![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот теперь точно будет маслосрач_)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не. Я пас) Мне и вебаста-то в Саратове не нужна. Ну разве что раз в год пригодилась бы, когда на улице -30) Не потому что масло густое, а просто тёплый двиг лучше заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее. Это уже наши с тобой дилетантские домыслы. Так что и спорить нет смысла) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. И чего? Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. И? Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. Щаззз. Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь... Ладно, схожу за тебя. Вот таблица вязкости из ГОСТ: ![]() Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах.
Вот это гост: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах. Я и не писал, что это ГОСТ. Я написал "из ГОСТ". Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE. Ты хоть, прежде, чем что-то писать, подумай, посмотри, погугли, поинтересуйся. "На практике", это как? Где описание "практики"? Наблюдения, выводы? Если ты залил в 2012 году в свою шушлайку масло 5в40, а в 2013 - 5в30, и тебе показалось, что ласточка твоя стала лучше работать, то это не практика, а твои домыслы. Без пруфов твои слова - та же чушь... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE. Полный бред несёшь. Нет в ГОСТ РФ никаких SAE. А для того чтобы понять что 5w-30 жиже, чем 5w-40 достаточно прочитать спецификации масла на сайте производителя. Можешь для примера открыть сайт Мотюля. Ну и тесты ойл клаба тебе в помощь. ![]() Ладно. Был не прав. Признаю. Ссылка на sae в ГОСТ есть. Но в самом ГОСТ свои наименования. Там только в справочной информации уже идёт таблица соответствия масел по ГОСТ маслам по SAE. По поводу мотюля: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За то, что исправился - респект.
Теперь давай вернемся к самому началу этой темы: изначально, дискуссия возникла не по поводу вязкостей масел, а о том, как влияет холодный запуск на износ мотора. Тимспикер сделал замер температуры и сделал вывод об увеличении износа на треть. Так что мы зря скатились в "маслосрач", как писали тут наши коллеги))) Вообще, странно рассуждать об износе мотора человеку, владеющему машиной с мотором 1,4 мощностью 150 лошадей...Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - ничколько)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - нисколько)))) Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса. 150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Доводы Хунди убедительнее. Чем больше мотор, тем больше ресурс обычно. Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. сравнение некорректное. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажем проще-форсированные малообьемники сильно сливают в ресурсе большекубатурным при равной мощности.
современные двигатели сделаны из фольги -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Айда в коронавирус. Хватит эту тему насиловать, скоро среда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как бы то ни было-предпусковой зимой вещь нужная
минимум на акб сэкономите -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малокубатурные двигатели форсируют с том числе и за счет увеличения степени сжатия. А ДВС с большой степенью сжатия больше подвержен детонациям при использовании некачественного топлива. Делая поправку на то, в какой стране мы живем, и какое топливо нам впаривают еще со времен Василия Алибабаевича из "Джентельменов Удачи", такие ДВС не очень практичны у нас.
Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса. 150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. Это ты скажи одноразовым двигателям современной формулы 1 ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил Вебасто жене на цивик в 2008г. АКБ маленькая, места под неё мало, короче только батарею садила, пользовался раза 2. Потом ставил на Тусан. Поехал зимой за город, на базу отдыха, -47, думаю АКБ большой, хороший, машина новая , заведу ))). Антифриз замёрз ))) сгонял в город за газовой пушкой на такси - отогрел. Пользовался чаще, но при продаже в + не сыграла, а ресурса и без неё за глаза . Потом купил Форд Транзит с эбеншпехером…дизель, вот вроде вещь нормальная для дизеля , догревает мотор постоянно, тепло с ней. Но пару раз замёрзла солярка ( Газпромнефть) мотор завёлся без предподогрева, правда соляру где то выдавило. Сначала треснул котёл, потом вентилятор и следом уже не помню что … 45-50 Руб за всё обошёлся ремонт . Сейчас сигнализация с подогревом , очень устраивает ! «Зачем мне вечная игла для примуса- я не собираюсь жить вечно.»
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? ? А что, кто-то писал что "вторая цифра определяет поведение масла при отрицательных температурах"? Хде? Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь..... ? То, что прогретый мотор изнашивается меньше чем холодный - ересь? А почему? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. У 1.4 TSI наддув включается на тех оборотах, до которых мотор какого-нибудь Крузака раскручивается пару раз в год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там как бы не с 1200 начинает влиять на отдачу, потому как максимальный момент у этого мотора(1,4) уже с 1500 оборотов...
Ты пару раз в год больше 1500 своему крузаку поддаешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:53 |