Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.10.2021, 20:26
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Мопед 91 года с маркировкой 250sh на раме. Система гидролифта удалена предыдущем хозяином еще в Японии по всей видимости. На вилке сверху заглушки, сзади только аморт, расширительного бочка нет, тоже стоят заглушки. Вилка подтекает с одного пера, аморт сухой, но без системы гидролифта и вилка и аморт в нижнем положении и мне слишком низко и жёстко соответственно.
Выходов вижу несколько. 1. Восстановить систему гидролифта. Это нужно докупить все недостающие линии, переключатель на руль и бачок к аморту. Плюс перебрать вилку и аморт и не факт что он в конечном итоге будет работать нормально и не будет ниоткуда течь. 2.Оставить вилку и аморт, докупить бачок к аморту и какими-то молитвами заставить это работать в верхнем положении. 3.Заменить вилку и аморт на что-то более простое. В соседней теме писали что на зад встаёт аморт от двух вального джебеля, я так понимаю что без особых переделок. Вопрос по вилке - вилку от др в нормальном состоянии какую либо я пока не нашел, все с убитыми перьями. Может встаёт что-то без особых переделок с других мопедов? Честно говоря хочется простых решений наименее геморнйных деньго и трудо затратных, хочется катать, а не крутить. Что посоветуете комрады? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
up2you Замена подвески на dr250s 10.10.2021, 20:26
BUGER Без переделок ничего не встанет. Самое простое это... 11.10.2021, 18:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 19:22 |