Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проверил как влияет Вебаста на прогрев масла., А то разное говорят.
GrizLee
сообщение 12.12.2021, 9:03
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.12.2021, 9:05
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


а вот теперь точно будет маслосрач_)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.12.2021, 9:18
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


не не. Я пас) Мне и вебаста-то в Саратове не нужна. Ну разве что раз в год пригодилась бы, когда на улице -30) Не потому что масло густое, а просто тёплый двиг лучше заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 12.12.2021, 10:10
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 12.12.2021, 10:03) *
Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее.


Это уже наши с тобой дилетантские домыслы. Так что и спорить нет смысла)



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.12.2021, 10:27
Сообщение #55


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Olymp @ 11.12.2021, 22:39) *
Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем.

И чего?
Цитата(Olymp @ 11.12.2021, 22:39) *
Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких.

И?
Цитата(Olymp @ 11.12.2021, 22:39) *
Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам.

Щаззз.
Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям.
Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.12.2021, 10:58
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(OttoFrija @ 13.12.2021, 11:27) *
Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям.
Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах.


Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь...
Ладно, схожу за тебя. Вот таблица вязкости из ГОСТ:
Прикрепленное изображение

Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах????





--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.12.2021, 11:21
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах.

Вот это гост:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.12.2021, 11:23
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 13.12.2021, 12:03) *
Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах.


Я и не писал, что это ГОСТ. Я написал "из ГОСТ". Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE. Ты хоть, прежде, чем что-то писать, подумай, посмотри, погугли, поинтересуйся.
"На практике", это как? Где описание "практики"? Наблюдения, выводы? Если ты залил в 2012 году в свою шушлайку масло 5в40, а в 2013 - 5в30, и тебе показалось, что ласточка твоя стала лучше работать, то это не практика, а твои домыслы.
Без пруфов твои слова - та же чушь...





--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.12.2021, 11:28
Сообщение #59


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Olymp @ 13.12.2021, 12:23) *
Я и не писал, что это ГОСТ.

Прикрепленное изображение




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.12.2021, 11:43
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Olymp @ 13.12.2021, 12:23) *
Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE.

Полный бред несёшь. Нет в ГОСТ РФ никаких SAE.
А для того чтобы понять что 5w-30 жиже, чем 5w-40 достаточно прочитать спецификации масла на сайте производителя. Можешь для примера открыть сайт Мотюля.
Ну и тесты ойл клаба тебе в помощь.

Прикрепленное изображение
Ладно. Был не прав. Признаю. Ссылка на sae в ГОСТ есть. Но в самом ГОСТ свои наименования. Там только в справочной информации уже идёт таблица соответствия масел по ГОСТ маслам по SAE.

По поводу мотюля:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.12.2021, 12:34
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


За то, что исправился - респект.
Теперь давай вернемся к самому началу этой темы: изначально, дискуссия возникла не по поводу вязкостей масел, а о том, как влияет холодный запуск на износ мотора. Тимспикер сделал замер температуры и сделал вывод об увеличении износа на треть.
Так что мы зря скатились в "маслосрач", как писали тут наши коллеги)))

Вообще, странно рассуждать об износе мотора человеку, владеющему машиной с мотором 1,4 мощностью 150 лошадей...Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - ничколько))))




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 13.12.2021, 15:36
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Olymp @ 13.12.2021, 9:34) *
Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - нисколько))))


Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса.
150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2021, 15:41
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Лыжник @ 13.12.2021, 17:36) *
И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов.


А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 13.12.2021, 15:43
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 13.12.2021, 12:41) *
А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс?



Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному.
Честар пусть скажет, как практик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.12.2021, 16:31
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Лыжник @ 13.12.2021, 16:43) *
Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному.
Честар пусть скажет, как практик.

Доводы Хунди убедительнее. Чем больше мотор, тем больше ресурс обычно. Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.12.2021, 16:43
Сообщение #66


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 13.12.2021, 17:31) *
Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше.

сравнение некорректное.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.12.2021, 16:45
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6226
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(madmaks @ 13.12.2021, 17:43) *
сравнение некорректное.

В чём некорректность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.12.2021, 17:02
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скажем проще-форсированные малообьемники сильно сливают в ресурсе большекубатурным при равной мощности.
современные двигатели сделаны из фольги



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 13.12.2021, 17:07
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Айда в коронавирус. Хватит эту тему насиловать, скоро среда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.12.2021, 17:19
Сообщение #70


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как бы то ни было-предпусковой зимой вещь нужная

минимум на акб сэкономите



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.12.2021, 18:38
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 833
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Малокубатурные двигатели форсируют с том числе и за счет увеличения степени сжатия. А ДВС с большой степенью сжатия больше подвержен детонациям при использовании некачественного топлива. Делая поправку на то, в какой стране мы живем, и какое топливо нам впаривают еще со времен Василия Алибабаевича из "Джентельменов Удачи", такие ДВС не очень практичны у нас.

Цитата(Лыжник @ 13.12.2021, 16:36) *
Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса.
150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов.


Это ты скажи одноразовым двигателям современной формулы 1 smile50.gif




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krsk
сообщение 13.12.2021, 18:42
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 201
Регистрация: 9.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   2  


Ставил Вебасто жене на цивик в 2008г. АКБ маленькая, места под неё мало, короче только батарею садила, пользовался раза 2. Потом ставил на Тусан. Поехал зимой за город, на базу отдыха, -47, думаю АКБ большой, хороший, машина новая , заведу ))). Антифриз замёрз ))) сгонял в город за газовой пушкой на такси - отогрел. Пользовался чаще, но при продаже в + не сыграла, а ресурса и без неё за глаза . Потом купил Форд Транзит с эбеншпехером…дизель, вот вроде вещь нормальная для дизеля , догревает мотор постоянно, тепло с ней. Но пару раз замёрзла солярка ( Газпромнефть) мотор завёлся без предподогрева, правда соляру где то выдавило. Сначала треснул котёл, потом вентилятор и следом уже не помню что … 45-50 Руб за всё обошёлся ремонт . Сейчас сигнализация с подогревом , очень устраивает ! «Зачем мне вечная игла для примуса- я не собираюсь жить вечно.»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.12.2021, 19:27
Сообщение #73


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Olymp @ 13.12.2021, 11:58) *
....
Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах????

? А что, кто-то писал что "вторая цифра определяет поведение масла при отрицательных температурах"? Хде?

Цитата(Olymp @ 13.12.2021, 11:58) *
Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь.....

? То, что прогретый мотор изнашивается меньше чем холодный - ересь? А почему?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2021, 19:54
Сообщение #74


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Лыжник @ 13.12.2021, 17:43) *
Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному.


У 1.4 TSI наддув включается на тех оборотах, до которых мотор какого-нибудь Крузака раскручивается пару раз в год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.12.2021, 21:22
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Он там как бы не с 1200 начинает влиять на отдачу, потому как максимальный момент у этого мотора(1,4) уже с 1500 оборотов...
Ты пару раз в год больше 1500 своему крузаку поддаешь smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:53
Яндекс.Метрика