![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поддержки хвоста нет? Тогда не по сопромату ![]() Хотя, если у тебя подрамник аццки усилен... Ацки не то слово ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так все выглядит,с нескольких ракурсов Супер! Функционально и красиво. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда всё в порядке. А на стандартный подрамник нужна конструкция с подкосами от подножек пассажира или ещё откуда-то с низа рамы, если планируется грузить прилично шмурдяка. Не,шмурдяк (шмурдяк -плохое вино,самогон ;Перевод с украинского на русский в cловаре общей лексики) не вожу совсем ![]() ![]() От подножек пассажира лучше на ХР не крепить,там конструкция специфическая,все на грани,бывает под самим пассажиром ломается подрамник в этом месте.Лучше от места крепления (нижнего)самого подрамника или вваривать отдельные пластины внизу рамы под крепеж. Все,пошел спать в палатку,завтра рано подъем и в путь,на испытания багажника ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю не стоит отдельную тему создавать пока, всетки это все взаимосвязано,
я бы хотел спросить про усиление подрамника, дабы был смысл ставить багажник для дальняков (на клксе проблема что лопается перекладина между двумя хвостовыми трубами я помню как на моем первом китай байке, после примастыривания сидушки и катания вдвоем, хвост согнулся- вылечилось болтированием двух уголков под хвост, но гнулось вновь пока уголок не был подобран такой длинны что упирался в основную раму (трубы идущие вниз сзади движка), впрочем на клксе тоже можно так сделать, но всетки хотелось бы послушать опытных людей в этом плане, ведь пытаясб усилить раму ее можно легко ослабить, если делать не правильно, сварка: нагрев металла меняет его свойства и раму может повести, шурупить/болтировать- доп дырки-тоже ослабление, может усиление посадить на скобы? как лучше сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то ли не знает никто толи за защитки нозятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я гуглил чесно но он фигню выдает про усиление сломаной, там то выхода нет тока варить. а новый байк мне жалко варить (один х поведет слегка) думал мож кто на скобы садил: а то дыры под шурупы тоже боязно (ну вот мож в причинах боязни бы разубедили опытные люди
еще гугл амеров выдал но они переваривают перекрестье (а че его переваривать,если ломается то оно от того что правая(глушаковская) сторона вниз заваливается (на левой там усиление и так есть (батарею и бачок охладительной защишает) она стоит как мертвая: а вот правую как бы чентить придумать зачетная идея кстате у багажника по твоей ссылке- он же и усиление- этот концепт и буду копировать походу, только пассажира жалко у него подножки отобрали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это то что надо! все пасиба мужики, а то я тупил раму усиливать собирался, когда гораздо лучше толковый багажник сделать. Последний вариант ащпе аж все- четко определился че буду ваять (осталось определить с помощью чьих рук
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:05 |