![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, опишу свои наблюдения.
Расход топлива вообще никак не зависит от стиля езды, резины, покрытия и любых других факторов. НО зависит от типа бензина. Расход при активной городской и внедорожной езде на макс режимах на кроссовой резине - 5л. Расход на трассе на сильно надутой дорожной резине при 80 км/ч - 5л. Собсно вопрос - как так может быть и что делать? Замерял все это много раз, результат всегда один. По топливу. Вышеприведённые цифры для 95-го бензина. И для 98, 95 и 98 ведут себя одинаково. А вот с 92-м интереснее: во-первых, на нем заметно больше мощность, во-вторых, расход 7 литров. Всегда и при любых условиях, стабильно 7л. т.е. бака хватает максимум на 110км до резерва. Также заметил, что на 95 и 98 мотоцикл сильнее греется, ну оно и понятно, топливо не полностью сгорает в цилиндре и догорает в трубе. НО почему тогда расход на нём ниже, чем на 92? Вобщем я в непонятках. Вот основные показатели мотоцикла: Заводится всегда отлично, но холодный только с подсосом, после заводки подсос можно сразу выключать. Тянет вроде бы отлично, максималка на кроссовой резине 120км/ч, на дорожной 130. Звёзды 13-39 или 13-40. Фильтр поролоновый пропитанный, до него был бумажный, было абсолютно то же самое. Собственно, по поведению двигателя ясно, что скорее всего, он заточен под 92-й, но почему же тогда он жрёт его как машина? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:18 |