Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита на руль, Всё о ней
Naz
сообщение 21.5.2011, 7:43
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Да не зря смеешься, посмотри на защитки что на одном креплении, они играют потому не ломаються, а сделаны так что руку прижать физически не могут (они при максимальном прижиме уходя в упор все еще закрывают руку не придавливая,

яж грю на мотокроссе с такими ездят и друг в дружку втыкаються и просто байки не слабо кидают: на защитках уже не цвет а царапины одни и ездят же. Я с мотокроссерами нормально наболтался: правда с местностью, но они злобно прокачаны, что не деревня то есть кросс-поле хотя бы мелкое (где я живу на 60 км два поля ! и + 1 тренировочная площадка) и плюс народ вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю ( день,полтора-два, расстояния те-же самые)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.5.2011, 8:38
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Naz @ 21.5.2011, 5:43) *
Да не зря смеешься, посмотри на защитки что на одном креплении, они играют потому не ломаються, а сделаны так что руку прижать физически не могут (они при максимальном прижиме уходя в упор все еще закрывают руку не придавливая,

яж грю на мотокроссе с такими ездят и друг в дружку втыкаються и просто байки не слабо кидают: на защитках уже не цвет а царапины одни и ездят же. Я с мотокроссерами нормально наболтался: правда с местностью, но они злобно прокачаны, что не деревня то есть кросс-поле хотя бы мелкое (где я живу на 60 км два поля ! и + 1 тренировочная площадка) и плюс народ вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю ( день,полтора-два, расстояния те-же самые)

Лопухи с одной точкой крепления именно разработаны для кросса , там и рычаги короткие , а жесткая защита для эндуро .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 21.5.2011, 11:13
Сообщение #253


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.5.2011, 13:25
Сообщение #254


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Зету купил на днях, завтра буду тестить. Правда я без лопушков купил, только дуги сами с крепежом. Но лопухи продаются отдельно. Понравилось качество изготовления, в т.ч. и крепежа. Длинным ручкам не мешает, сделано как по заказу на "гражданский" эндуро руль!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 21.5.2011, 14:43
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Naz @ 20.5.2011, 14:58) *
смысле ставить не имеет, серъезные мотокроссмены (по крайней мере за бугром ( наши ведь больше названий фирм знают чем техник езды.) в основном с пласмасками ездят (чтоб ни оппонентов не себя не травмировать )

Цитата(Naz @ 20.5.2011, 14:58) *
МУЖИКИ ЭТО ВСЕ ИМХО


Странное имхо...тоесть твоё мнение что серьёзные мотокроссмены ездиют с пластмасками? Здесь вообще своего мнения быть не может. Они либо катают с железом либо нет. Причём здесь твоё ИМХО?

Посмотри видео суперкросса и эндуро чё у них там стоит.

Цитата(Naz @ 21.5.2011, 7:43) *
вы не забывайте что я по джунглям а не по рощщам катаюсь и про лианы и ветки мне ли не знать, хотя спору нет в дальняки по штуке я еще не ездил за выхи километров 500 наматываю


250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2011, 15:05
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Naz @ 21.5.2011, 10:43) *
Да не зря смеешься


Зря бы не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
disgusted
сообщение 21.5.2011, 17:43
Сообщение #257


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250R

Репутация:   0  


Чего не говорить железки нужны. Мы сегдня катались по лесам - много раз защита помогла не травмировать руку. Не знаю как бы травмировал - но и проверять неохота. Кстатьи рычаги тормоза и сцепления тоже защита защищает - у меня обе сломаны (до того как поставил защитуsmile.gif
У меня Cycra. До этого использовал китайский аналог Acerbis - но она только по виду аналог. При первом падении гнулась сильно. Я е руками профилировал smile.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.5.2011, 18:44
Сообщение #258


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(юрий @ 21.5.2011, 12:13) *
Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту.


Штатная в этом смысле стремная, очень глубокая. Лучше нечто типа сайкры. Чтобы об нее руку поломать, это надо прыгать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2011, 19:11
Сообщение #259


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На Зету еще есть лопухи с встроенными поворотниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 21.5.2011, 20:50
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 21.5.2011, 12:43) *
Странное имхо...тоесть твоё мнение что серьёзные мотокроссмены ездиют с пластмасками? Здесь вообще своего мнения быть не может. Они либо катают с железом либо нет. Причём здесь твоё ИМХО?

Посмотри видео суперкросса и эндуро чё у них там стоит.



250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки?


смотри видео, а у меня поле по соседству,
про видео которые ты смотришь скажу лишь: спонсорство, катают в том за что больше платят, ни гордости ни заботы о тех кто смотрит и учиться (единственный достойный уважения Натан Вудс уже ушел (кстате катал с лопухами,)

с человеком у которого не может быть своего мнения- говорить не о чем
(я так же как и ты выдернул отдельную фразу из поста наклав на то о чем пост, поглядим как тебе понравиться

ИМХА не про кросеров а про нужность защиты, вон человек еще один сказал что мизинец сломал об нее, кроме как рычаги защишать не нужна

километраж с дорогой и со всеми потрохами (максимальный намет чистого бездора 400 км за два дня, с учетом проселочных дорог

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 21.5.2011, 21:16
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Цитата(юрий @ 21.5.2011, 12:13) *
Несмотря на то, что у моем мотике жесткая защита, мне нравятся лопухи. К ним бы еще неломающиеся рычаги и это был бы идеальный вариант. Ибо мизинец сломан об штатную защиту.

Штатная слишком глубокая и закрытая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 21.5.2011, 22:04
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


в кроссе, пластмассовые защиты применяют только от грязи (чтоб рычаги и перчатки грязью не забить) и не для чего более.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 21.5.2011, 22:37
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Гибрид @ 21.5.2011, 20:04) *
в кроссе, пластмассовые защиты применяют только от грязи (чтоб рычаги и перчатки грязью не забить) и не для чего более.



а кто спорит? кросеров вообше упомянул чтоб сказать что не ломаються пласмаски от падений, как их от грязи так нас от веток.

исходя из своего опыта (малого): слава богу не заказал эти железки при покупке мота, теперь уже не закажу после всех падений, руки мне дороже ручек
только лопушки куплю чтоб по пальцам мелоч не била,


железяки вам нра- ездити на здоровье, и не ломайте ничего не ручки не руки,


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
disgusted
сообщение 21.5.2011, 23:23
Сообщение #264


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250R

Репутация:   0  


Цитата(Naz @ 21.5.2011, 21:50) *
(максимальный намет чистого бездора 400 км за два дня, с учетом проселочных дорог


Гигант - мы сегодня 15 км ехали 3 часа - и то особо не останавливались и не закапывались.
400 аналогичного бездорожья - я бы наверное 2 недели а не 2 дня ехал.
А если по полям и лесным дорогам - то можно конечно и много проехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.5.2011, 23:34
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Серый-VL @ 21.5.2011, 15:43) *
250 км в день это бездорожье? Нужно очень сильным быть что бы заколебаться так дубасить...или может кто деньги платит за такие тренировки?



Тоже улыбнуло)))) для спорта и грейдер бездорожье))) у каждого свои понятия о бездорожье)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 22.5.2011, 14:21
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


оу ну вы приколисты тут как тут/
перечитайте и все поймете (зы я не люблю грязи, я люблю скростной офф ну и хилклаймбы тоже прикольно) ну и плюс еси в джунглях нет тропы или грейдера то ты просто не проедешь (учитывая живность то и вообще еще и не вернуться можешь), а вот по каучуковым рощам и лесозаготовкам дороги нет она и не нужна там все открыто

так возврат к теме: а обо что вы ломаете ручки? мои скользили по асфальту, падали на камни, бились об деревья, приземлялись при перевороте (в обе стороны), может стоит юзать алюминь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2011, 15:02
Сообщение #267


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не ставь защиту, тебе она не нужна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2011, 15:21
Сообщение #268


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Naz
Об грунт обычный сломал, суглинок, если точнее, в меру мягкий. Просто на бок завалился на 10 км/ч. с вывернутым рулем, сцепления ручка воткнулась в земелю и сильно выгнулась, а при выпрямлении - сразу и отломилась.
К тебе встречный вопрос: А обо что в защите ты получаешь травмы? Откуда мнение, что Сайкра или Зета (другая подобная) всегда и обязательно приведет к травме? Какой травме и травме чего именно (какой части тела)? Как происходило травмирование об защиту? Хотелось бы поподробнее об этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.5.2011, 15:53
Сообщение #269


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Grandtrek кроссеры не ставят защиту рычагов, при вылете через руль есть очень большая вероятность что кисть попадет (не успеешь отпустить руль,не сможешь,не сориентируешься ) между ручками руля и защитой - пальцам хана.
На эндурках как можно ниже нужно опускать ее по той же причине


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2011, 17:48
Сообщение #270


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Про такую травму я знаю. Но смысл вопроса в том, что многие из обсуждающих защиту на руль не являются ни кроссменами, ни спортсменами и не гоняют по трассам, или трекам и не могут похвастаться высокоспортивными достижениями. Обычные покатушники мы в большинстве.
В прохватах имеем обычно небольшие скорости (до 50 км.ч.), пересеченную местность, иногда с непредсказуемыми изменениями в процессе езды рельефа, состава грунта, растительности. Естественно падаем, кто то чаще, кто то пореже, но падаем все. Ломаем мот, ломаемся сами. Смысл обсуждения сделать падения более безопасными. Если есть способы обезопасить себя и технику без установки защиты рук, то я таких не знаю, прошу мне подсказать. Ибо смысла настаивать, что: ..."кроссмены не используют", либо: "Скоростной оффроуд, грейдеры и дороги лесозаготовок" не предполагают ударов по рукам и поломок ручек, лично я не вижу. Действительно, у каждого свои понятия бездорожья.
Давайте исходить из того, что каждый когда-то упадет. И в подавляющем большинестве случаев это падение с просовыванием рук за защиту связано не будет - ибо не те скорости и прыжки/приземления, не те условия эксплуатации (да и мотоциклы в большинстве не те). А вот "несильный" удар о камень при падении, дерево при движении, или поломка рычага вдали от родины - весьма реальная и очень неприятная вещь.
Вот и я много падал. Сперва со стандартной защитой, которую сломал. В результате ездил долго совсем без защиты. Снова падал. Сломал рычаг сцепы, забил грязью торец ручки газа (чистил раз 10), пару раз чуть не поломал пальцы о дерево, а пару раз об землю, не успев отпустить руль (пытался удержаться до последнего), погнул тормозной рычаг (выпрямил без последствий), погнул руль и т.д. Если говорить откровенно, почти на каждом прохвате я немного чего-то подгибал, ломал, бил... А сегодня несколько раз грохнулся с Зетой. Разница ну очень ощутима! Все цело - я счастлив. Прикуплю лопушки еще и тогда совсем хорошо будет, а то вода заливает руки.
Поэтому вопрос и возникает у меня, откуда настолько убежденное мнение у человека, о явном вреде защиты. Хотелось бы конкретики, а не отсылок, вроде: "А вот Пастрана/Семикс/Пупкин с защитой не катает!". Хрен с ними - с великими. Они по лесу вообще не гоняют в большинестве своем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 22.5.2011, 18:36
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


До того как поставил защиту - два сломанных тормоза и два раза сцепление. Ломалось ВСЕГДА одинаково -торец руля входит в грунт и когда доходит до ручки та отламывается или в лучшем случае гнется. Оба раза сцепление было сломано вдали от цивилизации. Один раз на раскисшем лесовозе другой на трассе трубопровода в сопках. Как до дома добирался лучше не вспоминать. Теперь езжу ТОЛЬКО с защитой и на всякий случай всегда с собой запасное сцепление. Думаю мот у всех падает и даже на ровном месте. Подножка в каку провалилась и привет. Кроссер если ручку сломает - сойдет с трассы максимум. А нашему брату еще и до дома доехать нуно. Кстати, большинство эндуриков-профи если присмотреться гоняют по эндуро-ТРАССАМ. Там тоже все проще. Они знают трассы и ездят по ним не первый раз. И моты в прицепе туда привозят. Я кстати когда видео Дика Бурлесона смотрел тоже рот открывал от удивления. А как в конце увидел сколько раз он навернулся пока дубль снял нормальный то все понял)))
Если вокруг дачи катаешь то можно как угодно ездить. А если в первый раз и в незнакомой местности и далеко от цивилизации то тут без защиты только глупцы ездят или неопытные. ИМХО.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2011, 19:43
Сообщение #272


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Fibber @ 22.5.2011, 16:53) *
кроссеры не ставят защиту рычагов, при вылете через руль есть очень большая вероятность что кисть попадет (не успеешь отпустить руль,не сможешь,не сориентируешься ) между ручками руля и защитой - пальцам хана.
На эндурках как можно ниже нужно опускать ее по той же причине
У Сайкры ОГРОМНОЕ расстояние между рулём и дугой. Я в принципе не могу себе представить возможность застревания там руки. К тому же мы действительно медленно ездим и полёт через руль - явление редкое. Я, например, пока вообще ещё не летал. Впрочем, я очень осторожничаю, принцип езды такой.
А вот у штатной джебеловской защиты зазор реально мал и она сильно глубокая, там как раз руку можно повредить легко. Это была вторая причина замены её на Сайкру.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.5.2011, 19:54
Сообщение #273


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Grandtrek так куда проще,тем более сам отвечаешь на свои вопросы )) Кроссерам защита рычагов нанесет вред здоровью, ибо скорости большие,падения постоянные. Эндуристам защита поможет уберечь руки от встречи с деревами и сэкономит бабло на рычагах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 22.5.2011, 20:02
Сообщение #274


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


у меня лопухи стоят, неделю назад, на горке в землю упал байк...до дома ехал без сцепления...ЭТО СУПЕР Экстрим!!! Но теперь возникло желание поставить защитуsmile.gif)) сначала думал тоже, что она не нужнаsmile.gif)) Хотя...сегодня на покатушках в лесу ехали и увидел горочку метровую из глины...ну решил на скорости ее взять перескочить...На нее взелетел красиво, с нее тоже красиво, а вот внизу оказалась яма...В общем сегодня был первый полет через руль вперед моцаsmile.gif) БОЛЬНО!:)) но так как встал потом и поехал дальше, то КРУТО""!!!:)) не знаю как тут бы защита помешала или нет, все быстро как-то случилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2011, 20:07
Сообщение #275


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если дело только в поломке ручек, а остальное в защите считаете вредным, то просто ставьте неломающиеся ручки - ASV или Renthal Intellilever, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:02
Яндекс.Метрика