![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса. Да переживу как-нибудь большее количество грузиков и дальше. А вот разувшееся переднее колесо на двухолёсных это ой. Вплоть до фарша на бампере Камаза. Были примеры с разувшимися шоссейными великами. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса. Ставь два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию.
А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет. Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на джебеле бывало забивал, что от торможений разгонов сосок уже криво стоит ну и докатывал камеру)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется. Были у кого случаи проворота именно универсальной резины? Кару 3 можно считать универсальной? Но ее провернуло при буксовании и последующем зацепе толи за камень, толи за корень в чмяке. Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию. А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет. Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота. Как раз весь смысл травиться 1 и ниже. Вернее до "грибка". Резина должна видимо плющиться на том грунте, по которому происходит движение. Именно тогда и приходят все плюшки стравливания: уменьшается давление на грунт, увеличивается число кромок протектора, одновременно работающих на "зацеп", за счет постоянной деформации беговой дорожки происходит самоочищение покрышки. И на универсалке это прямо заметно. Согласен на 100% про обязательность буксатора. Я на Тенере с буксатором на заднем колесе намотал много тысяч км и дискомфорта от дисбаланса не увидел, зато без страха травлюсь сколько хочу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна! Я камеры теперь меняю при каждой замене покрышек - по опыту если оставлял старую камеру то с вероятностью 40/60 она быстро спускала (через появившиеся трещины, потертости и т.п.). Не знаю, возможно это я камеры дешовские покупал некачественные, не обращал особо внимание на это до поры до времени. Так что не бессмертные они ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:22 |