![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лечение моего Джебела продолжается.
Собственно вопрос: что может издавать такой звук при работе двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=xOABE6hyp78. С veingold-ом методом исключения уже добились того, что это : .НЕ клапана, НЕ поршень с цилиндром (поставили новый комплект), НЕ сцепление (заводили двигатель со снятой корзиной сцепления), НЕ шестеренка, которая как-то связана с маслонасосом (ее тоже снимали). Звук лучше прослушивается слева, но точно его локализовать не получается. При езде чем больше обороты двигателя, тем быстрее цикл повторения этого звука. Характерно, что частота движения поршня значительно больше, чем у этого звука. Когда бросаю газ звук исчезает (ну или значительно уменьшается, насколько это можно слышать при езде). На нейтрали - звук постоянно, при езде - постоянно, кроме случаев, когда еду с включенной предачей с закрытой ручкой газа. Никаких других проблем не наблюдаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие клапанов и сам распредвал в постелях как проверяли?
Меньшая частота звука чем у поршня всё таки наводит на мысли о неисправности в ГРМ. Очевидное прячется рядом. Просто мы не всегда способны увидеть его. Самое сложное найти что-то, когда ты уже 8 раз всё проверил. Удачи в поисках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На цепи ГРМ все звенья в порядке? Может, дефект одного звена тает такой звон? Зазоры между коромыслом и его осью и осью и головкой есть? (Ощутимых быть не должно)Предположения чисто теоретическое.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож клапана задевают поршень или поршень бьет по головке цилиндра? А насчет частоты - у меня тоже обороты немного плавают на холостом ходу
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож клапана задевают поршень или поршень бьет по головке цилиндра? А насчет частоты - у меня тоже обороты немного плавают на холостом ходу Обороты не плавают, в том то и дело. Двигатель работает ровно. То, что слышно на видео: это как раз тот звук, который добавляется к ровной работе двигателя. И если бы поршень бил по головке цилиндра, то звук был бы постоянный с той же частотой, что и частота движений поршня. А это не так. Кроме того звук меняется в случае, когда бросаю газ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сейчас смог послушать звук на видео. Действительно оч. похоже на железо скребущее по железу. На запорожце похоже шестеренки силуминовые гремят.
И всё же распредвал с направляющими как проверяли??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож в сервис отогнать?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veingold - лучший сервис по эндуро в Харькове. Но он тоже не всё знает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец таки попал в сервисный центр Сузуки в Харькове. Заезжал туда уже третий раз: все время не было мастера. Сказал что ничего точно сказать не может, думает, что с коленвалом что-то. Но нужно разбирать и делать диагностику. На вопрос о цене за такую диагностику менеджер мне не смог ответить, поскольку в сервисном центре Сузуки они еще ни одного мотоцикла не диагностировали. Забавно.
Потом поехал еще в одно место, где ребята занимаются мотокроссом. Там сразу стало понятно, что попал я по адресу. Гараж полностью заполнен разной степени разобранности мотоциклами, и конечно собранными боевыми машинами. Здесь механик мне сказал, что скорее всего что-то с одним из коренных подшипников коленвала. Зазывают приезжать, говорят что все сделают в лучшем виде, подшипники поставят правильные и все такое. Ребят, что думаете, могжет ли быть проблема в коленвале? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата lichkaty Здесь механик мне сказал, что скорее всего что-то с одним из коренных подшипников коленвала. Зазывают приезжать, говорят что все сделают в лучшем виде, подшипники поставят правильные и все такое. Свежо питание, да серется с трудом... Что-то слишком много звуков (на мой(неопытный) взгляд), чтобы это с подшипниками связать... честно говоря - не знаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно говоря - не знаю ![]() ![]() Не хочу никого пугать, но хороший стук наружу вылезет. Вылезает обычно дорого. С обрывом шатунов и т.п. Так что лучше к кроссменам, но с условием ошиваться рядом. Будешь знать что внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, что думаете, могжет ли быть проблема в коленвале? Легко! Поверь кроссменам, они много чего видели. Правда, договорись, что если дело не в этом, то сумма оплаты резко уменьшается ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это звук умирающего коренного подшипника коленвала. У меня вчера такой стук наружу вылез
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл давно починил, а отписаться насчет того, что же все-таки была за проблема — забыл.
Так вот. Проблема была в перепресованном ранее подшипнике, который соединяет коленвал со штоком, на котором держится поршень (на прикрепленном рисунке деталь номер 3). Пришлось полностью менять коленвал в сборе. Коренные подшипники были в порядке, но их я тоже заменил на всякий случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я решил не мудрить, и заказал коленвал с Ебея.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:53 |