Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.5.2011, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Подскажите, где взять комплектики этих клапанов с шариками, которые врезать в узлы нужно? В любом автомаге где з/ч для жигулей есть. Называется тавотница или пресмаслёнка. Резьба бывает разная. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				в автомагазине, есть прямые,есть под угол 45 и 90 градусов,есть обычные а есть мелкие как в крестовинах
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 12:23
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Костя подойдут обычные пресмаслёнки от ГАЗ, ВАЗ и т.д.  
			Болты можно подобрать под размер втулки, в них просверлить каналы для смазки (один вдоль один поперёк) и врезать пресмаслёнку. Для всего этого нужен инструмент (сверлильный станок, метчик под резьбу пресмаслёнки, и длинное тонкое сверло по металлу) Или как вариант с распродаж подобрать болты с уже пресмаслёнками. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 12:43
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки? 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				железо-ходовая-масленки,смазка подвески,там фото по джебелю,делай аналог
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 13:52
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Тут правда вопрос возник, а как сюда монтировать прессмасленки? В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 В эту качалку ... никак. В каждом ухе по одному подшу. Вот если пара раснесённых, то да, тут нет проблемы врезать тавотницу. Здесь только разборкой. Да и сложно ли снять качалку и промазать подши? Смотря как катать , при его езде можно и не два раза за сезон подшипники прогресии смазывать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Егор, кроссмэны мотор перебирают, как мы подвеску шприцуем и не жужжат. 
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю, что это мнение основано на том, что при снятии качалки проще заметить изношенный сальник. Но это нисколько не отменяет плюсов шприцевания.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 тут кстате бытует мнение что тот кто вовремя перебирает, будет юзать туже железку в разы дольше чем тот кто шприцует (есть логика шприцевкой не вымоешь месиво из старой смазки и метала, так качественно не набъеш, и состояние внутряков так не проверишь.) За 3 сезона:1 (один) раз перебирал прогрессию (без замены каких-либо деталей). И было это весной 09 года. 2-3 раза в сезон шприцую подвеску. И иногда подмазываю подшипник нижнего крепления аморта. Результат - прогрессия в идеале, люфтов ноль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Зампотех, какая это помощь? Посмотри на фотку выше и на фото в посте по ссылке. Разницу видишь? Я об этом выше написал.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Да я уже понял что попал на частую переборку подвески.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Парфёныч, пиво по меньше пей)))
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Обоснуй. Может я чего упустил?
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:18
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Меньше пить будешь, меньше отлучатся от монитора))) 
			Ты правильно всё сказал, а по ссылке надо было просто всё прочесть, там оба варианта по подшипникам))) -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо. Почитаю по возможности.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Ничего интересного не нашел по ссылке. Один флуд.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Да там одно сообщение ценность представляет...человек попробовал и сделал, что смог и с чем смог))) 
			А ты мальчик большой сам разберёшся нужно тебе это или ещё раз на грабли наступить.))) -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Всё правильно они там флудят!  
			
			Я тоже считаю что лучше разобрать, промыть, дефектовать и собрать заново, чем шприцевать в самодельные тавотницы. Как ещё И - между разборками, согласен. Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом. Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить. В общем можно написать много букв, но пока не попробуешь лично ответ не узнаешь. Нужен опыт внедрения и эксплуатации, тогда будет статистика. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 23:24
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Всё правильно они там флудят!  Обновление смазки вещь хорошая. Но нужно правильно понять куда пойдёт смазка при установке тавотницы, а лучше изучить этот вопрос. Во всех ли поверхностях трения происходит обновление смазки при шприцевании или же где-то остаётся смазка с абразивом. Или же шприцевать нужно сначала нигролом, потом "покачать" прогрессию и залить литол. Но при проектировании системы смазки в узле нужно заложить возможность распределения смазки по узлу спец канавками и сделать отверстие с заглушкой для выхода смазки не через сальник, т.к. его может банально выдавить. Эх, мечтатель. Всё куда банальнее ... в действительности. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 23:32
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Да всё банальнее, япы сделали мотик для себя с тавотницами, а на экспорт всё остальное)))
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:08 |