Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250, Двигатель ремонт
халк
сообщение 17.5.2011, 8:58
Сообщение #201


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


мотор стал тише работать после ремонта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alimalim
сообщение 21.5.2011, 20:06
Сообщение #202


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как я поборол стук. После того как я вытащил из нижней сетки кучу грязи (в основном стружка и шерсть моего спаниеля) Отшлифовал коромысла (была сильная выроботка по причине масленного голодания) шлифанул эксцентрики распредвала( всё делал вручную , натёр до зеркального блеска) По ходу поставил новые кольца, маслаки, все собрал и...... еле провернул кик стартером, на холодную никак не заводился, направил фен на цилиндр, через 10 минут смог завести, и о чудо, никакого стука, работает как часики. Вот только надо теперь чтобы кольца притёрлись, минут 20 держал мот заведённым при этом на цилиндр лилась вода из шланга, отсюда вопрос как правильно обкатать, посоветуйте.............

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2011, 20:15
Сообщение #203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Извращения после переборки свидетельствуют о неправильной подборке деталей. После нормальной переборки движок заводится эл. стартером без малейших проблем. Если у тебя слишком "тугой" движок, это может привести к заклиниванию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alimalim
сообщение 21.5.2011, 20:27
Сообщение #204


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за отклик Serq.
Я предпологал после замены колец должна присутствовать некая туговатость, которую нужно теперь раскатать, видимо я ошибался?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2011, 21:01
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У колец должен быть зазор, минимальный. Какой, указано в мануале. Если зазора нет, то или клин движка, или аномально быстрый износ колец. А заодно и цилиндра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.5.2011, 21:46
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 21.5.2011, 19:01) *
У колец должен быть зазор, минимальный. Какой, указано в мануале. Если зазора нет, то или клин движка, или аномально быстрый износ колец. А заодно и цилиндра.

Совершенно верно,конструкция движка обеспечивает необходимые зазоры(которые указаны в мануале) и после сборки все благополучно и свободно крутится.Если нет этих зазоров(их называют тепловыми),при нагреве движка соответственно приклинивает.Движок может и не остановится,но будет "грызть" сам себя.Последствия скажутся далее в эксплуатации-ресурс,падение мощности и т.д.Перед сборкой надо все проверять и мерить.И прокручивать коленвал проверяя свободность хода после каждой операции сборки.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2011, 22:15
Сообщение #207


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


еле провернул - конечно понятие относительное.
На мой взгляд самое рациональное предположение - в случае если кольца номинальные, и все собрано корректно - не сработал декомпрессор. по этому была высокая компрессия что ты и почувствовал. с другой стороны - хр250 это не хр650р где ногой в тапке без декомпрессора кик не пиннешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alimalim
сообщение 22.5.2011, 18:13
Сообщение #208


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 21.5.2011, 19:15) *
еле провернул - конечно понятие относительное.
На мой взгляд самое рациональное предположение - в случае если кольца номинальные, и все собрано корректно - не сработал декомпрессор. по этому была высокая компрессия что ты и почувствовал. с другой стороны - хр250 это не хр650р где ногой в тапке без декомпрессора кик не пиннешь

Действительно соскочил трос декомпрессора,поставил на место, заводить стало легче, а зазоры все были в норме, всем спасибо за участие проблема разрешилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 28.5.2011, 9:22
Сообщение #209


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


скажите как правильно устанавливается ведущая звезда? ее можно поставить любой стороной но звезда немного не семметричная , как правильно ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2011, 12:32
Сообщение #210


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на звезде есть маркировка - типа цифры. маркировкой наружу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 27.8.2012, 19:02
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Люди подскажите. Назрел насущный вопрос. На XR250 требуется снять корзину сцепления, для этого нужно открутить центральную гайку на первичном валу, а какая там резьба: левая или правая? Предполагаю что правая, хочу уточнить. Вообще каким способом её можно открутить в отсутствие специнструмента как в мануале? Заранее спасибо за ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.8.2012, 19:15
Сообщение #212


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


обычная права резьба. либо сделать съемник как на картинк в мануале, либо поставить друга на задний тормоз и крутить длинным воротком. либо взять гайковерт и тогда не набо будет так сильно тормозитьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.8.2012, 19:29
Сообщение #213


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, а гайку в тарой раз ставить можно? я бы заменил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.8.2012, 19:44
Сообщение #214


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


практика показывает что если есть чем законтрить то вполне можно. но конечно следование мануалу позволяет гарантированно избежать разного рода проблем





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.8.2012, 23:02
Сообщение #215


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Закернить гайку повторно можно если поставить под гайку шайбу чуть тоньше (можно шлифануть старую) или толще родной. Место для закернивания окажется в другом месте. Откручивать гайковертом удобно, но чтобы правильно закрутить нужно чувстовать инструмент, ну или по-карайней мере не увлекаться. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 27.8.2012, 23:32
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Включаем шестую передачу, нажимаем тормоз и вуаля-гайка откручена. Также при сборке затягиваем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 8:02
Сообщение #217


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astr @ 28.8.2012, 0:02) *
Закернить гайку повторно можно если поставить под гайку шайбу чуть тоньше (можно шлифануть старую) или толще родной.
По жизни на той же шайбе (если не калёная) всегда хоть немного, но по-другому закручивается. Так что с шайбами мудрить нет необходимости.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 28.8.2012, 23:43
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Открутил таки гайку длинным воротком стоя на заднем тормозе.Можно со временем приспособу сварганить. Но основная цель была-снять маслонасос и проверить его,есть подозрения что плохо качает.Поместил его в ёмкость с маслом, покрутил за шестерню, показалось интересным что с канала масловозвратки масла подается раза в полтора больше чем с основного.Разобрал.Оказалось шестерни откачивающей секции шире чем в подающей, отсюда и разная производительность.Ещё в подающей секции клапан стоит, похоже на обратный.Осталось зазоры в насосе померять как в мануале описывается, дальше видно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 9.9.2012, 16:16
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Начну пожалуй по порядку.
Купил XR у самураев, когда пришел проверил наличие и уровень масла, его оказалось по верхнюю метку, на вид светлое, решил поездить на нём.
Проехал на родном масле 1000 км., за это время оно потемнело так средне насколько можно разглядеть на щупе, а когда слил в ёмкость-ну такое чёрненькое. За это время уровень понизился немного, доливал всего грамм 100-150 не больше.
Поменял на Мотюль 5100 10В-50. Заменил попутно маслофильтр. Проехал в разных режимах км.300. Уровень упал почти до минимума. Странным показалось. Долил и поехали мы в дальнее путешествие. Жара градусов за 30. В пути движек постукивать негромко начал в районе головки цилиндра в такт клапанам. Решил что декомпрессор чудит. И так прооехал 1200 км. за это время стук усилился, масло регулярно доливал каждый день. По приезду разобрал.
Вскрытие показало что задрало третий кулачек распредвала, в рокере левого выпускного клапана прогрызло канавку кулачком. Декомпрессор оказался исправным.
Перед разборкой проверил зазоры в клапанах-в норме. Слил всё масло с движка и рамы( сливал недели через две после поездки на холодную и в раме масла оказалось немного), в дальнейшем в итоге его оказалось больше 2 литров.
Дальнейшее всрытие: маслобак, пробка с сеткой, подающая и возвратная магистрали, магистраль распределительная и её три болта, сетка в картере- всё оказалось чистым. Маслофильтр стоял правильно( а то были сомнения ), вырвал из него кусок бумаги, на просвет относительно чистый.
Маслонасос разобрал, осмотрел и померял. Все зазоры соответствуют заводским, он вообще на вид как новый. Есть небольшие коцки на вершинах внутренних роторов, ну по моему не критично. По крайней мере он качает.
Вот такие метаморфозы, не знаю что и думать, то ли совпадение, то ли Мотюль все дерьмо начал активно смывать, хотя маслофильтр вроде не сильно загажен. Детали новые пришли, а причина так и не установлена.
Где копать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 9.9.2012, 18:08
Сообщение #220


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Если зазоры перед разбором были в норме, значит распред и рокер задрало еще до твоей эксплуатации. Видимо перед продажей зажали клапана, чтоб не стучали и заменили масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 11.9.2012, 19:52
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


proff интересная теория, но маловероятная. Мот я брал из Японии с аукциона, япошки вряд ли бы на такое пошли, да и я на ихнем масле проехал без проблем 1000 км. А всё началось после того как сам заменил масло на Мотюль. Думаю может вязкость как то косвенно повлияла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2012, 19:59
Сообщение #222


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вряд ли что? Что думаешь с Япий идет полностью проверенный мопед до винтика з.ы. Парни, во всём виноват Мотыль... Я тебе правду говори потому что сам пользуюсь 7100 20W50 Псы.. У тебя был поджаренный двигун как край... Да, а когда сам менял масло сколько влезло? и ты поехал на 300км, только гри правду а то может сам запилил двигун опиши технологию замены масла? Сколько ты залил масло когда поехал на 300км? в литрах)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 11.9.2012, 23:08
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Как масло менял? Дык вроде как обычно.Прогрел мотор на холостых, открутил обе пробки и сливал пока сливалось.Скока из него вылилось я не знаю.А еще фильтр масляный достал.Из него ещё вылилось скока то.
Заливал так:закрутил обе пробки, поставил новый фильтр и закрыл его крышкой.Налил в раму масла скока влезло, подождал пока стечет в картер. ещё чуток долил и завел минут на 5.Потом ещё долил до верхней метки.Таким образом влезло 1.7 литра. Уф, как на духу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2012, 23:26
Сообщение #224


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так вото-но чё михалыч biggrin.gif Я конечно не штатный экстрасенс))) но если чудеса и бывают только не в нашем случае) видимо таким пришел с Япии, З.Ы или валить нуна на Мотыль lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 7.10.2012, 8:22
Сообщение #225


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Дополню немного, на XRах три отверстия слива масла: Впереди рамы болт слива, с правой стороны двигателя под крышкой масляного фильтра болтик слива, и внизу картера болт слива. Масло себе лью Motul 300V 15W50.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:46
Яндекс.Метрика