![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати прикол) в наши каменистые Уральские подъемы ДРЗ едет на первой передаче. А врр едет на второй передаче) и у врр при этом скорость повыше получается. Это от звёзд зависит. У ДРЗ первая и пятая передача фиг пойми по что рассчитаны… Первые дрз были хардовыми. КПП рассчитана для езды по бездорожью и отлично для этого подходит. Это уже потом по недоразумению и лени сделали дуал-спорт и мотард с той же кпп. Хаска уделает ДРЗ по бездорожью. Спорно. Пока в видосах, где едут хаски и дрз по бездорожью, хаски страдали больше. Наоборот не видел. Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью. ДРЗ тоже не низкий. Проседание зависит от преднатяга и давления в амортизаторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про избыток мощности… Ручкой газа и сцеплением нужно уметь пользоваться!!! Это же самое и к врр относится! Никогда не было проблем, что низов не хватает. Если чем-то уметь пользоваться, то по сути можно и на дорожнике эндурить. Еще можно айпадом снег убирать или рыть динамитом ямки для посадки деревьев. Но речь не о том, что можно, а что нельзя делать при должном уровне умения, а о том, что для определенных условий какие-то мотоциклы подходят больше, а какие-то меньше. Хаска 701я у меня тоже есть во временном пользовании. Мне хватило попереставлять ее по гаражу пару раз, чтобы понять, что в лес грязь месить я бы на ней врядли поехал. Вообще без разницы сколько лошадей в мотоцикле или какие у него подвески, если ты его б большинстве случаев из лужи вытащить в одиночку не сможешь. А еще ее за зад схватить даже особо не за что. Зато на ней конечно можно до места покатушек добрался быстрей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент там отличный. Плюс есть абс и трекшн. Провалов нет вообще! На низах, на верхах. Это реально паровоз, который прет. Хочешь больше - крути дальше. На новых да, есть трекшн. И вроде даже угловой абс. А у меня только обычный абс Мб все это зависит от текущей топливной карты (там есть выбор настроек) и прошивки. У меня только одна топливная карта) на новых может быть и несколько)) А вот че реально мешало - мопед высокий по седлу. Но мб это из-за жесткой подвески и легкого меня) Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью. Хаска реально меньше проседает под весом наездника) Это от звёзд зависит ДРЗ на 14/43. А врр на 14/46 ( считай то же самое, что штатные 13/43) разница минимальна Первые дрз были хардовыми. КПП рассчитана для езды по бездорожью и отлично для этого подходит. Это уже потом по недоразумению и лени сделали дуал-спорт и мотард с той же Хордовыми, не совсем правильно сказано… изначально ДРЗ был рождён кроссачем ![]() Хаска на штатных звёздах нормально едет и по бездорожью и по доп. Коробка гуд! У врр тоже коробка гуд. соотношение звёзд тоже гуд) Спорно. Пока в видосах, где едут хаски и дрз по бездорожью, хаски страдали больше. Наоборот не видел. Ну не знаю… Может просто мой опыт подрос. Либо в видосах у чуваков опыт не очень. ДРЗ тоже не низкий. Проседание зависит от преднатяга и давления в амортизаторе. У хаски реально на много меньше проседает. Если чем-то уметь пользоваться, то по сути можно и на дорожнике эндурить. Еще можно айпадом снег убирать или рыть динамитом ямки для посадки деревьев. Бурная у тебя фантазия. Но речь не о том, что можно, а что нельзя делать при должном уровне умения, а о том, что для определенных условий какие-то мотоциклы подходят больше, а какие-то меньше. Ну вот у этих всех трёх (врр, ДРЗ и 701) нет низов. Для чего они? Я считаю, что ни один из этих мотоциклов не подходит грязь месить. Они все не для этого. Хаска 701я у меня тоже есть во временном пользовании. Мне хватило попереставлять ее по гаражу пару раз, чтобы понять, что в лес грязь месить я бы на ней врядли поехал. Вообще без разницы сколько лошадей в мотоцикле или какие у него подвески, если ты его б большинстве случаев из лужи вытащить в одиночку не сможешь. Вот это мне вообще не понятно, зачем на мотоцикле грязь месить… Мне больше нравится ездить, а не в грязи топить мотоцикл. А тебе похоже нравится на себе мотоцикл таскать ![]() Хаску и ДРЗ конечно сложней поднимать, чем тот же врр. Но его тоже замучишься на себе таскать. Тут нужен вес в районе 100 кг. А еще ее за зад схватить даже особо не за что. Ну да, она не ухватистая… но больше напрягает раскалённый глушитель с левой стороны! ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уверен что одна карта?
у всех хасок есть такой тумблер, под седлом. ![]() и у тебя 17 год. трекшн должен уже быть. вроде, он пошел в стоке с 16. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот у этих всех трёх (врр, ДРЗ и 701) нет низов. Для чего они? Я считаю, что ни один из этих мотоциклов не подходит грязь месить. Они все не для этого. На ВРРке если бы низы были, грязь месилась бы вообще отлично. Мотоцикл достаточно легкий, таскать его удобно. Задняя часть вообще шикарно сделана, узкая, без расширения под глушак и прочие компоненты. Все плотно скомпоновано, но при этом разбирается довольно легко. И на стыках пластика друг с другом и с рамой все проложено уплотнителями. Еще и после каждого падения не надо стартером маслать долго, она сразу заводится. Вот это мне вообще не понятно, зачем на мотоцикле грязь месить… Мне больше нравится ездить, а не в грязи топить мотоцикл. А тебе похоже нравится на себе мотоцикл таскать ![]() Хаску и ДРЗ конечно сложней поднимать, чем тот же врр. Но его тоже замучишься на себе таскать. Тут нужен вес в районе 100 кг. Мне не особо нравится грязь месить, как и таскать мотоцикл, но у меня 90% внедорожных покатушек без этого не обходится. Наверное просто такая такая местность\регион. Это наоборот, одна из причин, по которой я стал меньше ездить. Вес в районе 100кг это хорошо, но мотоциклов с таким весом, большим ресурсом и ПТСом не так то и много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хаски реально на много меньше проседает. посмотрел сейчас характеристики. так у неё ход подвески в полтора раза меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно сравнивать подвеску времен паровозов с космическими технологиями
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не прав, поправьте меня. У хаски мотор снизу ничем не защищён. Он самая низкая точка рамы. Да? Если так, то о каком внедорожном использовании речь?
не нужно сравнивать подвеску времен паровозов с космическими технологиями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял
бредишь чем то лучшим но довольствуешься шо есть -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме звёзд между мотором и колесом есть ещё 2 передачи, их тоже при сравнении надо учитывать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хуске не ездил и не брежу ей. Она в любом случае менее внедорожная, чем дрз. уж лучше тогда тенере 700 покупать.
Кроме звёзд между мотором и колесом есть ещё 2 передачи, их тоже при сравнении надо учитывать. именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий. с мотардом сравнил,так и там 215 мм на голову выше дрезины -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то дурацкий спор ты затеял. Без сравнения 2-х мотоциклов рядом это всё пустое.
Вообще изначально я про ход подвески писал к тому, что хуска меньше проседает под ездоком. Естественно для хуски и дрз 1/3 хода подвески это разные значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорят дети а взрослые рассуждают
как подвеска проседает никак не влияет на ходовые качества -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На том же Джебеле-250 подвеска очень сильно проседает. Но на ходу это не ощущается никак.
Статическое проседание и работа гидравлики вместе с пружинами - разные вещи. Есть ситуации, где ход подвески важен, есть, где без разницы. Есть, где большой ход только мешает. На асфальте, например ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий. Вот зря ты так. Ход подвески даёт только клиренс. Если клиренса достаточно, то можно и меньше сделать. А вот работа это как раз гидравлика. Для сравнения при езде по пересеченке у тебя подвеска как сопли, траекторию держать не будет, в то время как хаски будет идти как зубило. Но если осьмножить то этого не заметишь. Заметишь только, что через брёвна мот тащить сложнее. Я это очень хорошо увидел в горах при сравнении Джебела и ехс. Просто поезди на мотах десятых годов. Кроссовых и хардах и ты увидишь разницу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зря ты так. Ход подвески даёт только клиренс. Если клиренса достаточно, то можно и меньше сделать. А вот работа это как раз гидравлика. Для сравнения при езде по пересеченке у тебя подвеска как сопли, траекторию держать не будет, в то время как хаски будет идти как зубило. Но если осьмножить то этого не заметишь. Заметишь только, что через брёвна мот тащить сложнее. Я это очень хорошо увидел в горах при сравнении Джебела и ехс. Просто поезди на мотах десятых годов. Кроссовых и хардах и ты увидишь разницу. Что-то ты ерунду какую-то говоришь. С чего ты решил, что у дрз подвеска сопли? это с диаметром перьев в 49 мм она сопли чтоли? А гидравлика на дрз регулируется от мягкой до жёсткой. В максимально жёстком положении там удары идут в руль на лежачих полицейских, как будто подвеску пробило. А на самом деле она просто слишком жёсткая в самом жёстком положении. И пружины там не слабые -с моим весом в 110 кило я только одной ногой могу полностью на светофоре до дороги достать. Почему вы не рассматриваете FE501? там и вес в 113.3 кг. и хода подвесок внедорожные. и ресурс нормальный. и двигатель снизу рамой закрыт. Имхо 501-й реально эндуро. а 701-й мотард иногда с эндуро колёсами. 501 стоит правда чуть ли не дороже 701-го и на вторичке его нет нифига)) Похоже никто не хочет с ним расставаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fe501 это exc500
и это ни разу не дуалспорт. это раллийный кроссач. с регламентом. а 701\690 позволяют нормально дальнячить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да чего тут спорить? цена разная, модельный год аж в 20 лет разница (сузуки если и дальше так продолжит, то вскоре он в своём классе станет чопером)) новой дрезину брать я не вижу смысла, не конкурентно способный мот). 701 - это дуалспорт с большим смещением в туриэндуро нежели дрз. подвеска на дрезине хорошая, ну как хорошая, хорошая для софтэндуро )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все результаты сравнения затем делите на разницу в цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена хорошего дрз (350-450) не очень сильно отличается от ктм 690. (400-600)
ну на треть. но не в 3 раза. а хаска да. хаска дороже сильно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена хорошего дрз (350-450) не очень сильно отличается от ктм 690. (400-600) Если сравнивать в схожем состоянии - то в полтора раза. Новый DRZ - 770. Новый 690 - 1175. Тоже в полтора раза. Это огромная разница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только дрезина по ттх к современным европейцам с разницей в пропасть
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только дрезина по ттх к современным европейцам с разницей в пропасть На КТМ доедешь до места, а на DRZ - нет? Такая разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:39 |