Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по камерам
Leksey
сообщение 5.11.2021, 8:24
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Камеры в техподдержку не заносили? Хотел быстро найти размеры камер, и не нашел. Такой случай просто - жену отправлял в магазин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 25.12.2021, 22:02
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(leshka @ 21.3.2016, 12:09) *
Петрошина 3,0 на 21 (240 руб.) и Петрошина 3,50/3,75 на 18 (270 руб.) дешево и очень толсто

На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг.
Цитата
Обычные камеры (Normal) имеют толщину 1,2 - 1,4 мм, средние камеры для больших нагрузок (Heavy Duty HD) 1,9 - 2,0 мм, а вот ультратолстые камеры для очень больших нагрузок (Ultra Heavy Duty UHD) имеют толщину 4,0 мм


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 27.1.2022, 11:29
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Уже несколько раз столкнулся с проблемой, что после замены резины километров через 50 лопается камера. Причем были случаи, когда камера медленно стравливала, а был случай когда камеру разорвало на 2 части. Причем всегда при обычном движении по трассе со средней скоростью, и это не прокол, объяснений этому у меня нет... Очень это дело надоело, теперь тщательно проверяю все внутренние поверхности обода, засыпаю тальк во внутрь, и при каждой замене резины ставлю новую камеру. Может еще есть какие-то рекомендации по этому вопросу?

Сейчас с новой резиной заказал себе усиленные камеры 4мм. Очень дорогие и очень тяжелые. Вот теперь сомневаюсь, оправдано ли это? Сверхнагрузок моту не даю, асфальт да лайтовые покатушки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2022, 11:54
Сообщение #54


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Garri ,интересно... У меня как то спускала медленно.. оказалось проволочка одна вылезла с корда... И всё пожалуй.. а если регулярно, то объяснить могу только проворотом шины по ободу, больше ничем. Толстенные камеры никогда не брал и брать не буду.. имхо...это больше для тех, кто с буксаторами на спущенных колесах ездит...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 27.1.2022, 13:28
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Заливайте шинный герметик.
Эти сопли замечательно лечат большую часть проколов.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.1.2022, 14:35
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(ontonovich @ 25.12.2021, 19:02) *
На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг.


Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.1.2022, 15:43
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(vsvwolf @ 27.1.2022, 14:35) *
Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру?

Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 4.2.2022, 20:00
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(chiporezz @ 27.1.2022, 12:43) *
Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера.


Приехала вчера камера, Мишлен Ultra High Density, 4 мм. Она реально тяжеленная, что то я очень сомневаюсь что такой дополнительный вес на ведущем колесе никак не скажется на динамике... В очередной раз задумался о переделке колес в бескамерки, но теперь уже не только с точки зрения упрощения ремонта проколов, но и с точки зрения снижения общего веса колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.2.2022, 20:23
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На динамику будет сказываться как 2 разницы в весе камеры(энергия вращения+ энергия поступательного движения). Реально не почувствуешь. Мотоциклы как бы и поболее грузят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 4.2.2022, 22:23
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 6.2.2022, 15:36
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Eromaz @ 4.2.2022, 19:23) *
На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством.


Чтобы было удобно монтировать и не закусывало камеру - езжу на самой мягкой резине (ТКС80) и обсыпаю камеру и покрышку изнутри тальком - если камера криво встанет то больше шанс что она сама без последствий расправится. С толстой камерой еще не пробовал монтировать, по сути да, должно удобнее стать.

Когда менял как-то покрышку - увидел что через отверстие в ободе для соска вовнутрь колеса набилось много песка так как гайку на сосок я не закручиваю по известным причинам. Как эту щель вокруг соска лучше закрыть но чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса? Автопластилином или герметиком каким?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.2.2022, 1:45
Сообщение #62


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Garri @ 6.2.2022, 22:36) *
чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса?
Ого! Новое учение?
И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.2.2022, 1:47
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(car-bon @ 7.2.2022, 2:45) *
Ого! Новое учение?
И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? biggrin.gif

Где-то должна быть секция "овального отверстия"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 7.2.2022, 6:37
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагаетsmile.gif
Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятатьсяwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2022, 9:03
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С надутой камерой и не должно проворачиваться. Смысл в том, что если уже проткнулась, чтобы еще и сосок не оторвало сразу. Не знаю, помогает ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 7.2.2022, 9:44
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 6.2.2022, 22:45) *
Ого! Новое учение?
И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? biggrin.gif


У меня лично случаи удачного проскальзывания были, но только на велосипеде. Поэтому на мотоцикле тоже стал так делать.


Цитата(лкп @ 7.2.2022, 3:37) *
Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагаетsmile.gif
Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятатьсяwink.gif


Я лично не большой специалист по заклейке камер, поэтому для меня гораздо проще заклеить маленькую дырку в камере чем дырку и еще оторванный сосок. А бортировать, конечно, в любом случае придется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2022, 12:04
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 7.2.2022, 11:03) *
С надутой камерой и не должно проворачиваться.

Интересная мысль. И как узнать правду? Все случаи проворота камеры произошли в мире уже после прокола/потери давления? Именно по причине невозможности проворота в накаченном состоянии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.2.2022, 12:31
Сообщение #68


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет.
А гаечка на вентиле совсем даже не для порядка или чтобы красиво было. Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой.
Если в покрышке торчит гвоздище, то он само-собой будет шинковать камеру хоть прикручивай, хоть не прикручивай.
А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2022, 12:34
Сообщение #69


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 7.2.2022, 14:31) *
Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой.

Да нуу. Неужели не оторвет сосок, если покрышка будет проворачиваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2022, 12:53
Сообщение #70


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 7.2.2022, 13:31) *
....
А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа.

Да знаю некоторых. 4 колеса и все с буксаторами. Хоть не разуюсь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 7.2.2022, 13:51
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Цитата(car-bon @ 7.2.2022, 14:31) *
Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет.

Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.2.2022, 14:16
Сообщение #72


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


лкп, ни сколько не сомневаюсь.
Тут всё понятно: или буксаторы, или провернет (если у кого-то не провернуло, то правильно говорить "ещё не провернуло" smile.gif )
Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.2.2022, 14:16
Сообщение #73


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 7.2.2022, 14:34
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Цитата(car-bon @ 7.2.2022, 16:16) *
Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой smile.gif

Этот момент я и забыл уточнить: в одном из случаев обрыва соска гайки точно небылоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 7.2.2022, 14:39
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(лкп @ 7.2.2022, 10:51) *
Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка.


Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется.
Были у кого случаи проворота именно универсальной резины?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:21
Яндекс.Метрика