Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 11:05
Сообщение #651


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 6:11) *
Кстати прикол) в наши каменистые Уральские подъемы ДРЗ едет на первой передаче. А врр едет на второй передаче) и у врр при этом скорость повыше получается.

Это от звёзд зависит.

Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 6:11) *
У ДРЗ первая и пятая передача фиг пойми по что рассчитаны…

Первые дрз были хардовыми. КПП рассчитана для езды по бездорожью и отлично для этого подходит.
Это уже потом по недоразумению и лени сделали дуал-спорт и мотард с той же кпп.

Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 6:11) *
Хаска уделает ДРЗ по бездорожью.

Спорно. Пока в видосах, где едут хаски и дрз по бездорожью, хаски страдали больше. Наоборот не видел.

Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 7:07) *
Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью.

ДРЗ тоже не низкий. Проседание зависит от преднатяга и давления в амортизаторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.11.2021, 11:45
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 6:11) *
А про избыток мощности… Ручкой газа и сцеплением нужно уметь пользоваться!!!
Это же самое и к врр относится! Никогда не было проблем, что низов не хватает.


Если чем-то уметь пользоваться, то по сути можно и на дорожнике эндурить. Еще можно айпадом снег убирать или рыть динамитом ямки для посадки деревьев. Но речь не о том, что можно, а что нельзя делать при должном уровне умения, а о том, что для определенных условий какие-то мотоциклы подходят больше, а какие-то меньше.

Хаска 701я у меня тоже есть во временном пользовании. Мне хватило попереставлять ее по гаражу пару раз, чтобы понять, что в лес грязь месить я бы на ней врядли поехал. Вообще без разницы сколько лошадей в мотоцикле или какие у него подвески, если ты его б большинстве случаев из лужи вытащить в одиночку не сможешь. А еще ее за зад схватить даже особо не за что. Зато на ней конечно можно до места покатушек добрался быстрей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 13.11.2021, 12:37
Сообщение #653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 9:07) *
Момент там отличный. Плюс есть абс и трекшн.
Провалов нет вообще! На низах, на верхах.
Это реально паровоз, который прет.
Хочешь больше - крути дальше.

На новых да, есть трекшн. И вроде даже угловой абс.
А у меня только обычный абс

Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 9:07) *
Мб все это зависит от текущей топливной карты (там есть выбор настроек) и прошивки.

У меня только одна топливная карта) на новых может быть и несколько))

Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 9:07) *
А вот че реально мешало - мопед высокий по седлу.
Но мб это из-за жесткой подвески и легкого меня)
Дрз проседал сильнее, я ногами доставал полностью.

Хаска реально меньше проседает под весом наездника)

Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 13:05) *
Это от звёзд зависит

ДРЗ на 14/43. А врр на 14/46 ( считай то же самое, что штатные 13/43) разница минимальна

Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 13:05) *
Первые дрз были хардовыми. КПП рассчитана для езды по бездорожью и отлично для этого подходит.
Это уже потом по недоразумению и лени сделали дуал-спорт и мотард с той же

Хордовыми, не совсем правильно сказано… изначально ДРЗ был рождён кроссачемwink.gif на штатных звёздах 15/43 или 15/44 (Эс версия) первая передача на бездорожье вообще не очень. А при 14/43 пятая на доп не очень становится. В очередной раз говорю, для дуал спорта дурацкая кпп.
Хаска на штатных звёздах нормально едет и по бездорожью и по доп. Коробка гуд!
У врр тоже коробка гуд. соотношение звёзд тоже гуд)

Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 13:05) *
Спорно. Пока в видосах, где едут хаски и дрз по бездорожью, хаски страдали больше. Наоборот не видел.

Ну не знаю… Может просто мой опыт подрос. Либо в видосах у чуваков опыт не очень.

Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 13:05) *
ДРЗ тоже не низкий. Проседание зависит от преднатяга и давления в амортизаторе.

У хаски реально на много меньше проседает.

Цитата(MaxDor @ 13.11.2021, 13:45) *
Если чем-то уметь пользоваться, то по сути можно и на дорожнике эндурить. Еще можно айпадом снег убирать или рыть динамитом ямки для посадки деревьев.

Бурная у тебя фантазия.

Цитата(MaxDor @ 13.11.2021, 13:45) *
Но речь не о том, что можно, а что нельзя делать при должном уровне умения, а о том, что для определенных условий какие-то мотоциклы подходят больше, а какие-то меньше.

Ну вот у этих всех трёх (врр, ДРЗ и 701) нет низов. Для чего они?
Я считаю, что ни один из этих мотоциклов не подходит грязь месить. Они все не для этого.

Цитата(MaxDor @ 13.11.2021, 13:45) *
Хаска 701я у меня тоже есть во временном пользовании. Мне хватило попереставлять ее по гаражу пару раз, чтобы понять, что в лес грязь месить я бы на ней врядли поехал. Вообще без разницы сколько лошадей в мотоцикле или какие у него подвески, если ты его б большинстве случаев из лужи вытащить в одиночку не сможешь.

Вот это мне вообще не понятно, зачем на мотоцикле грязь месить… Мне больше нравится ездить, а не в грязи топить мотоцикл. А тебе похоже нравится на себе мотоцикл таскать wacko.gif
Хаску и ДРЗ конечно сложней поднимать, чем тот же врр. Но его тоже замучишься на себе таскать. Тут нужен вес в районе 100 кг.

Цитата(MaxDor @ 13.11.2021, 13:45) *
А еще ее за зад схватить даже особо не за что.

Ну да, она не ухватистая… но больше напрягает раскалённый глушитель с левой стороны! wacko.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.11.2021, 13:04
Сообщение #654


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


уверен что одна карта?

у всех хасок есть такой тумблер, под седлом.




и у тебя 17 год. трекшн должен уже быть. вроде, он пошел в стоке с 16.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.11.2021, 17:28
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 12:37) *
Ну вот у этих всех трёх (врр, ДРЗ и 701) нет низов. Для чего они?
Я считаю, что ни один из этих мотоциклов не подходит грязь месить. Они все не для этого.


На ВРРке если бы низы были, грязь месилась бы вообще отлично. Мотоцикл достаточно легкий, таскать его удобно. Задняя часть вообще шикарно сделана, узкая, без расширения под глушак и прочие компоненты. Все плотно скомпоновано, но при этом разбирается довольно легко. И на стыках пластика друг с другом и с рамой все проложено уплотнителями. Еще и после каждого падения не надо стартером маслать долго, она сразу заводится.

Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 12:37) *
Вот это мне вообще не понятно, зачем на мотоцикле грязь месить… Мне больше нравится ездить, а не в грязи топить мотоцикл. А тебе похоже нравится на себе мотоцикл таскать wacko.gif
Хаску и ДРЗ конечно сложней поднимать, чем тот же врр. Но его тоже замучишься на себе таскать. Тут нужен вес в районе 100 кг.


Мне не особо нравится грязь месить, как и таскать мотоцикл, но у меня 90% внедорожных покатушек без этого не обходится. Наверное просто такая такая местность\регион. Это наоборот, одна из причин, по которой я стал меньше ездить. Вес в районе 100кг это хорошо, но мотоциклов с таким весом, большим ресурсом и ПТСом не так то и много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 17:41
Сообщение #656


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Danis593 @ 13.11.2021, 12:37) *
У хаски реально на много меньше проседает.

посмотрел сейчас характеристики. так у неё ход подвески в полтора раза меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2021, 17:47
Сообщение #657


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не нужно сравнивать подвеску времен паровозов с космическими технологиями



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 17:49
Сообщение #658


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Если я не прав, поправьте меня. У хаски мотор снизу ничем не защищён. Он самая низкая точка рамы. Да? Если так, то о каком внедорожном использовании речь?

Цитата(Сhestar @ 13.11.2021, 17:47) *
не нужно сравнивать подвеску времен паровозов с космическими технологиями

facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2021, 17:58
Сообщение #659


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


понял
бредишь чем то лучшим но довольствуешься шо есть



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 18:01
Сообщение #660


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 13.11.2021, 18:02
Сообщение #661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Кроме звёзд между мотором и колесом есть ещё 2 передачи, их тоже при сравнении надо учитывать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 18:03
Сообщение #662


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На хуске не ездил и не брежу ей. Она в любом случае менее внедорожная, чем дрз. уж лучше тогда тенере 700 покупать.

Цитата(IVANYCH @ 13.11.2021, 18:02) *
Кроме звёзд между мотором и колесом есть ещё 2 передачи, их тоже при сравнении надо учитывать.

именно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2021, 18:07
Сообщение #663


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 20:01) *
10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий.

с мотардом сравнил,так и там 215 мм на голову выше дрезины



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.11.2021, 18:26
Сообщение #664


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Какой-то дурацкий спор ты затеял. Без сравнения 2-х мотоциклов рядом это всё пустое.
Вообще изначально я про ход подвески писал к тому, что хуска меньше проседает под ездоком. Естественно для хуски и дрз 1/3 хода подвески это разные значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2021, 19:11
Сообщение #665


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


спорят дети а взрослые рассуждают
как подвеска проседает никак не влияет на ходовые качества



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2021, 20:02
Сообщение #666


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На том же Джебеле-250 подвеска очень сильно проседает. Но на ходу это не ощущается никак.
Статическое проседание и работа гидравлики вместе с пружинами - разные вещи.
Есть ситуации, где ход подвески важен, есть, где без разницы. Есть, где большой ход только мешает.
На асфальте, например smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.11.2021, 23:36
Сообщение #667


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 13.11.2021, 18:01) *
10 см хода подвески никогда не лишние даже в век космических технологий.

Вот зря ты так. Ход подвески даёт только клиренс. Если клиренса достаточно, то можно и меньше сделать. А вот работа это как раз гидравлика. Для сравнения при езде по пересеченке у тебя подвеска как сопли, траекторию держать не будет, в то время как хаски будет идти как зубило. Но если осьмножить то этого не заметишь. Заметишь только, что через брёвна мот тащить сложнее. Я это очень хорошо увидел в горах при сравнении Джебела и ехс. Просто поезди на мотах десятых годов. Кроссовых и хардах и ты увидишь разницу.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 1:24
Сообщение #668


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6194
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(chiporezz @ 13.11.2021, 23:36) *
Вот зря ты так. Ход подвески даёт только клиренс. Если клиренса достаточно, то можно и меньше сделать. А вот работа это как раз гидравлика. Для сравнения при езде по пересеченке у тебя подвеска как сопли, траекторию держать не будет, в то время как хаски будет идти как зубило. Но если осьмножить то этого не заметишь. Заметишь только, что через брёвна мот тащить сложнее. Я это очень хорошо увидел в горах при сравнении Джебела и ехс. Просто поезди на мотах десятых годов. Кроссовых и хардах и ты увидишь разницу.

Что-то ты ерунду какую-то говоришь. С чего ты решил, что у дрз подвеска сопли? это с диаметром перьев в 49 мм она сопли чтоли? А гидравлика на дрз регулируется от мягкой до жёсткой. В максимально жёстком положении там удары идут в руль на лежачих полицейских, как будто подвеску пробило. А на самом деле она просто слишком жёсткая в самом жёстком положении. И пружины там не слабые -с моим весом в 110 кило я только одной ногой могу полностью на светофоре до дороги достать.

Почему вы не рассматриваете FE501? там и вес в 113.3 кг. и хода подвесок внедорожные. и ресурс нормальный. и двигатель снизу рамой закрыт. Имхо 501-й реально эндуро. а 701-й мотард иногда с эндуро колёсами.

501 стоит правда чуть ли не дороже 701-го и на вторичке его нет нифига)) Похоже никто не хочет с ним расставаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.11.2021, 8:00
Сообщение #669


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


fe501 это exc500

и это ни разу не дуалспорт. это раллийный кроссач. с регламентом.

а 701\690 позволяют нормально дальнячить.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.11.2021, 10:06
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


да чего тут спорить? цена разная, модельный год аж в 20 лет разница (сузуки если и дальше так продолжит, то вскоре он в своём классе станет чопером)) новой дрезину брать я не вижу смысла, не конкурентно способный мот). 701 - это дуалспорт с большим смещением в туриэндуро нежели дрз. подвеска на дрезине хорошая, ну как хорошая, хорошая для софтэндуро )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 10:18
Сообщение #671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все результаты сравнения затем делите на разницу в цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.11.2021, 10:54
Сообщение #672


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


цена хорошего дрз (350-450) не очень сильно отличается от ктм 690. (400-600)
ну на треть. но не в 3 раза.

а хаска да. хаска дороже сильно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 11:47
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.11.2021, 12:54) *
цена хорошего дрз (350-450) не очень сильно отличается от ктм 690. (400-600)


Если сравнивать в схожем состоянии - то в полтора раза.

Новый DRZ - 770. Новый 690 - 1175. Тоже в полтора раза. Это огромная разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2021, 12:00
Сообщение #674


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


только дрезина по ттх к современным европейцам с разницей в пропасть



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 12:01
Сообщение #675


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сhestar @ 14.11.2021, 14:00) *
только дрезина по ттх к современным европейцам с разницей в пропасть


На КТМ доедешь до места, а на DRZ - нет? Такая разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:08
Яндекс.Метрика