![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Песок провоцирует желать КТМ пицот.) Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350. П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Песок провоцирует желать КТМ пицот.) Это точно. Ну как минимум 250 Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350. П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽ Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко парит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно. Ну как минимум 250 Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко парит ![]() ![]() Бери 250, на крайняк в 300 можно переделать когда хватать перестанет. Только бери с 6ю передачами, у меня 5 и 2я длинная, не комфортно. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КэТэМэ ЕХС250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! На моём EXC250 2009го года реализовал вместе с электриком схему с вентилятором так: запитано с обмотки фары (переменки) через выпрямитель самодельный, кроме того установлен датчик включения и кнопка. Логика работы такая: когда датчик замыкается, врубается вентилятор примерно на половину мощности и может работать неограниченно долго - проблем с перегревом ни разу не было. При этом перемотанного генератора хватает чтобы заряжать LiFEPO4 акумулятор и периодически пользоваться электростартером. Второй режим - принудительное включение на случай каких -то отказов, тогда вентилятор врубается на полную мощность с задействованием АКБ. Плюсы запитки таким способом - глушишь двигатель и вентилятор вырубается, а не молотит дальше высаживая АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200, - 170 т.р. Следом посчитал если сделать 125 в 150 - около 85тр. У всех трех версий ход поршня разный как и смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего.
![]() 125ка отличный мот, но в скорее ее станет маловато! 2 года понадобилось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в чате все наоборот с 300 на 150 хотят пересесть. Вообще или 150 делать, или уже 300 брать. 200-полумеры. Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить. -------------------- 125 и 200 коленом, цилиндром и башкой отличаются, в нашем 200чном чате переделки 125-200 не редкость. На коробку не жалуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 топ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вчера на круглой 454 митас отжался капитально. Насколько хорошо она едет по камням, настолько плохо по снегу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота там у вас!
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
петрошину надо
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200, - 170 т.р. Следом посчитал если сделать 125 в 150 - около 85тр. У всех трех версий ход поршня разный как и смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего. ![]() 2 года понадобилось ![]() На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр По расходам Поршень 8тр Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр Прокладки, цену не помню Жиклеры И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5 Мощностной клапан немного стачивается Технология отлаженная, все работает Если надо дам контакты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр По расходам Поршень 8тр Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр Прокладки, цену не помню Жиклеры И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5 Мощностной клапан немного стачивается Технология отлаженная, все работает Если надо дам контакты Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс. Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытует мнение что с чугунной гильзой мот прогревать дольше нужно чтобы не задрало, из за разных линейных расширений алюминия и чугуния
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс. Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке? Делается зазор 5 соток, что компенсирует разницу расширение чугуна и алюминия, сам я только собрал, из-за полученной травмы до февраля не катаю. Поэтому личного мнения о мощщщи сказать не могу, но судя по роликам с ютьюба (скудным, но тоже преимущественно украинским) прирост впечатляет ЭБУ,колено и шатун все остаётся от 125 Из достоверных источников гильза при регулярном обслуживании фильтра ходит 5-6 поршней по 50мч, что учитывая стоимость перегильзовки более чем достаточно, кольца теже что и по никасилю Я тоже немного вырос из 125, но перед сменой Мота решил попробовать, да и вложения небольшие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера выехал. На удивление если раскрутить на 3й едет и без шипов. Через часок весь мокрый изнутри и снаружи)), фильтр бокс полный снега и заслонка в карбе клинит из за льда
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6244 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением Классная идея! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6244 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель. да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением не работает, пробовал, медь даже да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается. у меня закрыто с трех сторон, накидало сзади мимо брызговика ![]() В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор. хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже ![]() У меня стоит, оригинальный от ктм брал под keihin, там место специальное есть режется резьба и вкручивается, проводка в комплекте, работает изумительно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:37 |