Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу эндуро!, Поделитесь опытом и помощью;)
LORD
сообщение 6.5.2011, 14:31
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/451151-258c.html

Опыта 0, желания много spiteful.gif Как сама модель? Как цена? На что посмотреть при покупке? Какие первые шаги? Сразу же хочу прибарахлится с защитой и одеждой, тоже классно было бы услышать мнение! (читал тему про эквип)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 34)
Huandi
сообщение 25.5.2011, 0:08
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я ездил на исправном - у нас в городе AR-ов (не считая другие модификации) несколько штук и с ними вопросов нет. Чых-пых ехать можно - катиться с одной скоростью. "Нет низов" означает низкий крутящий момент на низких оборотах. На чекушке открываешь газ на 3000 об. и имеешь нормальное ускорение, на 2-т не имеешь ничего.

Цитата(edge @ 25.5.2011, 2:38) *
У меня жена ездила на моем CRM-е.


Она у тебя не имеет мото-опыта? А если бы крутанула до резонатора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.5.2011, 0:36
Сообщение #27


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 25.5.2011, 1:08) *
на 2-т не имеешь ничего.

Значит не достаточно катался. Не вижу смысла дальше спорить с человеком который отрицает на основании "прокатился" те свойства моего мотоцикла, которые уже как год позволяют мне и моему мотоциклу объезжать все двухколесное в любых говнах.
Цитата(Huandi @ 25.5.2011, 1:08) *
Она у тебя не имеет мото-опыта? А если бы крутанула до резонатора?

А если бы, да кабы, да во рту росли грибы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2011, 0:57
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ладно, будем считать, что у твоего ЦРМ-а низы лучше любого 4-тахтника, для обучения он годится лучше чем 200-ки, разумеется пуляет круче кроссача, а бензина ест меньше скутера. Так пойдет? Или добавить, что на трассе лучше хаябусы, и девкам нравится больше, чем чопперы? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.5.2011, 1:09
Сообщение #29


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Петросян опасносте (с).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.5.2011, 5:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


по фоткам вроде видно, что модель CRM250R, а не AR версия(как в объявлении написано), поэтому посоветовал бы потенциальным покупателям приглядеться к документам и всё внимательно сверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2011, 7:16
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 25.5.2011, 1:36) *
те свойства моего мотоцикла, которые уже как год позволяют мне и моему мотоциклу объезжать все двухколесное в любых говнах.
Костя, не сравнивай свои свойства, позволяющие тебе ездить так же на любом мотоцикле со свойствами новичка, у которого опыта нет вообще.


Цитата(m@x @ 25.5.2011, 6:48) *
по фоткам вроде видно, что модель CRM250R, а не AR версия

Я тоже обратил внимание. Знающие люди говорили, что у AR движок жёлтого цвета. Другие отличия, видимо, тоже есть, но я не специалист по этой модели.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 25.5.2011, 10:12
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Stasilio @ 24.5.2011, 20:14) *
Лично я считаю что все в голове.
Есть примеры, когда чел берет первый моц спорт 600сс и убивается через неделю, а есть когда (мой товарищ) берет первый мотоцикл Ямаху В-Макс 1200 и ездит потихоньку к нему привыкая.
В голове дело, а не в мотоцикле.

Полностью согласен. Разбиться и на велике можно



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.5.2011, 11:58
Сообщение #33


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 25.5.2011, 8:16) *
Костя, не сравнивай свои свойства, позволяющие тебе ездить так же на любом мотоцикле со свойствами новичка, у которого опыта нет вообще.

Серж, я достаточно поездил на многих эндуро мотоциклах что бы понимать где мои свойства кончаются и начинаются свойства мотоцикла. Кому довелось KTM 690 вытаскивать из болота поймет меня. CRM мотоцикл не злой и вполне подходит для новичков. Надо только в голове иметь хотя бы чуть чуть мозга. Если мозгов нет, то разбица можно хоть на минске.

зы: в объяве CRM MK3 версия, та что была до AR. Но уже после MK2, которая у меня. http://crm250.narod.ru/history/history1.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.5.2011, 19:56
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Поддержу edge.
У моего друга CRM Mk3 версия - очень хороший аппарат!
Идеально сбалансирован по развесовке, на него садишься и кажется, что ты слился в одно целое с мотоциклом.
Есть нормальные низа(конечно никак у 4Т 250, но ездить вполне спокойно можно) и хороший подхват.
Ходовка отрабатывает всё!
Единственный минус, на мой взгляд, большой расход при газе "на всю дыру" и маленький(относительно) бак.Так при спокойной езде 80-100 км/ч укладывается в 4-5 литров, при скоростях 120-140 расход может доходить до 9 литров на сотню.
Подводя итог, скажу, что как первый мотоцикл он вполне пойдёт и новичку - мотор дружелюбен, если его не крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.5.2011, 16:31
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот интересный вариант
http://baza.farpost.ru/9068753.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:34
Яндекс.Метрика