Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отключение датчика подножки, А то замучал глохнуть после приземления
Preds
сообщение 15.12.2021, 10:01
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Отключил летом этот датчик, провод просто замкнул.
А диод из датчика разве нельзя воткнуть в разрыв проводов? Он там торчит на плате, выпаять и использовать. Я хотел так сделать, но потом мне стало лень...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.12.2021, 10:10
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там реально не просто кнопка, а прям датчик с какой-то платой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.12.2021, 10:27
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Если не ошибаюсь, то там платка, сфотаю на днях, если не выкинул

Наверное можно и всю плату в паять в разрыв проводов....надо глянуть вечером чо там...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 15.12.2021, 18:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Не могу никак увидеть, как диод концевика защищает цепь от скачков ЭДС при замкнутых контактах. Тем более он ни на что не влияет при разомкнутых.

Для облегчения понимания сделал картинку схемы блокировки. Для пущей наглядности диоды выровнял, выключатели зажигания и стоп-мотора принял включенными и убрал с глаз долой. Диод в концевике упора переставил местами с контактами. Ну и у реле оставил лишь обмотку, поскольку она при коммутации может создавать ту самую противоЭДС, с которой принято бороться. С контактами реле вроде все ясно: замкнулись - разрешили запуск стартера и наоборот. У Дж 200 схема такая же, только к мозгам не подключается, у них блокировка общая со стартером. И диод в концевике тоже есть.

Прикрепленное изображение

Такие датчики с диодом ставились не только в Дж 250, в Дж 200 - OMRON C8S-27D и еще во многих мотоциклах. OMRON фирма известная, специализируется на промышленной автоматике, но документация в сети на эти датчики почему-то не находится.
Про этот диод и на зарубежных форумах не видел ответов, советуют просто перемкнуть провода от датчика - так делают многие и у всех работает.
https://www.gixxer.com/threads/dissection-o...-bypass.454209/

Вскрытие показало, что внутри стоят геркон, магнит и диод по форме похожий на 1N4007.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Итого:

1. Была мысль, что диод концевика сообщает мозгам, что в какой-то ситуации надо припозднить зажигание для лучшего запуска. Однако, в цепи выключателя нейтралки тоже стоит подобный диод и вариантов замкнуть мимо диода не предусмотрено. Получается, что рабочий режим у CDI только один. Отсюда напрашивается вывод, что для отключения блокировки CDI диод не нужен. Достаточно просто перемкнуть управляющий провод на массу.

2. Если мешают только перебои в искрообразовании на ходу, то достаточно отключить блокировку CDI, отключив блок от схемы и перемкнув соответствующие провода. Останется защита от ситуации "крутнуть стартером на передаче, не убрав боковой упор".

Для чего еще может быть нужен диод в концевике упора на Джебеле?
Поскольку концевик упора завязан на безопасности, то в мозгах можно организовать самодиагностику и проверять провода на коротыш для предотвращения несанкционированного запуска. Не думаю, что в Дж 250 сделали самодиагностику. В Дж 200 диоды вообще мозгов не касаются.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.12.2021, 22:14
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А какая-то защита от дурака, если полюса акума перепутать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.12.2021, 11:27
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А для работы геркона диод не важен?
Сфотал свой датчик
Прикрепленное изображение


На диоде написано 7°4, чего бы это не значило
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2021, 19:16
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 16.12.2021, 11:27) *
А для работы геркона диод не важен?
Нисколько. Геркон срабатывает, если поднесён магнит. И всё, варианты отсутствуют.
Искренне удивлён, что в датчике подножки применён геркон smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 16.12.2021, 21:41
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Минимум механических частей=надежность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 16.12.2021, 21:43
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Геркону там самое место, если от него зависит искрообразование. Условия работы всякие бывают.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2021, 9:04
Сообщение #35


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вполне себе отключённый датчик.
Прикрепленное изображение




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.12.2021, 9:13
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


радикально.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2021, 9:21
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Без колхоза



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.12.2021, 9:34
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Самый хороший способ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.12.2021, 9:35
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


только зачем?)

и эт как раз колхоз. он и есть.

не колхоз - снять все и замкнуть разъем.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2021, 9:55
Сообщение #40


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Люблю сток.

Цитата(Doctorfrolov @ 17.12.2021, 11:35) *
зачем

жахнешься разок-другой в горах на подъёме из-за глохнущего двигателя, поймешь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.12.2021, 10:02
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


При продаже стоковые моты лучше продаются. Поэтому лучше не резать ничегоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.12.2021, 10:03
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Зачем отключать датчик мне понятно.
Я их все сразу ампутировал.

А вот зачем делать ТАК - не понятно.
Это все равно не сток.

Ты же можешь перебить этот провод камнями в горах.

Лучше сразу все убрать.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.12.2021, 10:05
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да что за горы у вас все время?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.12.2021, 10:10
Сообщение #44


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А я изолентой заматывал. И практично и снять можно в любой момент



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2021, 10:13
Сообщение #45


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Леха, у отпуске шо угодно есть, как в Греции.
Doctorfrolov
за 12 лет не перебил, и еще поездит



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.12.2021, 10:22
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 17.12.2021, 11:05) *
Да что за горы у вас все время?

Из напильников)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2021, 19:20
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 17.12.2021, 9:35) *
снять все и замкнуть разъем.
Я сделал ещё кардинальнее. Снял, закоротил под седлом (с диодом), СПИЛИЛ крепление датчика biggrin.gif Заодно спилил и "крепление для шлема" под багажником. Тяжеленное...
А вот датчик сцепления не убирал. Мне так нужно было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.12.2021, 19:22
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Совсем радикально)
Не. Я сторонник более аккуратных действий.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2021, 19:24
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я красил порошком раму. Вот и решил перед этим облагородить smile.gif Что показательно, от нового владельца по этому поводу претензий не было smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.12.2021, 20:40
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почему-то никто не сделал отключение этого датчика кнопкой. Все "радикалы".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:15
Яндекс.Метрика