![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестко он работает для меня. Вот пробую купить второй. Не пробуй. Потому что это не пройдёт. Он всегда работает жёстко, это особенность данного двигателя. Понятно, что если он исправен, то это выражено не сильно, но есть.Нужно мягко - езди на Хонде, благо есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот моя Ява (с аватарки) со мной уже более 30 лет, и я о очень доволен что она есть. Почему так с Джебом не может быть? ![]() Потому что ява - это потолок. Вершина чехо-словацкого мотопрома. И ее не получится сменить на что-то другое. Да и нужды нет. С джебелем такое не прокатит уже. Все ищут и смотрят - "что там, за горизонтом?". -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не жестко, а шумно.
Воздушник. Зазоры больше. Ну и есть мнение, что натяжитель грм так устроен, чтобы не перетягивать цепь. На механическом натяжителе, мотор тише работает. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебелем такое не прокатит уже. Все ищут и смотрят - "что там, за горизонтом ..и продав джебел ,покупают снова джебел ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель нельзя продавать и покупать.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно.
и даже нужно. мысли в голове выправляет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи хорошего Джебеля понимаешь, что с чем то в этой жизни не стоит расставаться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи хорошего Джебеля понимаешь, что с чем то в этой жизни не стоит расставаться! Да я жадный до мотоциклов, было шесть, стал продавать, продал Джебель стало скучно, опять Джебель! У меня спрашивают, а зачем так много. Может один купить дорогой? Трудно мне бывает пояснить людям, что можно держать гарем из молодых деревенских девок, а можно любить одну дорогую пафосную суку и тратить на нее кучу денег. Я за гарем! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи хорошего Джебеля понимаешь, что с чем то в этой жизни не стоит расставаться! не столь категорично. прост покупаешь опять и всё. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробуй. Потому что это не пройдёт. Он всегда работает жёстко, это особенность данного двигателя. Понятно, что если он исправен, то это выражено не сильно, но есть. Нужно мягко - езди на Хонде, благо есть. Серг, было как-то больно на душе, за молотки в двигателе. Может сейчас справлюсь! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда услышал как работает двигатель у XLR-250 с пробегом около 2,5 тыс км, так впечатлился. Тихо, мягко, прям сказочно.
Исправный Джебел на холостых работает шумнее, но вполне вменяемо. А вот добавление газа сразу расставляет всё по местам ![]() ![]() И при всех восторгах по Хонде, менять Джебел на неё я был не готов. По многим причинам, начиная с того, что Джебел - классный ![]() за молотки в двигателе Может, экземпляр был неудачный? Прям молотки не слышал никогда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что ява - это потолок. Вершина чехо-словацкого мотопрома. И ее не получится сменить на что-то другое. Да и нужды нет. С джебелем такое не прокатит уже. Все ищут и смотрят - "что там, за горизонтом?". Не понял связи с потолком и горизонтом. Сорян. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки саунд навсегда У меня джебель был с трещиной в трубе глушителя звук был как от кросача, если газуешь сильно. Потом трещина увеличилась -пришлось заварить) На дрз если газку дать тоже звук огонь) Даже со стоковым глушителем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был седня в быклэнде,сидел на хаске 250-й. отдаюсь прям седня всего за 1020тыс руплей...халява блин. но хораша свовочь.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что хорошего-то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, все теперь понял, не заметил сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита рук из канализационных труб XD
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда услышал как работает двигатель у XLR-250 с пробегом около 2,5 тыс км, так впечатлился. Тихо, мягко, прям сказочно. Исправный Джебел на холостых работает шумнее, но вполне вменяемо. А вот добавление газа сразу расставляет всё по местам ![]() ![]() И при всех восторгах по Хонде, менять Джебел на неё я был не готов. По многим причинам, начиная с того, что Джебел - классный ![]() ХЛР киковый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда услышал как работает двигатель у XLR-250 с пробегом около 2,5 тыс км, так впечатлился. Тихо, мягко, прям сказочно. Исправный Джебел на холостых работает шумнее, но вполне вменяемо. А вот добавление газа сразу расставляет всё по местам ![]() ![]() И при всех восторгах по Хонде, менять Джебел на неё я был не готов. По многим причинам, начиная с того, что Джебел - классный ![]() Тоже заметил. В основном ,от 3 до 4.5 т.об. в мин это заметно. У него звук какой то другой,мягче как бы, или не знай как обьяснить (нет такого надрывного пух, как у других 250) https://youtu.be/ytfzlpHW2Cw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был седня в быклэнде,сидел на хаске 250-й. отдаюсь прям седня всего за 1020тыс руплей...халява блин. но хораша свовочь.....
В 250 смысла нет. Надо смотреть от 350. Ну и если будет на руках сумма, до 900 они скидывают. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы уходят в космос. Теперь новая профэндуро 2Т от 1000 000, 4Т также. Я говорю цены от Хаски, КТМ, Хусаберги. И вы знаете, покупают! Если говорить о КТМ ещё в 2014 кент купил себе новый фрирайд 250 КТМ за 10 тыч долляров, так вот это изделие из коробки не поехало, карбюратор жутко беднил. Производитель прописал как это регулировать, указал на замену игл, и жиклёров. Но всё это, надо было купать отдельно за недетские деньги. А сколько раз он ломался! То стартер умер, то просто потух и не заводился. Проводка вся сделана как на хреновом китайце. Вообщем сделал я вывод, что каталь можно, только от пункта "А" и вокруг пункта "А" и чтобы недолече от прицепа. Все швы сварочные вызывают недоумение, правда не ломалось. Пластик с каждой деталькой по разному прилегает (то с зазором, то в нахлёст). Люди говорят, что фрирайд это любительский поэтому так.
![]() Не знаю, но деньги просят профессиональные. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:11 |