Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.4.2010, 13:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
27.9.2020, 22:27
Сообщение
#551
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Репутация: 0
|
вес дрз С версии и джебеля приблизительно одинаковый, кто хочет легче не проблема сделать тюнинг) Можно много чего выкинуть, например стоковую трубу заменить облегченной, так же по такой схеме заменить облегченными фару, стоп с креплением, бак на пластиковый, выкинуть подножки пассажира, купить дорогой легкий аккумулятор. Более радикальный метод это обрезка или замена подрамника на алюминиевый. Еще вариант просто занизить мотоцикл, будет ниже центр тяжести, на бездоре будет легче удержать
к тебе передних было три - 12,13,14, задняя 42 у друга на СМ с которой я сравнивал не знаю какие стояли, но на моих 14-42 передачи были приблизительно одинаковые Вообще кто ищет хороший мощный мот для эндуро, то Е или киковая дрз это идеальный вариант. Если купить мот в хорошем состоянии то убить его будет сложно, ресурс огромный, вес сравнительно не большой, по паспорту 112 у киковой и 119 у Е(это с учетом тяжелого аккумулятора который можно заменить). Просто вовремя обслуживать фильтр, менять масло раз в 1000, ну и другие рассходники по стандарту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 15:15
Сообщение
#552
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Прежде, чем убивать купленный на авито мот, его ещё потребуется обслужить, а на некоторых и в движок слазить)) Но потом наверное да. Ресурс будет хороший, если уровень масла не пролюбить.
На моём в данный момент может грамм 100-150 на 100 км улетать. Я правда часто хорошо кручу двиг. Сизого дыма из трубы нет. Чёрного тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 15:30
Сообщение
#553
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ну вообще не должно уходить.
или масло такое или хон слабый или колпачки старые.. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 15:57
Сообщение
#554
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Зимой переберу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 19:05
Сообщение
#555
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
ну вообще не должно уходить. Но, почему-то у 90% DRZ-400 - уходит. Может, обкатывали "тапка в пол", ибо позволяет, может другие технические причины.Практика показала, что если ездить размеренно, то масло или не уходит, или уходит немного. Много жрёт, если на трассе ехать быстрее 90-100 км/ч. Ну, и если постоянно крутить, то, видимо, тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 19:14
Сообщение
#556
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Кстати надо проверить коробок с маслом из картера. Может масло как на джианши выбрасывает из картера просто. Хотя с неё ничего и не течёт...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 19:20
Сообщение
#557
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
у меня не уходило)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 21:39
Сообщение
#558
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Значит, ты второй известный мне владелец этого мотоцикла, у которого ни в каких режимах масло не ело.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 21:50
Сообщение
#559
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
но я таки капиталил его)
до меня, пионэры, укатали его в тотал. после капиталки откатал 8к. масло не ел вообще. даже во время обкатки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2021, 23:20
Сообщение
#560
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
но я таки капиталил его) А, вычёркиваю У того было с момента покупки. На SM. И там точно не капиталился движок. Видимо, был крайне аккуратный предыдущий хозяин. после капиталки откатал 8к. Вот и я думаю, что эти движки (и часть ямаховских, прославившихся масложором) очень чувствительны к грамотности обкатки.масло не ел вообще. даже во время обкатки. А то сейчас (ну, с 90-х -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 6:57
Сообщение
#561
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Нужна.
Но не на холостых точно, как привык народ. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 8:44
Сообщение
#562
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
До сих пор помню ролик Матвеева, где он скутера обкатывал периодическим газом в пол до прихвата поршней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 8:50
Сообщение
#563
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ну то 2т.
там продукты износа в картере не остаются. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 10:39
Сообщение
#564
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если мотор совсем не ест масло, это означает только то, что в него поступает продуктов сгорания и прочего мусора столько же, сколько расходуется масла. Не факт, что эта пропорция обязательно должна быть равной. Собственно само масло всегда расходуется. А вот выгорело его на 1000 50 мл, и это заменилось 50 мл мусора, или выгорело поллитра и так же заменилось поллитром мусора - это не узнать.
На очень хорошем бензине, а лучше на газе, у вас "вдруг" может начаться расход масла, которого не будет на обычном средненьком. Удивительно, да? Но это просто нагара меньше стало поступать в масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 11:52
Сообщение
#565
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Интересная теория. Достойна освещения на рен-тв
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 12:30
Сообщение
#566
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 20:28
Сообщение
#567
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Но не на холостых точно, как привык народ. На холостых вообще нельзя обкатывать. Но не буду разводить, как нормально обкатывать, ты, думаю, лучше меня знаешь, а кто не знает, инфа в Сети есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2021, 21:23
Сообщение
#568
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Сегодня на дрезине популял. Ну не знаю как можно назвать не едущим мопед, который едет при резком разгоне на заднем колесе до 50 км-ч. Это при том, что во мне 110 кг. Да это не 60 лошадей, но едет он весело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2021, 4:32
Сообщение
#569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3801 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Ну не знаю как можно назвать не едущим мопед, который едет при резком разгоне на заднем колесе до 50 км-ч. Это при том, что во мне 110 кг. Да это не 60 лошадей, но едет он весело. Лучше или хуже джубеля? Пока отталкивает расход, 5 передач, вес и сложность разбора, например добраться до карба по сравнению с джубелем. ОЖ менять надо или залил и забыл? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2021, 6:44
Сообщение
#570
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Не лучше и не хуже. Другой.
Расход да, выше на треть примерно. 6 передачи и правда не хватает, но только на дальняке. Кпп более короткая, за счет этого и расход выше. Сложность примерно та же. Мот простой. Ож меняется раз в 2-3 года. Проблемы нет вообще. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2021, 8:06
Сообщение
#571
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
А, вычёркиваю У того было с момента покупки. На SM. И там точно не капиталился движок. Видимо, был крайне аккуратный предыдущий хозяин. В Харькове был такой человек, Алексей, сейчас уже на ПМЖ в Польше с семьёй. Педант в пятой степени. Мотоцикл имел DRZ400S с пробегом более 60000км (шестидесяти тысяч!). Девственен коль вдруг впервые увидишь, так это при условии, что ездит вдвоём с супругой. Более того, КАВАСАКИ Z-600 1993 года с пробегом так же под 70 тысяч км - точный близнец по состоянию ДРезины. Два мотоцикла было в семье. Человек пылинки сдувает, при том, что ездит много, но в дождь не выезжает и в дальнобой не ездит ввиду субъективных причин. Так что есть такие. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2021, 13:58
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3801 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
После джебеля: на первой поначалу побоялся трогаться (там сразу в поворот). Коробка идеал, передачи руки боятся. Оченно непривычно. В гору, по грунтовке едет как по асфальту. Штатное седло скользкое. Насчёт занижения (линки, и тд) пока не буду. Надо вдвоём попробовать, может просядет как надо.
Пока не во все повороты приноровился рулить. Но ничего навык надо нарабатывать. p.s. рост 169. Ездить можно. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2021, 14:14
Сообщение
#573
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
У меня рост 180. Я залезаю на него исключительно как на лошадь) Ставлю на подставку и потом залезаю через подножку)) Но я преднатяг пружины ставил где-то в середину. Повороты тоже не очень круто проходятся. Приходится иногда по кроссовому снимать ногу с подножки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2021, 16:19
Сообщение
#574
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Вдвоем на дрз значительно лучше, чем на джебеле.
Он более длинный и тяги хватает. Да и подвеска мощнее. А линки занижения поставь. Типа Kouba link. Стоят 1-2р на авито. Станет гораздо удобнее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2021, 16:26
Сообщение
#575
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Он не более длинный имхо. Просто бак не съедает место.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 1:50 |