Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.8.2021, 22:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Djebel 250xc Восход 1976=) Уральчик Репутация: 0
|
Короче хочу доп свет поставить. (Не знаю что так хвалят стандартную фару помоему она УГ)
Вопрос - сколько ватт потянет гена без последствий для его здоровья. И как там устроена вся система? с гены идут несколько катушек каждая на что то своё отходит типо одна часть на освещение другая на запуск? Исходя из последнего влпроса есть ли смысл менять задний габарит на светодиод для экономии потребления ватт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
11.1.2022, 1:25
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Не не.. нельзя. Надо только жилы из чистого серебра а изоляцию из жил занзибарской выхухоли. А исходя из реалий, чтоб совсем уж быть нудным перфекционанистом, то сгонять на разборку и снять часть проводки с жигулей... БМВ и прочего хлама... Вот там будет нужный провод. А то, что сейчас может быть в продаже ,китайский псевдо медный провод с изоляцией от полторашек пива балтика9. И пущай Антон себе ставит проводку из ентой хренатени)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2022, 2:30
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Как-то служил я в этой, как её... в армии! Во!
Мимо нашего объекта волокли Миг-23. Он у нас на аэродроме приземлился не совсем красиво и к дальнейшей эксплуатации был непригоден. Основное оборудование с него сняли и решили в близлежащем городе установить как памятник. В парадные ворота он не проходил - потащили огородами. Огороды оказались болотистыми и самолёт засадили по самые помидоры. Попытки извлечь ни к чему не привели и его просто бросили. В ту пору я ездил на автомобиле Москвич (новой модели! Проводка там была... Ну, сами понимаете. Устав бороться с ней, решил заменить всю, целиком. Наплевав на ГоСТы и отраслевые стандарты, понадергал проводов с Мига и слепил из них. Самый косяк был в том, что они все одного цвета (белого). Остальное по мелочи: провод медный, но посеребрённый. Изоляция рассчитана на эксплуатацию зимой в стратосфере (-80) и обладает изрядной огнестойкостью. ... Лихие 90-е. Не было тогда всех этих ПВА в пределах доступности ... Я к тому, что не надо рогом упираться в стандарты и таблицы. Есть вещи абсолютно неуместные, типа шнурки от ботинок использовать в качестве проводки, а есть вполне приемлемые. И пофиг на УФ стойкость если он под сиденьем идёт. И пофиг на морозостойкость если в Новой Зеландии катаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2022, 7:05
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Согласен с Фанычем и с Карбоном, придерживаюсь таких-же правил. От себя добавлю следующее, провод который идет по раме или имеет места соприкосновения с металлическими деталями нужно упаковать в дополнительную изоляцию, гофра,ПВХ трубка, изолента самое простое. Места имеющие вибрационную нагрузку или нагрузку на изгиб продумать и проложить провод правильно.
Современные провода в автомобилях кушают грызуны и срок службы у них ограничен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 6:09 |