![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наконец то я собрался с мыслями и присоединился, а то все читал только, да на посаде людям моск выедал глупыми вопросами (Алексей Мотокот огромное пасиба за понимание что я поросль еще) но поросль подросла и уже может задать чентить по-конструктивнее, а потому и форум решил подыскать по-специализированей.
Ну что о себе: В данный момент далеко от родных гор и степей Алматы в вечнозеленом Тае на вечнозеленом килэксе 250 (его тут собирают так что еси че обращайтесь ![]() вопросы будут порядка: как лучше сызжать с обрыва, что лучше чаще менять сцепление или так и ездить по трассам с 50 звездой, какую камеру\панцирь\ботинки взять но главным образом будет идти накопление опыта для совершения поездки из тая в Кз (еси кто добереться сюда с байком я с вами обратно дерну ![]() пользы пока от мну могет быть не много но могу перевести чентить, поделица статейкой или переданым мне опытом месных байкеров (про мопед тягающийся с crf я уже расказал?), а главное помогу инфой(на личном опыте) и делом еси кто собереться сюда, отправлю запчастей еси тут есть нужные вам и тп. (у вас там с техникой напряги? а у нас тут сингапур и малайка рядом) ах да про килекс могу уже книгу написать, ну и каково когда грузовик задевает непонаслышке знаю, как и о том что лучше 2х сантиметров резины в локте куртки защиты просто не бывает ![]() ![]() ну и еси буит востребовано могу отчетик написать о покатушках месных, но боюсь не актуально нашим это. Главным образом надеюсь быть интересным собеседником и больше такими вот постами не докучать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:09 |