Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отговорите покупать Djebel, Муки выбора мотоцикла для путешествий
Father igni
сообщение 30.11.2021, 17:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Здравствуйте форумчане!

Не первый день читаю форум, и вот зарегился, чтобы задать один единственный вопрос... А стоит ли покупать джебель 250.
В гугле и тут не забанен... Но тем не менее.

Задача:
Нужен мот для путешествий в одно лицо (это важно) с возможностью проехать там где на дорожном моте или велосипеде будет грустно или физически сложно (например песок).
Т.е. режим эксплуатации - 50% асфальт разной степени убитости, 25% - грунтовые и полевые дороги, 25% - песок, грязь, броды, поваленные деревья.

До этого, или немного о себе:
За рулем давно, на грунт съзжал на дорожнике, а совсем затычные места старался объехать

Сейчас взял китайца, на попробовать, что же это такое и насколько станут шире возможности (на грунте). Просто сказка! А главное не жалко ронять и наваливать.
В китайце не устраивает вес 150 кг, когда встрял, вытащить в одно лицо было... Жарко... И малая мощность 17лс, тяга, соответственно, даже на скоростных звездах на дороге комфортный крейсер не более 80.

Посему и подумал про классическую японскую троицу 250-к.

Собственно вопрос номер раз:
Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?)
Вопрос два:
Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии?
(Т.е. асфальтный прохват 500+ км, смена резины и звезд и аглы в пампасы, через пару недель обратная процедура и домой. Резина едет транспортной компанией, например в нужную точку)
Вопрос три:
Джебели рассматриваю от 2000 года, т.к. после чопера крутить ручку не привычно, в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается?
Вопрос четыре:
Ресурс мотора и т.д. Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу?

ПС, тут такая тема попалась:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24576

Рекомендуют 650, которая весит как мой китаец сейчас...
Заманчиво, может его рассмотреть?

Спасибо заранее за советы, извините за многабукаф и, возможно, за уже неоднократно обсуждаемые вопросы.
Всем классных покатаек!



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.11.2021, 17:21
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Father igni
Зема,в Украине джеб не распространенная модель,возможны проблемы с запчастями.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.11.2021, 17:22
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6188
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


лучше джебеля для туризма в одно лицо сложно придумать мотоцикл. ну разве что китайцы могут быть лучше за счёт цены и большей доступности запчастей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 30.11.2021, 17:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Сhestar @ 30.11.2021, 14:21) *
Father igni
Зема,в Украине джеб не распространенная модель,возможны проблемы с запчастями.

Да, они не на каждом шагу...
Но заказать оригинальные запчасти, ведь можно?
Или уже и с этим проблемы?

Цитата(GrizLee @ 30.11.2021, 14:22) *
лучше джебеля для туризма в одно лицо сложно придумать мотоцикл. ну разве что китайцы могут быть лучше за счёт цены и большей доступности запчастей.

Да, особенно, лось, что у меня, уже весьма доведенная по качеству техника. И запчасти есть... Но ресурс их, а главное характеристики самого пепелаца... Вот и задумался



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 30.11.2021, 17:27
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


На/в Украине выбор китайцев шире.
Я бы что нибудь кг под 150 взял, универсальное. Чем тот же шинерей плох?

На/в Украине выбор китайцев шире.
Я бы что нибудь кг под 150 взял, универсальное. Чем тот же шинерей плох?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.11.2021, 17:28
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:12) *
Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?)

живой до 130кмч
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:12) *
Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии?

10минут без особого усердия
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:12) *
Джебели рассматриваю от 2000 года, т.к. после чопера крутить ручку не привычно, в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается?

прийдется крутить-это верховой двигатель
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:12) *
Ресурс мотора и т.д. Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу?

после 60 т км точно
кто как ездил



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.11.2021, 17:29
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6188
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Сhestar @ 30.11.2021, 18:28) *
живой до 130кмч

это максималка. крейсер 90-110- по настроению ездока.
Двигатель 4Т. Поэтому низы есть. Хоть и не тракторные. Но ездить лучше на средних и высоких оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.11.2021, 17:33
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(GrizLee @ 30.11.2021, 19:29) *
это максималка.

141 по спидометру отнять 5кмч-сверено многими лицами biggrin.gif
на 120 на обгон выходил но давно
теперь ремонт ибо 70тыр

Цитата(GrizLee @ 30.11.2021, 19:29) *
90-110- по настроению ездока.

самое правильное



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 30.11.2021, 17:36
Сообщение #9


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Вместо Джебла можно обратить внимание на ДР, лучше двухвальный. В отличие от Джебла, во-первых, мне он нравится больше, как едет (но это вкусовщина и не аргумент), во-вторых, с запчастями проблем не будет, можно купить всё аналоговое на али.
Но год выпуска будет старым.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.11.2021, 17:39
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ну во первых. Какой бюджет?
Какие твои параметры, рост вес?

Если брать джебель, то до 99 года, на шиберном карбе.
Он хоть весело едет. Вакуумный не едет.
А крутить и правда надо) но привыкнешь.

Звезды менять не проблема, перед на стопорном кольце. Но цепь надо иметь с запасом +2 звена (смотря какие звезды хочешь)

На трассе ожидаемо сносит ветром от фур.
Комфортный обгон до 100. Потом едет вяловато.
Крейсер на стоке 90-100.
Ветровик нужен. И на асфальте регулировки в хард.

Ресурс есть. Если норм бенз и чистый воздухан.

Если больше уклон в трассу, чем грунт - бери др650се или чето вообще другое, на инжекторе.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 30.11.2021, 18:03
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Vitalii1980 @ 30.11.2021, 14:27) *
На/в Украине выбор китайцев шире.
Я бы что нибудь кг под 150 взял, универсальное. Чем тот же шинерей плох?

Спасибо за желание не обидеть smile.gif на/в - это сильно))
У меня сейчас loncin, он поинтереснее шинерая и по подвеске и по качеству изготовления
Моторы похожи
Но тяжеловат и слабоват, поэтому, как покатался с джебелем покой потерял и мечту свою, десятилетней давности, вспомнил
Правда тогда думал про ттр250

Цитата(Loka @ 30.11.2021, 14:36) *
Вместо Джебла можно обратить внимание на ДР, лучше двухвальный. В отличие от Джебла, во-первых, мне он нравится больше, как едет (но это вкусовщина и не аргумент), во-вторых, с запчастями проблем не будет, можно купить всё аналоговое на али.
Но год выпуска будет старым.

На более древний мот лучше с запами или я не про тот др подумал?



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.11.2021, 18:06
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Она имела ввиду Dr250r. Это который свежий, после 96 года (он же джебель, но с другим баком и седлом)
Старый одновальный dr250s я бы не рассматривал к покупке.


Как альтернативу джебелю - yamaha ttr250raid. На трассе норм, седло удобное.
Но имеет свои косяки.






--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 30.11.2021, 18:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 14:39) *
Ну во первых. Какой бюджет?
Какие твои параметры, рост вес?

рост 176, вес 85 (вроде) 250 кг упавший мот подымаю сам, но из песка сам не вытяну...
бюджет... изначально смотрел на гусенка в версии дакар... они сейчас 4...4,5 уе у нас.... с натягом могу потянуть
джебели от 2 до 3,5 уе - нормально, посильно
а самое интересное, что DR650SE есть за те же деньги (но состояние неизвестно)

Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 14:39) *
Если брать джебель, то до 99 года, на шиберном карбе.
Он хоть весело едет. Вакуумный не едет.
А крутить и правда надо) но привыкнешь.

на новом карбе настолько все грустно?

Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 14:39) *
Ресурс есть. Если норм бенз и чистый воздухан.

как бы это еще проверить....

Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 14:39) *
Если больше уклон в трассу, чем грунт - бери др650се или чето вообще другое, на инжекторе.

для трассы и городских забав у меня вирага литровая))) и на легком бездоре ее впринципе хватало, но жалко...
посему тут философия обратная весело на грунте, а асфальт - чтобы срезать, если нет времени girl_witch.gif

Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 15:06) *
Она имела ввиду Dr250r. Это который свежий, после 96 года (он же джебель, но с другим баком и седлом)
Старый одновальный dr250s я бы не рассматривал к покупке.


Как альтернативу джебелю - yamaha ttr250raid. На трассе норм, седло удобное.
Но имеет свои косяки.


АГа да, Dr250r тоже рассматривается к покупке в силу своей внедорожности.

Изначально и грезил yamaha ttr250raid, но все что попадается сейчас такое ушатанное... а вот джебели есть относительно живые



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.11.2021, 18:32
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Болячек у ямахи много.
Чинят их в основном рукожопые, ибо нюансов много, а сэкономить хочется.
Вот они и ушатанные везде.
Что ни мот - то полный ребилд движка. А как, где и из чего - никто не знает.

У вас там европа рядом, мож оттуда чего привезешь?


На вакуумном карбе не все плохо, но едет хуже.
Без энтузиазма и огонька.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.11.2021, 18:46
Сообщение #15


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:28) *
на новом карбе настолько все грустно?

по сравнению с китайцем на 17 л/с все довольно прилично.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 30.11.2021, 18:58
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 15:32) *
У вас там европа рядом, мож оттуда чего привезешь?
На вакуумном карбе не все плохо, но едет хуже.
Без энтузиазма и огонька.

Цитата(madmaks @ 30.11.2021, 15:46) *
по сравнению с китайцем на 17 л/с все довольно прилично.

ну вот да... для спокойных поездок и уверенности на низах и думал про "низовой" карб

перефразируя одну фразу "Европа не так далеко", но и не близко на практике... сейчас с Японии легче притянуть чтото стоящее, вот товарищ взял с Японии джебель за 3,3, состояние на твердую 4-ку по всем составляющим



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.11.2021, 19:04
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 19:58) *
ну вот да... для спокойных поездок и уверенности на низах и думал про "низовой" карб

нельзя сказать, что какой то низовой, на 28 просто реакция на ручку порезче



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.11.2021, 19:13
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Вакуумный карб зажат на экологию.
Отклик вялый.
Низов не появилось.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 30.11.2021, 19:28
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Отговариваю! Тяжелый, старый, никуда не едет, бак как у беременного, небольшой ресурс, седуха- жопорезка, дорогой. И кто то писал что не все новые запчасти есть.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.11.2021, 19:39
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6188
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Rico @ 30.11.2021, 20:28) *
Отговариваю! Тяжелый, старый, никуда не едет, бак как у беременного, небольшой ресурс, седуха- жопорезка, дорогой. И кто то писал что не все новые запчасти есть.

Для туристического мотоцикла не тяжёлый. Главное состояние, а не возраст. Мощности достаточно для езды по трассе. Ресурса много для одностволки. Седуха перешивается. Цена- как найдёшь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.11.2021, 19:53
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Doctorfrolov @ 30.11.2021, 19:32) *
Болячек у ямахи много.


В порядке убывания геморройности:

Обгонка
Пробивает прокладку под цилиндром
Разваливается патрубок от карба к голове
Датчик скорости мудрёный

размер сальников и подшипников часто редкий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2021, 22:04
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 17:12) *
Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?)
Я всегда держал 110 по навигатору (это 115 по спидометру). Но это только с ветровиком. Без него и 90 не сильно комфортно. А вот запаса на обгон в этом режиме не особо. С 90 запас некоторый есть. До 125 разгоняется относительно пристойно (исключительно для своей кубатуры).
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 17:12) *
Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии?
Ваще легко, при наличии разжимных тонкогубцев (съёмника для стопорных колец). Это про переднюю. Заднюю лучше установить нужную и не трогать в походе.
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 17:12) *
в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается?
Да почти одинаково едут. С ускорительным насосом порезче разгоняется, с вакуумником потупее. Но верхового мотора не отменяют оба карба. Вопрос привычки.
Цитата(Father igni @ 30.11.2021, 17:12) *
Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу?
Это вопрос личной кармы smile.gif Как повезёт.
Если мот полностью в стоке, выглядит, как новый и на спидометре до 20 тыс км, то вероятность купить не то меньше.
От года - не зависит вообще! Лучше купить 96 год в идеале, чем 2007 укатанный в хлам. Это образно, конечно.
И, да, для путешествий всё же лучше Джебел, чем DR-250R.
Я накатал на своём 75 тыс км (большая часть пробега по дальнякам, но и в грязи погружался от души многократно), поэтому советую именно 250, а не 650 для одного. Разница, вроде, не сильно большая по весу, но чем хуже дорога, тем он (его отсутствие) важнее.
В общем, выбор правильный, но надо найти не просто живой, а в идеале. Подготовить его хорошо и он не подведёт в пути.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 30.11.2021, 23:37
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Всем спасибо за ответы, "будем искать", как говорил классик
Жаль, что у того что продают тут на спидометрах 40...60 тыщ и не факт, что оно так...



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 1.12.2021, 0:03
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


А с России не купить просто так?
Это таможня по новой да? И соответственно удорожание



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 1.12.2021, 0:24
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(Denya @ 30.11.2021, 21:03) *
А с России не купить просто так?
Это таможня по новой да? И соответственно удорожание

Да, таможня по полной, а все что старше влсьми лет идет таможенный сбор и прочия пошлины на уровне стоимости мота.
Разве что заехать козьими тропами, но это сразу бездок, макс в качестве донора



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:12
Яндекс.Метрика