![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор получив сигнал от датчиков подает сигнал на катушку зажигания, нет сигнала от датчика- нет сигнала на катушку. более точно смотрится осциллографом. Но это верно пока соблюдены все условия то есть блокировки и проводка исправна. Возможно проверить на катушке наличие массы или постоянного плюса, смотря как устроено я схему не помню. Можете прикрепить схему мы прямо на схеме рассмотрим точки в которых проверить наличие того или иного напряжения или сигнала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() итак результаты измерений: на катушке pickup coil приприсоедененном разтеме к коммутатору сопротивление 10кОм( норма 390-620Ом), при отсоединении от коммутатора возрастает до 2,6МОм; на обмотке signal coil- 0,4 Ом,что укладывается в норму. Напряжение на первой при запуске -0.97В, на второй 0.8В обмотка вторичная катушки зажигания : 6,2 кОм( норма 12-20кОм, но у меня какой то модный провод нгк идет от нее к колпачку) первичная обмотка катушки -0.9 Ом( норма 0.1-1,5Ом) питание на коммутатор поступает, зеленый провод от концевика подножки прозванивается на массу. Сейчас еще обмотки гены прозвоню на всякслучай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пикап коил нужно отсоединить разъем и промерять сопротивление между парой проводов. Там катушка намотана и напряжение вы не померяете, осциллографом можно форму сигнала посмотреть и размах. В вашем случае сопротивление высоко, что говорит об обрыве проводников пикап коил , а именно он дает коммутатору знать в какой момент подавать искру. Сигнал коил намотана толстым проводником на одной ламели статора генератора, там сигнал в форме синусоиды. Пикап коил находиться в крышке генератора и в общем жгуте с проводами статора, не исключено что провода оборвались под крышкой, тут нужно вскрывать и проверять сопротивление как можно ближе к катушке, проколами с помощью иголок. Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать . https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=842006-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катушку можно проверить подав импульс от акб, но нужно понять каким импульсом она управляется плюсом или минусом. Если хотите понять найдите схему выложите в тему я подскажу как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уже понял,что там обрыв,судя по сопротивлению. вскрытие покажет завтра. оссцилографа под рукой нету. сопротивление обмоток гены в норме, укладываются в паспортные значения.
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать . читал эту статью. по мануалу все показатели в пределах нормы. Но так как катушка датчика в единой косе, наверно придется менять весь статор. завтра скину крышку и посмотрю что да как и тут отпишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и скинул крышку. статор оригинал,но перемотанный. все обмотки в норме,датчик обрыв-сопротивление 1,6 мОм. обидненько,но похоже настала пора махнуть статор целиком или купить оригинальный датчик и воткнуть его в этот статор. попутно перетряхнул стартер-он внутри практически в идеале. что посоветуете,господа?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать китай.
Жить дальше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше с реле начать?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти старый генератор и поменять пикап коил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше с реле начать?) c какого реле??? Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке. вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик Найти старый генератор и поменять пикап коил. Тимоха именно это и предложил. у него как раз один есть от какого то сузука. Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор? как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор? От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны.как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?! Тупо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны. Тупо ![]() Сергей.....ну это же не наш метод?! это сложная раритетная японская техника.....а тут херметик. что обо мне подумают правнуки,когда у них накроется статор?!)))) пысы так и поступлю. а китайца прозапас закажу,как деньги будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а китайца прозапас закажу Не забудь, что там часто путаница с проводами в разъёме. Какие-то надо менять местами. Иногда не надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
c какого реле??? У меня немного другая проблема была,не шёл заряд на акб... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда написал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не шёл заряд на акб Прямо точная копия проблемы по зажиганию ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик Нет, еще не видел, но причину отказа хотелось бы узнать. Случись такое у меня, пластик скорее всего не устоял бы перед моим любопытством. Настораживает ненадежность этой катушки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам у меня пикап коил отказывал. Искра пропадала полностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
serg Мне всё же пришлось купить лишний статор,путём и методом решений)... Но тема хорошая, и побольше бы таких,с хорошими концовками. Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится, в большинстве случаев пишу за рулём. Это "статор",мне весь сезон и поездку на слёт обломал),можно сказать, нанёс психологическую травму)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz, это технический раздел.
Здесь оффтоп и рефлексии по поводу кто что кому обломал не уместны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится Абонентская плата высокая будет. Нашли тут себе санаторий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься...
У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься... У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь. Спасибо. уже все выяснил. катушка пикап коротнула внутри. взял у Тимоха от неисправного статора, сейчас перепаял-сопротивление теперь в норме. завтра поставлю и уверен на 100% что искра появится. вник в электрику и зажигание Джебеля,оно действительно примитивное. а в Китае заказал новый статор за 2200,пусть лежит про запас,а то этот уже перемотанный предыдущими владельцами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот все собрано,все работает как часы. напряжение на клеммах акб14,4 В,мотор запустился с полоборота,герератор работает,искра устойчивая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:26 |