Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.5.2011, 13:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 14:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 15:49
Сообщение
#3
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
тебе бы друг пружину менять надо. на более жесткую.
регулировки-на боченке скорость отбоя внизу на скобе скорость сжатия -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 16:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Баджа у тебя в штанах, а мотоцикл называется Баха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 17:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Баджа у тебя в штанах Не, она у Васи, не перекладывай а мотоцикл называется Баха А вот это верно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2011, 18:51
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Vladio , комрад по первому вопросу скорее всего как уже подмечено надоть проверить/подтянуть цепь.
По второму вопросу... из всех регулировок на Бахе - преднатяг пружины на заднем аморте и сжатие на нем же, вилка - нерегулируемая! т.е. без регулировки сжатия снизу на стаканах вилки (в отличии от простого XR-а или Джебелей) - если конечно у тебя действительно Баха а не гибрид простого XR-а с баком и фарой от Бахи... соответственно что можно сделать с вилкой это сменить масло на погуще (с 5w или 10w на 15W или 20W) тем самым ты сделаешь "пожоще" сжатие, но все равно хорошо бы пружины под свой вес. И задний аморт обязательно выстави под свой вес - я имею в виду преднатяг пружины в первую очередь, а после верни настройки сжатия (те что на бачке аморта) в среднее положение. Для дальнейших настроек "под себя" обратись к опытным в эндуро/кроссе товарищам либо кури статьи по настройке подвески... на нашем сайте тоже есть: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 11:28
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
тебе бы друг пружину менять надо. на более жесткую. регулировки-на боченке скорость отбоя внизу на скобе скорость сжатия ее (пружину) такую еще найти надо )) я пока плохо ориентируюсь в покупке запчастей, а тем более нестандартных. Итак на бочонке только скорость отбоя... поясните это значит скорость с которой аморт восстановит свое положение опосля того как произошло сжатие? Где и на какой скобе скорость сжатия? Так и мне под мой вес надо эти скорости увеличить или уменьшить? Полагаю увеличить? Vladio , комрад по первому вопросу скорее всего как уже подмечено надоть проверить/подтянуть цепь. По второму вопросу... из всех регулировок на Бахе - преднатяг пружины на заднем аморте и сжатие на нем же, вилка - нерегулируемая! т.е. без регулировки сжатия снизу на стаканах вилки (в отличии от простого XR-а или Джебелей) - если конечно у тебя действительно Баха а не гибрид простого XR-а с баком и фарой от Бахи... соответственно что можно сделать с вилкой это сменить масло на погуще (с 5w или 10w на 15W или 20W) тем самым ты сделаешь "пожоще" сжатие, но все равно хорошо бы пружины под свой вес. И задний аморт обязательно выстави под свой вес - я имею в виду преднатяг пружины в первую очередь, а после верни настройки сжатия (те что на бачке аморта) в среднее положение. Для дальнейших настроек "под себя" обратись к опытным в эндуро/кроссе товарищам либо кури статьи по настройке подвески... на нашем сайте тоже есть: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html По части преднатяга пружины...мне надо верхнее кольцо (или как там это называется) подкрутить так что бы пружина находилась в более сжатом состоянии? И по части бачка... как я найду это среднее положение? выкручу в крайнее положение, потом обратно и тем самым вычислю середину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 12:32
Сообщение
#8
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Крутилка сжатия находится внизу амортизатора - Пружина внутри нее шток. Пружина кончается а чуть ниже вилка будет. на ней смотри с левой стороны болтик и надписи H-S.
Ну почитаешь форум, потихоньку разберешься закажешь Как поджать пружину? - на самом амортизаторе сверху две здоровенных гайки с прорезями типа под спец ключ. Верхняя контрит нижняя тянет. Тебе нужно ослабить верхнюю гайку и подтянуть нижнюю. больше 3-5мм за один раз гайку не опускай. гайки обычно отворачивают подходящей здоровенной плоской отверткой и молотком если спец ключ в комплекте к моту не выдали. Советую тебе скачать сервис мануал и пользовательский мануал на твой мотоцикл - там в описании найдешь СТАНДАРТНЫЕ положения для всех крутилок По поводу настройки амортизатора писать долго и сложно и много... Почитай форум - наберешься сам знаний. но если очень коротко то правильно настроенная подвеска должна обеспечивать максимальную управляемость и контроль над мотоциклом. в разрезе заднего аморта - он должен хорошо обрабатывать кочки не проваливаться и не подбивать тебе жопу (выстреливать). Вообще в идеале аморт отдать сервисменам для чистки и замены масла и подкачки нужного кол-ва атмосфер. Так как если в аморте нет давления или вместо масла каша то смысла крутить регулировки нет никакого -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 12:53
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
По части преднатяга пружины...мне надо верхнее кольцо (или как там это называется) подкрутить так что бы пружина находилась в более сжатом состоянии? И по части бачка... как я найду это среднее положение? выкручу в крайнее положение, потом обратно и тем самым вычислю середину? smile.gif)) Да, именно так. Крутилка сжатия находится внизу амортизатора - Пружина внутри нее шток. Пружина кончается а чуть ниже вилка будет. на ней смотри с левой стороны болтик и надписи H-S. i-denis комрад, имхо не стоит раздавать советы если не достаточно хорошо разбираешся в вопросе, без обид. Во первых регулировка "сжатия" находиться на бачке амортизатора, а то про что ты пишешь это регулировка "отбоя" - которой на Бахе, в отличии от других XR-ов НЕТУ. Остальное верно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 17:45
Сообщение
#10
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Гринич дружище, прости виноват-затмение нашло-регулировки перепутал-признаю
по поводу бахи-ты меня удивляешь как так нет? у друга баха была 96 года (с 10л баком еще) там эта регулировка была. я глянул в сервис мануал на японцев который мы коллективом форума позитива покупали в японии-но там не понятно что написано. по этому-если ты хорошо разбираешься-будь добр пиши, к примеру - с такого то года нет регулировки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 18:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
регулировка "отбоя" - которой на Бахе, в отличии от других XR-ов НЕТУ. Остальное верно. Потдверждаю Регулировка отбоя на Baja есть,у меня чисто внутрияпонский,98 год,кручу -верчу,отбой регулирую -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 18:49
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Звиняюсь за резкость ежели что, но на двух Бахах на которых я регулировал подвеску на месте где находиться винт регулировки отбоя, оного не было в принципе... только сжатие на бачке и преднатяг... впрочем всяко может быть...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 19:11
Сообщение
#13
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
да ладна ко, извинятся еще придумал
есть предположение что с 03 года могли изменить подвеску... ну как гламурный хр пошел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2011, 20:17
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
есть предположение что с 03 года могли изменить подвеску... ну как гламурный хр пошел И после 03 года регулировка отбоя была...как правило.Скорее всего без отбоя ставили на определенные серии.Вообще очень причудливо все распределяется у них там.Это как на некоторые ХР-ки ставили цифровые спидометры,а на другие -аналоговые и т.д.. Видел Baja с регулировкой передней вилки внизу,хотя казалось бы с чего бы,аппарат стоковый,вообще без тюнинга,с завода такой выкатили. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2011, 13:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
Итак мужыки! Во первых по части манула что лежит тут... во первых он на XR а во вторых на амер. версию, ну да это ладно...просто весит это дело под 100мегов, а у нас метр стоит около 3 руб )) Товарищь пообещал мне именно на БАХУ русский скинуть. Так что изините, что задаю некоторые вопросы которые в мануале описаны... я надеюсь вам по клаве побить не сложно
Итаг следующая партия вопросов, которая возникла после посещения гаража и опр. работ и осмотра моего коня. 1) Покрутил я значица винт на аморте. В итоге он делает 5.5 полных оборотов от края до края... проверял я его работу самым простым, как мне показалось, способом. Выкрутил в крайние положения и попрыгал на сидухе задом. Напоминаю что во мне 100 кг так что нагружал я его нормально. Выяснилась следующая вещь. При положении винта в крайне "открученом" (выкрученом против часовой) меня подбрасывало вверх (после резкого опускания зада на сиденье) более резко и ощутимо. А при "закрученом" винте наоборот, подвеска просто возвращалась в состояние покоя более мягко... или скорее стабильно... Что сие значит и хде правда? Если я регулировал скорость отбоя, как мне тут сказали, то предполагаю что в первом случае при выкрученом винте она выше, соответственно меня быстрее и более ощутимо подбрасывало обратно. Я прав? И как ведет себя в такой ситуации подвеска на кочках на скорости? Осмелюсь предположить что становится более прыгучей что не есть хорошо. Или я не прав? 2) затем я решил почистить и смазать цепь... сначала запшыкал ее вэ-дэхой (товарищь убедил что она не страшна для сальничков звеньев) вытер тряпой и запшыкал японской тефлоновой смазкой для цепей. Что я заметил в процессе. Пара звеньев соседних, при расслабленном положении цепи образовывали не прямую, а были немного под углом друг к другу по типу так / \ ну не так сильно конечно )) когда я руками их решил "посгибать" туда сюба то почувствовал небольшое но сопротивнение... полагаю что в момент эксплуатации моему коню строго класть на это сопротивление и это не сколько не мешает. Я прав? 3) затем решил я цепь подтянуть! Для сиго начал откручивать гайки на оси... (левая на 19, правая на 22). Тут вообще непонятно! Рукам они не поддались (тут я конечно не удивился). Сбрызнув их той же вэ-дэхой я начал откручивать их СДС (старым дедовским способом 4) Правильно ли я локализовал свечу зажигания? сверху по центру двигла ближе к передней балке рамы? С учетом того что она под баком (а бак то у меня огого!) я полагаю что для ее осторожного снятия и во избежание попрадания "шняги" в колодец бак по хорошему надо снять? 5) Обнаружил бачок с "риской" уровня справа от амморта, шоэто?? 6) Так же прикладываю фото где видно какого размера у меня образовывается петелька тросика газа после того как я отпускаю ручку газа предварительно "открутив" ее до упора. 7) Прикладываю фото штуки слева от двигла AI system, чаво эт такое?? у товарища на иксере такой не было... грят снял япошка (или еще кто) а для чего она хз! З.Ы. мне кажется эта тема скоро превратиться в ФАК для новичков! )) ну оно то и не плохо, верно? ))) Заранее спасибо!
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2011, 15:27
Сообщение
#16
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
1. мы тут дружески посовещались и решили что я не прав - ты крутишь регулятор сжатия... если повнимательнее сбоку на него посмотришь то увидишь там буковки - S-H (Медленно-быстро). Раз уж мы тебе рассказали что у амортизатора есть две регулировки - скорости сжатия и скорости отбоя - то наверно надо отметить, что они не совсем раздельные - т.е. если ты крутишь регулировку скорости сжатия - то у тебя будет автоматом слегка меняться характеристика отбоя - это конструктивная особенность амортизатора - т.е. сжатие поставил самое быстрое и отбой тоже будет побыстрее. забей ты на это пока - поставь на самом деле средние значения - будешь кататься пощелкаешь туда сюда посмотришь как удобнее тебе
2. .насчет вдэхи не знаю - не практиковал - есть старый дедовский способ - сделать из бутылки типа пепси сикалку в нее керосин, солярку или уайтспирит. в руки старую зубную щетку и брызгаешь и трешь без фанатизма. Так же в продаже есть спец спреи для чистки цепи - удобно, но дорого. Если у тебя цепь рингованая и она складывается домиками /\ то имхо - цепи приходит конец - говно попало внутрь сочленений и вытащить его от туда крайне сложно. 3. гайка там на 24. имхо. попроси друга подержать головку на 19. а сам покрути гайку на 24 и посмотри идет она по резьбе или нет... вообще то если нет сильной коррозии то один оборот гайки и ее уже отпускает - крутиться легко. Я НОГОЙ никогда ни закручивал и не откручивал... все руками. Твоя мысль по поводу регулировки натяжения совершенно верна - этими самыми штуками с выступами. Ставить так что бы одна и та же риска была и слева и справа. Не забывай что у цепи должен все таки быть провис. 4. Свечу локализовал правильно. Колпачок можно снимать в любом положении. грязь выковыривать палочкой, выдувать компрессором, насосом для колес, или просто бросить мот на бок - согласно закону гравитации грязь будет падать вниз.... а дырка свечная у тебя будет вбок... Идею понял? 5. Это расширительный бачок заднего тормозного контура, где по самую риску должна быть налита в идеале свежая тормозуха 6. Петелька не хилая... а если ручку газа повернуть "на себя" петелька уходит? если не уходит то смотри- на концах черной пластиковой оболочки троса с обоих концов есть такие блестящие болты с контргайками... так вот крутя эти болты можно выбрать излишек троса. на карбе регулировка грубая - на ручке газа - тонкая если же при повороте ручки газа "на себя" петля уходит - разбери ручку газа, вымой все там от грязи и старой смазки. смажь силиконовой смазкой трущиеся поверхности и собери обратно. если не помогло - снимать мыть и смазывать троса. Не забывай что у ручки газа должен быть т.н. свободный ход - несколько мм 7. AI system - т.н. экологическая приблуда - система дожига-рециркуляции. вообщем снижает токсичность выхлопа. забудь про нее пока... начнешь лучше разбираться в мопеде - сможешь потом удалить. если захочешь А еще совет - раз ты купил себе этот мотоцикл и обслуживать его собираешься сам - покури этот раздел повнимательнее - на какие то вопросы уже найдешь ответы... а когда возникают общие вопросы - типа как цепь смазать, троса помыть и т.д. глянь в джебельные темы - там много чего есть по уходу за мотоциклом. В любом случае знания тебе не помешают... а если что счас не пригодиться - потом вспомнишь где видел ответы на похожие вопросы и найдешь значительно быстрее. ЗЫ: Русского сервисмануала я в глаза не видел. есть русский пользовательский мануал на хр... но он... скажем так, очень лаконичный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 1:53
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14306 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Цитата i-denis S-H (Медленно-быстро) Soft-Hard (Мягко-Твёрдо) Надеюсь, что БОЯН: Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка мануалов [DjVu, PDF] Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка микрофишей [DjVu, PDF, HTML] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 17:32
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
2. .насчет вдэхи не знаю - не практиковал - есть старый дедовский способ - сделать из бутылки типа пепси сикалку в нее керосин, солярку или уайтспирит. в руки старую зубную щетку и брызгаешь и трешь без фанатизма. Так же в продаже есть спец спреи для чистки цепи - удобно, но дорого. 3. гайка там на 24. имхо. попроси друга подержать головку на 19. а сам покрути гайку на 24 и посмотри идет она по резьбе или нет... вообще то если нет сильной коррозии то один оборот гайки и ее уже отпускает - крутиться легко. Я НОГОЙ никогда ни закручивал и не откручивал... все руками. Твоя мысль по поводу регулировки натяжения совершенно верна - этими самыми штуками с выступами. Ставить так что бы одна и та же риска была и слева и справа. Не забывай что у цепи должен все таки быть провис. 6. Петелька не хилая... а если ручку газа повернуть "на себя" петелька уходит? если не уходит то смотри- на концах черной пластиковой оболочки троса с обоих концов есть такие блестящие болты с контргайками... так вот крутя эти болты можно выбрать излишек троса. на карбе регулировка грубая - на ручке газа - тонкая если же при повороте ручки газа "на себя" петля уходит - разбери ручку газа, вымой все там от грязи и старой смазки. смажь силиконовой смазкой трущиеся поверхности и собери обратно. если не помогло - снимать мыть и смазывать троса. Не забывай что у ручки газа должен быть т.н. свободный ход - несколько мм ЗЫ: Русского сервисмануала я в глаза не видел. есть русский пользовательский мануал на хр... но он... скажем так, очень лаконичный 2. Зачот! Возьму на вооружение! )) 3. блин мужыки мне стыдно пипец!... после гаража вчера када домой приехал...спать лег...лежу и думаю...ну не дибил ли я??? Когда я с одной стороны гайку скручивал, с другой то ДЕРЖАТЬ надо было!! ))) вот я и крутил в холостую!)))) сегодня исправился... НОВЫЙ вопрос... "фиксаторы" натяжения цепи (которые у гаек задней оси)у меня стояли на делении 15, я поставил на 22 казалось бы нормальная разница... поставил и поехали катнули недалеко, приехали, смотрю на цепь- вроде один фиг просевшая! Непонятно! ;((( шаг этих делений вообще какому натяжению соответствуют? 6. Да, мужыкам нашим эта петелька тоже нихрена не понравилась (( они высказали идет что тросик может быть не закреплен к ручке! Тобишь как я понял, к руче идут оба конца троса... ну вот и версия что один может не закреплен! Вопрос! При активной езде-торможении заметил спереди "трущийся" звук.. колодки у меня довольно уставшие... звук из за этого? И еще... есть ли какие то "правила" приодоления водных преград? Сегодня переезжал пару ручейков глубиной ниже осей... ну вроде движка "попарила" влагу да и все... Зато я усвоил правило, переезжаешь ручей- расставляй ноги шпагатиком! Я вот так не сделал итог- мокрые ноги и грязные штанины! ХАХА! Soft-Hard (Мягко-Твёрдо) Надеюсь, что БОЯН: Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка мануалов [DjVu, PDF] Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка микрофишей [DjVu, PDF, HTML] Да, скорей всего именно мягко- твердо! только я пока так и не определил в каком положении винта как. Благодарствую, почитаем! А вообще не подумайте что мне лень читать! Просто я за общение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 17:39
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
И еще... есть ли какие то "правила" приодоления водных преград? Сегодня переезжал пару ручейков глубиной ниже осей... ну вроде движка "попарила" влагу да и все... Зато я усвоил правило, переезжаешь ручей- расставляй ноги шпагатиком! Я вот так не сделал итог- мокрые ноги и грязные штанины! ХАХА! smile.gif))) Переезжаешь ручей - ноги на подножках, сам стоишь в стойке. Если едешь сидя, будь готов балансировать ногами и мочить их. Сырые внутри мотоботы это норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 17:51
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На одном видео (не помню на каком, вроде школа эндуро какая-то) при переезде брода мужик сидя в седле ноги на уровень седла подтягивал (коленки между рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 18:29
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
На одном видео (не помню на каком, вроде школа эндуро какая-то) при переезде брода мужик сидя в седле ноги на уровень седла подтягивал (коленки между рук). Шикарно будет посмотреть как навернется мужик если под водой колесо найдет на камень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2011, 18:42
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Для серьёзных водных преград есть штаны от Л-1. Всё остальное, чисто покатушечное - пофиг, приехал мокрый домой, всё постирал/просушил и кайфуешь. Лично я преграды преодолеваю с ногами на подножках. Ибо опыта много... всякого. Расставить можно переезжая неглубокую лужу. В ручье/речке/заливине это чревато.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 16:05
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: 0
|
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то ((
И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену??
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 21:39
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то (( И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену?? Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм.Дело в том,что сальник амортизатора нормально работает,если его поддавливает аморт.жидкость под давлением.Затем надо внимательно осмотреть шток амортизатора,если есть риски и задиры-дело плохо,если нет,то все может поправить переборка амортизатора.При работе его по любому попадает грязь,может она и под сальником.Разобрать,промыть,все осмотреть,заправить маслом MonoShock лучше синтетикой вязкостью от 5 до 15 сантистоксов,в зависимости от манеры езды,накачать и все заработает По движку.Нормально собранный мотор с целыми прокладками не должен потеть!Даже если залить синтетику.На фотке видно,что из-под головки оси рокеров потеет масло.Но...!там стоит медное кольцо+ось ввернута на анатермовый фиксатор резьбы,что тоже обеспечивает герметичность.Вывод-надо смотреть.Из-под головки тоже масло.Предположу,или нарушена прокладка или голова притянута с перекосом.Ведь при правильной затяжке(усилие нешуточное-39 н\м!) и целой прокладке ничего по любому не сочится.Значит надо снять голову ,проинспектировать прокладку и заново собрать с динамометрическим ключом(в два приема,сначала с усилием 10 н\м,потом окончательно протянуть)И не забыть смазать прокладку перед сборкой графитовой смазкой. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 21:54
Сообщение
#25
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ы
Мотор вероятно перебирали и без замены прокладок и медного кольца. Если так то вполне возможно что и фиксатор резьбы забыли положить - по этому имхо текущий болт нужно сначала попробовать подтянуть. с прокладкой - если это действительно течет прокладка - сложнее. я бы конкретно этому человеу, посоветовал в серсис обратиться. С амортом имхо нужно сначала посмотреть на состояние штока - если ты задиры или нет. а потом уже качать. иначе, если задиры есть и течет вероятно давно, то при попытке качнуть 10 атм можно словить разрыв презерватива - у мну 2 случая уже таких было. Если шток дохлый то на позитиве мужик барыжит новыми штоками. дорого правда -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 19:55 |