Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.12.2021, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Как то раз, где то далеко в полях лопнул трос сцепления. 
			
			Отремонтировать до состояния "чтобы доехать" получилось при помощи тормозного тросика от велосипеда. У него с одной стороны бабышка есть - она нормально в ручку сцепления вкладывается. Другая сторона на тяге сцепления была зафиксирована следующим образом ![]() ![]() ![]() И да у меня стоит ручной натяжитель цепи ГРМ, и свободный конец троса я зажимал его контргайкой, но можно использовать любую другую гайку / болт на моторе / раме (тросик длинный дотянется куда угодно). После такого полевого ремонта сцепление конечно же работает неважнетски, но трогаться, ехать и переключать передачи вполне позволяет. Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: где взять велосипедный трос в поле?
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 где взять велосипедный трос в поле? Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-)... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: где взять велосипедный трос в поле? С собой возить. Рычаги тормоза и сцепления возят. Ну и трос туда же. Места занимает мизер. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Так можно нормальный возить тогда
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Так можно нормальный возить тогда Это сложно, родной - это единое целое с рубашкой и компактно убрать его уже не получается. Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-) ... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) Да болтик с гаечкой найти не удалось, по этому вышло то что вышло. Вообще велосипедный тросик очень хорошо зажимается хомутиком по типу такого ![]() Но тогда надо с собой еще и хомутик возить и головку на 7, а это уже совсем сложно. Но с хомутиком уже вообще получится ехать далеко и долго. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А был бы полуавтомат как на Яве, можно было и без тросика ехать ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				А просто на лапке узелком нельзя было завязать?
				
				
				
                           
			-------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2021, 22:31
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6422 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 А просто на лапке узелком нельзя было завязать? Пробовал стальной трос узелком вязать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2021, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А нельзя просто ремкомплект троса возить с собой. Тот что в коробочке как от Монпансье?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2021, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6422 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 А нельзя просто ремкомплект троса возить с собой. Тот что в коробочке как от Монпансье? Самое правильное решение. Тоже с таким катаюсь. Только к нему ещё отвёрточка мелкая нужна. Там какой-т омелкий болтик был на сколько помню. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2021, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 А просто на лапке узелком нельзя было завязать? Можно, но очень сложно выбрать нужное количество длинны (даже с учетом возможности регулировки штатным болтиком на ручке сцепления). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2021, 23:52
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Пробовал стальной трос узелком вязать? Пробовал, и вполне успешно...правда мне проще рем. комплект возить и не парится. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.12.2021, 8:03
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У вас у всех какой-то одинаковый ремкомплект? Закежте?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.12.2021, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 У вас у всех какой-то одинаковый ремкомплект? Закежте? У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 есть ещё такое https://aliexpress.ru/item/32860164238.html -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.12.2021, 9:10
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 есть ещё такое https://aliexpress.ru/item/32860164238.html алишный трос короткий, но сами бобышки использовал. Когда трос газа порвался я это обнаружил. В итоге спас луисовский комплект, который возил товарищ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.12.2021, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				чтобы доехать, нужно просто взять и доехать, без сцепления, доезжал несколько раз, главное тронутся, толкнул мот и сразу включил скорость, а дальше ваще без проблем
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.12.2021, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6422 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 У меня такой же. покупал в ямахе за 300 рублей тыщу лет назад. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2024, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На что-нибудь влияет положение поворотного рычага тяги сцепления? 
			
			![]() У меня после замены троса не получилось оставить его в первоначальном положении, не удалось натянуть до прежнего положения. И нигде не могу найти последовательное описание (видео) процедуры замены тросика (куда заводить вначале и т. д.), подскажите, есть ли где? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2024, 11:54
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 И нигде не могу найти последовательное описание (видео) процедуры замены тросика (куда заводить вначале и т. д.), подскажите, есть ли где? На счет положения рычага, думаю, что влияет на усилие и на ход самого рычага, но кажется, что в таком положении он тоже должен работать, у меня примерно в таком же положении, проблем нет Видео не знаю, схематически все это выглядит примерно так: ![]() Тут опечатка (трос тянущий и возвращающий - это трос газа, но думаю, это и так понятно) ![]()  
				
				
				
                          -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.9.2024, 6:46
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Картинки с мануала видел, спасибо.  Какую бобышку заводить первой, на руле, или нижнюю? Или без разницы?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.9.2024, 7:19
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6422 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Без разницы.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.9.2024, 11:54
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Конечно нижнюю, потом отвёрткой  выжимаешь сцепление и легко одеваешь на рычаг на руле
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.9.2024, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:28 |