Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Мото-доктор
сообщение 15.10.2021, 16:43
Сообщение #576


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


На 3 см длиннее по осям.
и общая длина на 10 см больше.

но бак да.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 15.10.2021, 16:58
Сообщение #577


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Doctorfrolov @ 15.10.2021, 13:43) *
На 3 см длиннее по осям.
и общая длина на 10 см больше.

но бак да.



и второму номеру нифига не легче. катали на бахе, ттр и дрз. со 100% заявляю, седеть вдвоём менее удобно. и опять же чугунина он неповоротливая. Динамика да, резвее, подвеска заметно лучше. это всё про эску.
смысл обсуждать 22летний мот, который на всех континентах знают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.10.2021, 17:14
Сообщение #578


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


второй номер у каждого разный)
тебе не удобно, а другому вполне)

неповоротливая по сравнению с чем? с ктм? с джебелем? с црфл?

если ничего не обсуждать - все будут сидеть по норкам, тихо рисовать мелками в уголке, и никому не будет интересно.
а мы общаемся, получаем удовольствие.
а кто-то еще и информацию.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 15.10.2021, 17:50
Сообщение #579


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


джеб не щупал, ни 250 ни 200й. всё остальное было. владелец дрз пока у него была баха активно с нами катал по лесам, баха ушла, а у дрезины с лесом несовместимость. друг не шланг, велоспортсмен, даунхиллом занимался активно.
второй друг детства взял себе дрезину - и всё таже песня. Сам пробовал катать на дрезине. эт канешно не провал, как еслиб на турэндуро катить, но для леса адназначно не то. технически на сегодня дрз, да даже на момент создания устаревший. надежный- да. но как середнячок одинаково плох во всём. это про эску. ешки и кикового подомной не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.10.2021, 18:04
Сообщение #580


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ПФ. А баха типо не устаревшая?)) Дрз просто высокий как забор) плюс не исключаю, что твоим друзьям просто надоело ковыряние в лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 15.10.2021, 18:40
Сообщение #581


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


дрезина нормальный, у меня рост 180, проблем с посадкой не испытывал.
Баха? Баха нет, если об ХЛР, а это середина 80х. Далее да, третья серия морально устаревшая. Хонда по максимуму выжимала из мота 79 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.10.2021, 4:41
Сообщение #582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Железный Кактус @ 15.10.2021, 13:58) *
смысл обсуждать 22летний мот, который на всех континентах знают?

Цитата(Железный Кактус @ 15.10.2021, 13:58) *
и второму номеру нифига не легче.

Насчёт второго номера - умудрялся катать женский пол даже на одноместном Kawasaki ksr-80 (колёса на 12), вес 80 кг. Вполне норм.
Про возраст - толсто. Джебел «30 летний» почему то все время, хотя у мну был 2007 (2021-2007=14). Дрз этот кстати так же 14 лет. У кого то и ещё поновее.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.10.2021, 18:11
Сообщение #583


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Был намёк на древность конструкцииsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 16.10.2021, 20:36
Сообщение #584


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 15.10.2021, 15:04) *
ПФ. А баха типо не устаревшая?)) Дрз просто высокий как забор) плюс не исключаю, что твоим друзьям просто надоело ковыряние в лесу.

Но его ведь можно сделать ниже,как и джебель, правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.10.2021, 20:41
Сообщение #585


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Немного другим способом.
Но да.
Можно занизить любой мот с прогрессией.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.10.2021, 20:45
Сообщение #586


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Только преднатяг заднего аморта уменьшить. Как в джебеле второй пары отверстий в заднем аморте нет и в вилке нет проставок пружин.
Ну линки другие ещё можно поставить как Док написал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 16.10.2021, 21:06
Сообщение #587


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Ну вот,а так всё хорошо начиналось)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2021, 21:39
Сообщение #588


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DRZ-400 не то, чтобы для леса не подходит... Просто на нём надо не сцать и валить. А для этого нужны стальные яйца и прокачанный скилл. Тогда всё нормально.
Лично видел, как Серёга Эндурист (которого все звали маньяком, любя, но он этого не одобрял smile.gif ) на своём DRZ успешно валил там, где практически все только осьминожили и валялись.
Понятно, что у него была распиленная E-шка, но сути это не меняет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 16.10.2021, 21:50
Сообщение #589


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Для леса нужен серов,или дж200,мне что-то не очень понравилось тащить гружённый мотоцикл из болота,сам еле вылез из под него,то что я один больше не поеду, это однозначно),в дождь тоже не любитель кататься,сухой грунт или город, моя стихия,или брать NX,или DRZ400,если конечно получится сделать второй чуть чуть пониже,чтобы ветром не сдуло на светофоре.

Дрзет, как и Джебель, очень брутален и красив,есть правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации.
Плюс хотелось бы получить новые эмоции, как пишет выше Гризли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.10.2021, 22:41
Сообщение #590


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(serg @ 16.10.2021, 21:39) *
Просто на нём надо не сцать и валить.

Так точно. Я на джебеле осьминожил часто. А тут как-то сразу понял, что надо ручку газа выкручивать, если заваливаешься. Нужно осваивать быструю техничную езду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.10.2021, 0:03
Сообщение #591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Eromaz @ 16.10.2021, 21:50) *
Дрзет, как и Джебель, очень брутален и красив,есть правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации.
Плюс хотелось бы получить новые эмоции, как пишет выше Гризли.

Да надежный он как автомат Калашникова. После джебела даст новые эмоции, там ходовка лучше, мотор веселее. Занижением даже не занимайся, подвеска тогда нормально работать не будет. Лучше купить под свой вес пружины, благо автормаркета на него просто гора. Если после джебела не понял куда душа зовет, то дрз хороший универсальный вариант. Я в свое время тоже после джебела не понял куда хочу идти и купил себе ХРР. Моты по концепции +- похожи.

Цитата(GrizLee @ 16.10.2021, 20:45) *
Только преднатяг заднего аморта уменьшить.

Забудь про это. Преднатягом только выставляется правильная высота мота (которая должна быть указана в мануале) в зависимости от веса райдера в очень узком диапозоне , но ни как не общая высота по седлу. Затянув преднатяг пружины, чтобы мот стал ниже, ты просто уберешь часть рабочего хода подвески, а так как подвеска в рабочем ходе работает по разному, то скорее всего получишь просто дубовую подвеску, которая еще и будет скакать как мячик на кочках.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.10.2021, 0:47
Сообщение #592


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ты путаешь немного. Когда затягиваешь преднатяг - мот поднимается, когда ослабляешь- опускается. И я тебе по секрету скажу, что мало кто занимается выставлением подвески на треть сжатия при посадке райдера. На ёбре легче всего было преднатяг регулировать- пробивает задние аморты- затягиваешь, слишком жёстко на кочках- распускаешь.

ПыСы скорее всего Eromaz за счёт меньшего роста меньше весит и преднатяг не поможет, потому что пружине будет легче. Просто надо свешиваться, чтоб доставать до земли и всё, если не хватает роста. Советую перед покупкой посидеть на чьём нибудь дырзете. В интернете это всё болтовня. Надо щупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.10.2021, 3:56
Сообщение #593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(GrizLee @ 16.10.2021, 19:41) *
Так точно. Я на джебеле осьминожил часто. А тут как-то сразу понял, что надо ручку газа выкручивать, если заваливаешься. Нужно осваивать быструю техничную езду.

Неееее, второй раз вчера покатался около гаражей, привык (как и не было джубеля был дрз), ездил именно на «низах», разогнаться там негде. Ни разу не заглох, прет как трактор.
p.s. в своё время так же спорил насчёт «низов и тракторности» 200 и 250. 250 тоже прет как трактор когда надо. И на ТМ28 и тем более на вакуумнике, разницы не замечал.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.10.2021, 4:08
Сообщение #594


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Eromaz @ 16.10.2021, 18:50) *
правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации.



скорее из-за их распространённости у них сложились ложные выводы.
Про посадку, дело тренировок и растяжки. люди на хардах ездят у которых она ещё выше, и ни чё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.10.2021, 10:49
Сообщение #595


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ломучесть дрз имхо аналогична ломучести джебеля. Движки похожи по устройству. Разве что при агрессивной езде может быстрее умирать подшипник коленвала, ну и можно прощёлкать уровень масла при наваливании. Для меня в принципе не в новинку масло доливать. Я тдм-850 в отсечку крутил и регулярно доливал))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.10.2021, 13:22
Сообщение #596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(GrizLee @ 17.10.2021, 7:49) *
Ломучесть дрз имхо аналогична ломучести джебеля. Движки похожи по устройству. Разве что при агрессивной езде может быстрее умирать подшипник коленвала, ну и можно прощёлкать уровень масла при наваливании. Для меня в принципе не в новинку масло доливать. Я тдм-850 в отсечку крутил и регулярно доливал))

Таки в дрз никасиль? smile147.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.10.2021, 13:28
Сообщение #597


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


таки да.)

следи за маслом и воздуханом.
все норм будет.

та же фигня, что на джебеле.
практически одинаковые двигатели.
ток больше и водянка.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.10.2021, 13:57
Сообщение #598


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6197
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Вот бы ещё валы коробки передач подходили от джебеля к дрз - это была бы сказка. Мне интересно - кто-нибудь их сравнивал вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2021, 15:30
Сообщение #599


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Doctorfrolov @ 17.10.2021, 15:28) *
практически одинаковые двигатели

даже едут одинаково.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.10.2021, 16:53
Сообщение #600


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Leksey @ 17.10.2021, 16:30) *
даже едут одинаково.


ну если сравнивать сток 400s.
с учетом веса и низкого навыка прокладки.

а так канеш по разному.
а если 400Е полносил - так и вообще, две большие разницы.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:05
Яндекс.Метрика