Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.5.2011, 23:36
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				О, вот это интереснее. Надо будет порадоваться за владельцев, то есть почитать. 
			Зампотех, а прокачать "европейца" до япа можноть? Это я для общего развития. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Виталя, после замены маятника-ты всё сможешь!))) А если поменяешь переднюю вилку и вырастишь трансдюбель-шляпу сниму)))  
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Да чего там (краснеющий смайл) . Тема то немного о другом. 
			Так и хочется дописать ... хонда гум..о. Немного самокритики(личн. опыта) не помешает. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 0:08
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Да при чём тут гумно не гумно. 
			Зри в корень(К.Прутков) без тавотниц производство дешевле... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 1:16
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Что ни тема о тавотницах в подвеске то флуд.   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				тавотницы-это хорошо,будучи владельцем газели убедился в полезности оных
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Называется тавотница или пресмаслёнка. А как правильно называется шприц, которым шприцуешь? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2011, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 А как правильно называется шприц, которым шприцуешь? Называется - шприц. Конструкция шприца может быть самая различная. Обычно применяют рычажно-плунжерные. Но бывают и более извращённые виды. Или например подача смазки давлением воздуха. Так же по конструкции различаются штуцеры. Есть удачные и не очень. Нужно выбирать что бы уплотнительная резинка плотно обхватывала пресс-маслёнку. Иначе давить начинает мимо цели. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2011, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				а каков шанс того что накидаешь сильно много смазки? кто то пугал сальники даванет? как понять когда хва ? (че то запарился всетки еси один болтик воткнуть шприцуемы греха не буит поставлю потом при следуюшей переборки посмотрю с чем лучше....  
			
			или все же не стоит в нешприцуемый узел толотницу врезать? а то может у кого с завода есть там и сброс лишака предусмотрен а у нас нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2011, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Никакие сальники никуда не выдавит. Ибо болтами затянуто все. Лишнее выходит из-под сальника, как пошла чистая смазка, значит хватит шприцевать. Если не продавливается, ослабляешь гайку и шприцуешь. После шприцевания не забудь затянуть.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2011, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ну я это и назвал "сальники даванет" а имелл ввиду что смазка через них полезет но при езде от нагрева если смазки сильно много кинуть(лишнее как ты сказал вылезет: но сальник приоткроется и гадость залезет) но так понял по ответу что не было такого у вас(форумчан
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2011, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				золотое правило шприцевания " до появления свежей смазки!" естественно, все, что вылезло наружу удаляется ветошью .  если не пробивается при ослаблении оси ,можно вывернуть пресмасленку и прочистить, если и это  не помогло, то разобрать узел.
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 10:09
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			Купил недавно смазку Motul в тубе (ну типа как герметик), Подскажите где взять шприц или пистолет, как он правильно называеться? В автозапчастях немного другое продают, в который набивать надо смазку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 10:31
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				В AGA посмотри, где к тебе по ближе..)))
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Подскажите где взять шприц или пистолет, как он правильно называеться? Может, подолйдёт обычный шприц для всяких строительных герметиков и жидких гвоздей?Типа:  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В AGA посмотри, где к тебе по ближе..))) есть AGA недалеко, заеду посмотрю, спасибо! а как он правильно называеться? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Что то типа этого ищи 
			![]() ![]() шприц и есть шприц -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2012, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Во дела! где это шприцов нету? СОВЕТ-не бери шприцы большой кубатуры, 100мл хватит, иначе низкое КПД шприцевания так ка расход смазки высок для забивания. Ну и еще-насадку бери четырехгубую, подкладывать тряпочку на прессмасленку тоже вариант. 
			![]() золотое правило шприцевания " до появления свежей смазки!" естественно, все, что вылезло наружу удаляется ветошью .  если не пробивается при ослаблении оси ,можно вывернуть пресмасленку и прочистить, если и это  не помогло, то разобрать узел. ослабить узел -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:50 |