![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем осваивать TIG сварку. Сделал глушитель на Джебель,бо родной сделан из черняжки и начал,как бы это- перфорироваться)за 6 с лишним лет задолбался его подваривать. материал- нерж 1 мм ,крепеж 2,внутри система из несовпадающих труб. Особо эротичным был подгон подающей трубы) так как там такой легкий двойной изгиб и надо было повторить родной способ стыковки с коленом( при равных диаметрах колена и дальнейшей трубы сделать так , чтоб колено в нее вставлялось плотно. P.S
![]() ![]() ![]() ![]() легче родного раза в полтора и звучнее,но без грохота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь возможно забеднение смеси, нужно покататься и проверить нагар на свече.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехался , по движку особо разницы нет. так это не прямоток, че ему особо беднить то. раньше, когда восстанавливал потроха в родном глушителе( его выпотрошили аля прямоток) так же разницы особой не отметил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:55 |