![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеры в техподдержку не заносили? Хотел быстро найти размеры камер, и не нашел. Такой случай просто - жену отправлял в магазин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петрошина 3,0 на 21 (240 руб.) и Петрошина 3,50/3,75 на 18 (270 руб.) дешево и очень толсто На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг. Цитата Обычные камеры (Normal) имеют толщину 1,2 - 1,4 мм, средние камеры для больших нагрузок (Heavy Duty HD) 1,9 - 2,0 мм, а вот ультратолстые камеры для очень больших нагрузок (Ultra Heavy Duty UHD) имеют толщину 4,0 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько раз столкнулся с проблемой, что после замены резины километров через 50 лопается камера. Причем были случаи, когда камера медленно стравливала, а был случай когда камеру разорвало на 2 части. Причем всегда при обычном движении по трассе со средней скоростью, и это не прокол, объяснений этому у меня нет... Очень это дело надоело, теперь тщательно проверяю все внутренние поверхности обода, засыпаю тальк во внутрь, и при каждой замене резины ставлю новую камеру. Может еще есть какие-то рекомендации по этому вопросу?
Сейчас с новой резиной заказал себе усиленные камеры 4мм. Очень дорогие и очень тяжелые. Вот теперь сомневаюсь, оправдано ли это? Сверхнагрузок моту не даю, асфальт да лайтовые покатушки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri ,интересно... У меня как то спускала медленно.. оказалось проволочка одна вылезла с корда... И всё пожалуй.. а если регулярно, то объяснить могу только проворотом шины по ободу, больше ничем. Толстенные камеры никогда не брал и брать не буду.. имхо...это больше для тех, кто с буксаторами на спущенных колесах ездит...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливайте шинный герметик.
Эти сопли замечательно лечат большую часть проколов. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг. Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру? Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера. Приехала вчера камера, Мишлен Ultra High Density, 4 мм. Она реально тяжеленная, что то я очень сомневаюсь что такой дополнительный вес на ведущем колесе никак не скажется на динамике... В очередной раз задумался о переделке колес в бескамерки, но теперь уже не только с точки зрения упрощения ремонта проколов, но и с точки зрения снижения общего веса колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На динамику будет сказываться как 2 разницы в весе камеры(энергия вращения+ энергия поступательного движения). Реально не почувствуешь. Мотоциклы как бы и поболее грузят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством. Чтобы было удобно монтировать и не закусывало камеру - езжу на самой мягкой резине (ТКС80) и обсыпаю камеру и покрышку изнутри тальком - если камера криво встанет то больше шанс что она сама без последствий расправится. С толстой камерой еще не пробовал монтировать, по сути да, должно удобнее стать. Когда менял как-то покрышку - увидел что через отверстие в ободе для соска вовнутрь колеса набилось много песка так как гайку на сосок я не закручиваю по известным причинам. Как эту щель вокруг соска лучше закрыть но чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса? Автопластилином или герметиком каким? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса? Ого! Новое учение?И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Новое учение? И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() Где-то должна быть секция "овального отверстия" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагает
![]() Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С надутой камерой и не должно проворачиваться. Смысл в том, что если уже проткнулась, чтобы еще и сосок не оторвало сразу. Не знаю, помогает ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Новое учение? И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() У меня лично случаи удачного проскальзывания были, но только на велосипеде. Поэтому на мотоцикле тоже стал так делать. Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагает ![]() Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятаться ![]() Я лично не большой специалист по заклейке камер, поэтому для меня гораздо проще заклеить маленькую дырку в камере чем дырку и еще оторванный сосок. А бортировать, конечно, в любом случае придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С надутой камерой и не должно проворачиваться. Интересная мысль. И как узнать правду? Все случаи проворота камеры произошли в мире уже после прокола/потери давления? Именно по причине невозможности проворота в накаченном состоянии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет.
А гаечка на вентиле совсем даже не для порядка или чтобы красиво было. Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой. Если в покрышке торчит гвоздище, то он само-собой будет шинковать камеру хоть прикручивай, хоть не прикручивай. А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой. Да нуу. Неужели не оторвет сосок, если покрышка будет проворачиваться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа. Да знаю некоторых. 4 колеса и все с буксаторами. Хоть не разуюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет. Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лкп, ни сколько не сомневаюсь.
Тут всё понятно: или буксаторы, или провернет (если у кого-то не провернуло, то правильно говорить "ещё не провернуло" ![]() Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой ![]() Этот момент я и забыл уточнить: в одном из случаев обрыва соска гайки точно небыло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка. Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется. Были у кого случаи проворота именно универсальной резины? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:17 |