, 20:12
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не нормально. Смотреть карбюратор надо, да и свечку профилактически поменять на новую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2011, 22:03
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если карб давно не чищен, то скорее всего проблема связанна с загрязнением воздухотсечного клапана (мембрана маленькая сбоку) иногда похожий симптом встречается и при очччень грязном воздушном фильтре. а так же при некорректно настроеном карбе -не те жиклеры стоят. либо прямоток при продаже сняли поставили стоковый глушак а в карбе ничего не меняли



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 22.5.2011, 16:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Ясно. Посмотрю на свечку. В карб пока лезть не буду. Если что - спрошу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2011, 18:52
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чаще в подобных засадах виноват именно карб.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 24.5.2011, 20:54
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Стал смотреть свечку, а она раскрутилась! так и болтается в гнезде! Надо же. (Поищу ветку по подтяжке резьбовых соединений. Не найду - открою тему). Думаю - раз открутил свчу, то поменяю на новую. А у меня свечи не те! Не того калибру. Почистил старую, поставил, затянул. Глохнуть стал реже, но глохнет всё-таки. Карб смотреть буду только в конце сезона. Предварительно проконсультировавшись на Форуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2011, 21:24
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чего его смотреть, его главное снять, а смотреть - крышку нижнюю снять/почистить там всё и проинспектировать всякие мембранки. Глубоко лезть нет смысла, а, главное, необходимости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:10
Яндекс.Метрика