Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проверил как влияет Вебаста на прогрев масла., А то разное говорят.
Генрих
сообщение 11.12.2021, 14:55
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Ежели вебасто, тогда да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.12.2021, 15:13
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Самодельный электрокотел грел масло через трубку вваренную в корыто

Потом перешел на вебасто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.12.2021, 16:17
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(OttoFrija @ 11.12.2021, 15:00) *
На точно неоптимальной вязкости холодного масла.
А там поршни, кольца, цилиндры и т.д.


Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает текучесть жидости под воздействием силы тяжести. В моторе же масло циркулирвует не за счет силы тяжести, как ты, наверное, знаешь. Таким образом, кинематическая вязкость лишь косвенно влияет на работу: достаточно мощный насос сможет протолкнуть и очень вязкую жидкость. А это уже параметр динамической вязкости.
Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях.
Повышенный износ при холодном запуске вызван, скорее, тем, что все масло стекает в поддон. Хотя тоже вопрос спорный. Лично наблюдал, как дизельный мотор работал со снятым поддоном некоторое время (очень непродолжительное, но сравнимое с первыми секундами после холодного запуска ДВС) без ущерба для своего здоровья.









--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.12.2021, 16:33
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Серега напомнил
испытуемый пациент сутки провел почти при -50
так что подогреватель прибамбас для комфорта собственной опы,ну если не нигрол прописан мануалом




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2021, 17:12
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Olymp @ 11.12.2021, 17:17) *
Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает ...
...Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. ...

Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1
Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE
Хорош троллить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.12.2021, 17:26
Сообщение #31


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да будет масласрач!!!
давно жду
Скорпа на вас нет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 11.12.2021, 17:33
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Вас всех должон похоронить мануал. Они там ужо всё делали. Но в мост лейте 75w. для рашки, ради неё. Со второй цифрой разбирайтесь сами, где живёте. Моя вторая 145.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2021, 17:48
Сообщение #33


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сhestar @ 11.12.2021, 18:26) *
да будет масласрач!!!
давно жду
Скорпа на вас нет

А чего сраться?
Ещё при мамонтах выяснили досторверно, что попытки пионеров заливать вместо 10W30 5W60 с криками "Оно гущщще!!!! Оно лучше1!!!" делает мотору худо. Так это 1,5-2 раза превышение вязкости. А на холодную много-много не просто раз, а десятков и сотен раз.
Хто сомневается нехай удалит термостат у себя в машине, пустит по большому кругу, врубит карлсона на постоянку и потом расскажет как там ресурс.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 11.12.2021, 17:53
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Я пошел спать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2021, 18:05
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Генрих @ 11.12.2021, 18:53) *
Я пошел спать.

Ну что, будем колыбельную петь? Какую?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.12.2021, 18:28
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.12.2021, 18:36
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


GrizLee
не употребляй больше
лучше кушай



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 11.12.2021, 18:40
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(Сhestar @ 11.12.2021, 15:36) *
GrizLee
не употребляй больше
лучше кушай

Иногда лучше нажраться, чем накушаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2021, 20:05
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.12.2021, 21:39
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(OttoFrija @ 11.12.2021, 18:12) *
Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1
Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE
Хорош троллить.


Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.12.2021, 22:02
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой.
а на теплый сезон 5w30 уже можно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 11.12.2021, 22:25
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 12.12.2021, 0:02) *
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой.
а на теплый сезон 5w30 уже можно.

Во всех районах канает то, что производитель прописал. 0W20 в моторе , расчитанном на 40-ку, в утепленном моторном отсеке, в тяжёлых условиях (застрял, например, и пробиваешь колею, буксуя вперед-назад, при полном отсутствии обдува поддона) может просто убить двигатель. Повышенный износ при прогреве детским лепетом покажется.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 11.12.2021, 22:52
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2021, 23:11
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 11.12.2021, 22:02) *
а на теплый сезон 5w30 уже можно.
Есть пятёрки, становящиеся гудроном при -35. Есть, которые свободно плещутся и ниже -45. Не все нулёвки на это способны.
В общем, зависит от свойств конкретного масла.
Я езжу на одном и зимой и летом, т.к. по мануалу рекомендовано 5W30, допускается 10W30, 0W30. В поздних мануалах допускается 5W20, 0W20.
Заявленная температура застывания конкретного масла (выше видео) -53 градуса. И мне достаточно, и Честару smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.12.2021, 7:37
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 11.12.2021, 21:05) *
Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком.

Значит ли это, что Честэр что-то кушает? blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.12.2021, 7:45
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(GrizLee @ 12.12.2021, 9:37) *
Значит ли это, что Честэр что-то кушает? blink.gif

Определённо ягель



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 12.12.2021, 8:30
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(Doctorfrolov @ 11.12.2021, 19:02) *
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой.
а на теплый сезон 5w30 уже можно.

0W20 и 5w30 как раз в мануалах прописаны. 0W20 работает хорошо пока в нём живы присадки. Перекатывать его ни как нельзя. Двигателю легче с ним крутиться, цепь грм не так тянется, прокачивается быстро. Я пока сижу на Зепре Идемицу которое. Так же и в жару на нём, на асфальте и +45 бывает легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.12.2021, 8:30
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(woevoda @ 11.12.2021, 23:52) *
Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд



Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.12.2021, 8:41
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Olymp @ 12.12.2021, 9:30) *
Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного.

Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE. Стандарт указывает минимальную вязкость при 100 градусах и максимальную вязкость при низкой температуре в зависимости от числа перед W
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.12.2021, 8:50
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 12.12.2021, 9:41) *
Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE.


Спорить не стану, конечно. Но, имхо, лучше, значит, как минимум, дороже в производстве, что в современном мире оголтелого капитализма производителю никак не нужно. Кроме того, это все же нарушение стандартов.




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:56
Яндекс.Метрика