![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профилактически меняю цепь после каждого сезона. Поэтому наличие ржавчины на ней меня не волнует (не успевает образоваться). Меняю только из-за дальняков, в дальняк надо идти со свежей цепью. Если бы мешал грязь поблизости, менял бы по состоянию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хочу попросить. Может ли кто-нибудь выложить фото правильно установленного съёмного соединительного звена на цепи? Для ориентировки можно указать направление движения цепи. Фото пригодится как наглядное пособие.
Прочитав ваши ответы, склоняюсь к использованию цепи с разъёмным соединением. Мыть цепь/звёзды проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъемная клипса одноразовая. Мыть не проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал. Думал, что как в топовых велоцепях: многоразовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъемная клипса одноразовая. Да. Если её разбирать, расстегнётся где-нить с вполне печальными последствиями. Я не парюсь, приходит с защёлкой, ставлю её, приходит под заклёпку, клепаю. Может ли кто-нибудь выложить фото правильно установленного съёмного соединительного звена на цепи? Фото где-то было тут, не помню где. А для наглядности фото с Ижевского мануала ![]() ![]() У нас принцип тот же, только wtm с другой стороны и ход цепи больше. Кстати, хорошая статья по замене цепи: http://www.zr.ru/a/236213/print/ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъемная клипса одноразовая. Мыть не проще. Теоретически может и одноразовая, я свои снимал и одевал раз двадцать - ни разу ничего не расстегивалось. Тут тупо практика - если жесткость у нее по ощущениям нормальна и защелкивается туго - можно не париться. Снимать и одевать ее очень быстро и удобно пассатижами. От этого тоже зависит сколько она прослужит - если сильно разгибать то конечно она прослабнет. Мыть цепь/звёзды проще. снимать для того чтобы мыть глупо. И так все моется - смазывается. Снимать приходится когда звезды / колеса меняешь. Если скажем как у меня было 2 комплекта - дорожные и грязевые. Цепей тоже соответственно две. каждый раз их (клипсы) менять на новые не всегда возможность есть. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта чё? У Ижей цепь справа? У тех, классических-да. Сейчас еще вспомнил что еще она и в гофрах ![]() Хотя...какой-то из ИЖов может идти и слевосторонней цепью. Уточнил-был такой "ИЖ-орион" ,"ИЖ-марафон", "ИЖ-спринтер", у него цепь с лева. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточнил-был такой "ИЖ-орион" ,"ИЖ-марафон", "ИЖ-спринтер", у него цепь с лева. Лицензионная копия Ямахи. Несложно догадаться, почему слева.Сам ИЖ - ни разу не лицензионная копия DKW. 30-х годов, кстати. То, что потом добавили основу конструкции не затронуло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая статья про цепь, спасибо Серег, читаю...
очень подробные изображения, как раз то, что надо! -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимать для того чтобы мыть глупо. Ну почему же глупо? При условии многоразовости замка, очень даже неглупо. Я же полагал, что замок многоразовый априори. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он многоразовый. Но при снятиях его надёжность снижается.
А цепь моется без вопросов на моте. Я, правда, вообще не мою, считаю это лишним. На скорость и надёжность не влияет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он одноразовый по инструкции производителя (может есть и многоразовые, не знаю).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня цепь похоже родная с завода, на стоковых звездах натяжитель в положении 3, не тянется. Но мне не нравится что пара-тройка колец ходят туже остальных. Смазка регулярно каждые 500 мотюлем. Отсюда вопрос - пора менять, или забить на нее пока?
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же глупо? При условии многоразовости замка, очень даже неглупо. Я же полагал, что замок многоразовый априори. вообще Сергей все сказал. потом как часто ее мыть собрался? после каждой поездки? )))))) Тогда замок ТОЧНО не многоразовый)))) Каждая следующая поездка сведет на нет все усилия по отмывке)))) Мажь ее регулярно и не парься. А мажут все кто во что горазд)) Я просто маслом и зубной щеткой перед каждым выездом проходился и все -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или забить на нее пока? Если колом не встала, пока забей. Если эксплуатируется, то быстрее износится, чем колом встанет.Он одноразовый по инструкции производителя Вообще, да. Это ижевские многоразовые, типа, но я не рисковал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда вопрос - пора менять, или забить на нее пока? В прошлом году, при старте на Рыбачий, на Джебеле Андрея WHT обнаружилось что цепь начала тянуться. Я и Вася Щупалец запаниковали бы, если б у кого-нибудь из нас такое случилось, а Андрей подтянул и дальше поехал. Сколько он накатал в той поездке я точно не знаю. Тысяч около пяти, наверное. Для меня это урок - цепь лучше менять когда она начинает тянуться, но вЫходить она еще может огого!! А из-за каких-то немного подзакисших пару звеньев, надраивания цепи до блеска и т.п. ну вот точно не надо париться. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если начала тянуться качественная цепь, то она ещё походит. Разве что звёздам может прийти кердык и следить тщательно.
Впрочем, некачественная тянется сразу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А TSUBAKI насколько котируется на фоне ДИДа , РК и ЕК ? Судя по их раскладке наименований , Х-ринг идёт только на крупные цепи , дискриминация ) . Похоже , мотоцепи для них всего лишь побочный продукт .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не слышал про данного производителя
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может прокомментировать:
DID 520VX DID 520VX2 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это же ДиД в квадрате.)))
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID ERV3 (в кубе)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID ERV4
![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял EK O-ring , с лёгкой руки Werta ) . Собирал с помощью струбцины , замок-защёлка . Выходит , теперь эту железную помошницу с собой возить ? Распресовыватель под данный размер цепи имеется , по идее , собирать замок можно и им , через П-образную проставку , или гайку плюс плоскую пластинку ( мысли вслух ) . Т.е. проблема была не в сжатии сальников , а в напрессовке боковой пластины на оси . У бессальниковой цепи всё одевается руками .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 15:24 |