Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по камерам
OttoFrija
сообщение 7.2.2022, 14:40
Сообщение #76


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(GrizLee @ 7.2.2022, 15:16) *
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса.

Да переживу как-нибудь большее количество грузиков и дальше.
А вот разувшееся переднее колесо на двухолёсных это ой. Вплоть до фарша на бампере Камаза. Были примеры с разувшимися шоссейными великами.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2022, 15:30
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 7.2.2022, 16:16) *
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса.


Ставь два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 7.2.2022, 16:01
Сообщение #78


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию.

А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет.
Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.2.2022, 16:38
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Я на джебеле бывало забивал, что от торможений разгонов сосок уже криво стоит ну и докатывал камеру)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 7.2.2022, 17:13
Сообщение #80


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 7.2.2022, 19:27
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Цитата(vsvwolf @ 7.2.2022, 16:39) *
Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется.
Были у кого случаи проворота именно универсальной резины?

Кару 3 можно считать универсальной? Но ее провернуло при буксовании и последующем зацепе толи за камень, толи за корень в чмяке.

Цитата(Rakshasik @ 7.2.2022, 18:01) *
Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию.

А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет.
Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота.

Как раз весь смысл травиться 1 и ниже. Вернее до "грибка". Резина должна видимо плющиться на том грунте, по которому происходит движение. Именно тогда и приходят все плюшки стравливания: уменьшается давление на грунт, увеличивается число кромок протектора, одновременно работающих на "зацеп", за счет постоянной деформации беговой дорожки происходит самоочищение покрышки. И на универсалке это прямо заметно.
Согласен на 100% про обязательность буксатора. Я на Тенере с буксатором на заднем колесе намотал много тысяч км и дискомфорта от дисбаланса не увидел, зато без страха травлюсь сколько хочуwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 7.2.2022, 19:52
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Фаныч @ 7.2.2022, 14:13) *
Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна!


Я камеры теперь меняю при каждой замене покрышек - по опыту если оставлял старую камеру то с вероятностью 40/60 она быстро спускала (через появившиеся трещины, потертости и т.п.). Не знаю, возможно это я камеры дешовские покупал некачественные, не обращал особо внимание на это до поры до времени. Так что не бессмертные они )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:22
Яндекс.Метрика