|  ktm 125 exc, велик с мотором | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ktm 125 exc, велик с мотором | 
|    21.10.2019, 10:55 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка)  https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).  Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  2.11.2021, 19:39 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Песок провоцирует желать КТМ пицот.) Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350. П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽ -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2021, 20:26 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Песок провоцирует желать КТМ пицот.) Это точно. Ну как минимум 250 Вот вообще нахрен не нужен. Для песка и 350 шикарно подходит. В идеале кроссовая 350. П.с. Поздравляю. Я о таких результатах только мечтать могу)₽₽ Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко парит  Посмотрел в процессе участия во втором этапе как едет 11 кратный чемпион России по мотокроссу. Тимур Муратов... Это  какое то другое измерение  никогда ничего подобного не видел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2021, 12:32 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: KTM 300 exc 2t Репутация:  3    | Это точно. Ну как минимум 250 Спасибо. 350 кросс на такой трассе не едет а низко парит  Посмотрел в процессе участия во втором этапе как едет 11 кратный чемпион России по мотокроссу. Тимур Муратов... Это  какое то другое измерение  никогда ничего подобного не видел. Бери 250, на крайняк в 300 можно переделать когда хватать перестанет. Только бери с 6ю передачами, у меня 5 и 2я длинная, не комфортно. -------------------- Всем привет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2021, 14:50 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КэТэМэ ЕХС250 Репутация:  0    | 
				Всем привет! На моём EXC250 2009го года реализовал вместе с электриком схему с вентилятором так: запитано с обмотки фары (переменки) через выпрямитель самодельный, кроме того установлен датчик включения и кнопка. Логика работы такая: когда датчик замыкается, врубается вентилятор примерно на половину мощности и может работать неограниченно долго - проблем с перегревом ни разу не было. При этом перемотанного генератора хватает чтобы заряжать LiFEPO4 акумулятор и периодически пользоваться электростартером. Второй режим - принудительное включение на случай каких -то отказов, тогда вентилятор врубается на полную мощность с задействованием АКБ. Плюсы запитки таким способом - глушишь двигатель и вентилятор вырубается, а не молотит дальше высаживая АКБ.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.11.2021, 15:25 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200,  - 170 т.р.  Следом посчитал если сделать  125  в 150 - около 85тр.  У всех трех версий ход поршня разный как и  смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего.  125___200.pdf ( 47.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103 125ка отличный мот, но в скорее ее станет маловато! 2 года понадобилось   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.11.2021, 18:24 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				У нас в чате все наоборот с 300 на 150 хотят пересесть. Вообще или 150 делать, или уже 300 брать. 200-полумеры. Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2021, 17:06 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:  14    | Плюс у 200 на коробку нагрузкика будет большая. Не известно как она будет ходить. -------------------- 125 и 200 коленом, цилиндром и башкой отличаются, в нашем 200чном чате переделки 125-200 не редкость. На коробку не жалуются. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2021, 11:38 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:  9    | 
				200 топ)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.11.2021, 15:01 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    |  Вчера на круглой 454 митас отжался капитально. Насколько хорошо она едет по камням, настолько плохо по снегу)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.11.2021, 15:34 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Красота там у вас!
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.11.2021, 16:18 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | 
				петрошину надо
				
				
				
                           -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.11.2021, 17:07 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2021, 0:32 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация:  1    | Собственно просчитал во что обойдется сделать 125 в 200,  - 170 т.р.  Следом посчитал если сделать  125  в 150 - около 85тр.  У всех трех версий ход поршня разный как и  смещение нижней головы шатуна относительно оси коленвала, механизмы привода шторки разные, эбу разные, банка выхлопа у 200 стоит от 250 и еще куча всего.  125___200.pdf ( 47.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103 2 года понадобилось  На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр По расходам Поршень 8тр Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр Прокладки, цену не помню Жиклеры И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5 Мощностной клапан немного стачивается Технология отлаженная, все работает Если надо дам контакты Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2021, 10:07 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | На Украине в кроссе поставлен на поток 125->150, и я сделал, отправив туда цилиндр По расходам Поршень 8тр Цилиндр два варианта. расточка + никасиль 20, либо как мне сделали гильзу 10тр Прокладки, цену не помню Жиклеры И головка новая около 10, с ебея около 6, у меня стоит VHM поэтому обошёлся вкладышем за 5 Мощностной клапан немного стачивается Технология отлаженная, все работает Если надо дам контакты Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс. Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2021, 12:27 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: KTM 300 exc 2t Репутация:  3    | 
				Бытует мнение что с чугунной гильзой мот прогревать дольше нужно чтобы не задрало, из за разных линейных расширений алюминия и чугуния
				
				
				
                           -------------------- Всем привет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2021, 0:55 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация:  1    | Интересно, спасибо за информацию. Если не продам то напишу. Я так понимаю что ЭБУ, колено, шатун полностью остается от 125, ход поршня не меняется, а просто делается биг-бор до 150сс. Как гильза себя ведет? Поршень-кольца стандартные от 150 по никасилю поставил? Какой пробег на переделке? Делается зазор 5 соток, что компенсирует разницу расширение чугуна и алюминия, сам я только собрал, из-за полученной травмы до февраля не катаю. Поэтому личного мнения о мощщщи сказать не могу, но судя по роликам с ютьюба (скудным, но тоже преимущественно украинским) прирост впечатляет ЭБУ,колено и шатун все остаётся от 125 Из достоверных источников гильза при регулярном обслуживании фильтра ходит 5-6 поршней по 50мч, что учитывая стоимость перегильзовки более чем достаточно, кольца теже что и по никасилю Я тоже немного вырос из 125, но перед сменой Мота решил попробовать, да и вложения небольшие Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.12.2021, 16:18 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				Вчера выехал. На удивление если раскрутить на 3й едет и без шипов. Через часок весь мокрый изнутри и снаружи)), фильтр бокс полный снега и заслонка в карбе клинит из за льда  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 11:37 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: KTM 300 exc 2t Репутация:  3    | 
				Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением
				
				
				
                           -------------------- Всем привет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 11:41 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением Классная идея! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 11:47 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 11:50 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 11:52 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Ну сама по себе идея сыровата, но стоит внимания. На улице может быть так холодно, что тепло не дойдёт до карба. Хорошо тепло переносят тепловые трубки в кулерах. Ну и циркуляция антифриза. Кстати если есть радики, то можно запитать от них обогреватель. да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 13:21 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация:  9    | 
				В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.12.2021, 15:29 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Читал что люди прикручивают проволоку от резика к карбу и так борются с обледенением не работает, пробовал, медь даже да там закрывают со всех сторон, и снег не летит, и тепло не выветривается. у меня закрыто с трех сторон, накидало сзади мимо брызговика  к тому моменту как мотик перестал нормально ехать, уже силы кончились и бензин на резерве В микунях в 80тых годах еще с завода вроде ставили подогрев на карбюратор. хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже  так и лежит на полке, руки не дошли. В случае с КТМ не хочу ставить из соображений пожарной безопасности Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.12.2021, 11:43 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация:  1    | хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже   так и лежит на полке, руки не дошли. В случае с КТМ не хочу ставить из соображений пожарной безопасности У меня стоит, оригинальный от ктм брал под keihin, там место специальное есть режется резьба и вкручивается, проводка в комплекте, работает изумительно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:14 |