![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно попробовал 2т в виде универсального РМХ, ознакомился с устройством 2т(хех, привет капиталка) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19222 и понял что 2т это очень весело, но захотелось максимально легкий эндуро на "нормальных" подвесках,без прогрессии и без проблем с запчастями (да а еще в минимальный бюджет).
Эндуро для меня это ПВД вне ДОП на пару часов фана в режиме "выехал - отжался и снова на диван" и прочих околоприцепных (50-80км) дел. Пробовал кроссовый ктм 125 sx, понял что "низа" мне не особенно интересны и даже рассматривал кросс к покупке. Камрады с МСК подкинули вариант 125ки эндуро, выяснил за экземпляр все что доступно и решил брать. В "теории" мопедка только с переборки мотора (даж горшок новый) и после обслуживания подвески у тов. Паршина, в комплекте фактически новая резина, второе заниженное седло, второй комплект пластика, защита картера-рук-радиаторов, какой то фирмовый вентилятор-датчики темп. и пр. Осмотр в мск выявил отсутствие подножки, полумертвую резьбу на сливной пробке кпп и отсутствие защиты перьев (обещают дослать). Приедет будем посмотреть тщательнее, благо опыт полной капиталки 2т имеется. На мопеде живые (в теории) цепь-звезды 13/50 (видимо под кантри), возможно в процессе эксплуатации попробую заднюю 52-53 зуба. Собственно приобщаюсь к миру рыжих ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел поставить еще на рмх, купил нагревательный элемент даже ![]() у меня стоит нагреватель в карбе - все хорошо =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стоит нагреватель в карбе - все хорошо =) Продай твой нагреватель вместе с мотиком мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6238 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продай твой нагреватель вместе с мотиком мне ![]() Тебе же 125-ки хватало) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе же 125-ки хватало) 2 года хватало, потом перестало. Хватало бы и дальше если бы не ездить песок и горки без разгону типа этой. на 18:55 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продай твой нагреватель вместе с мотиком мне ![]() с нагревателем очень дорого =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6238 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватало бы и дальше если бы не ездить песок и горки без разгону типа этой. на 18:55 Понятно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера первые раз в классе "шипы" в гоночке поучаствовал (кросс-кантри балтикрейс)
![]() ![]() ![]() Шипы конечно позволяют нечто невообразимое на льду творить)))) в рамках подготовки обнаружил оторванное ухо крышки сцепления (масло не текло, оставил так, закажу болты и поставлю запасную крышку) поставил кик, без напильника не обошлось (прижимная шайба не давала разложиться полностью) и заменил потерянный ранее болт траверсы на оригинал. Мелочь а приятно! Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик где покупал, чье производство?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик где покупал, чье производство? али, алюминий, около 3.5 тр. Купонов на 1.5тр применилось, решил попробовать. Гонку пережил, правда я его там кикнул раз 5 вместе с прогревом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдал вилку на полную разборку и ревизию.Ниже комментарии мастера. Особенно порадовали сантехнические технологии и просверленный картридж.
Посадочные места направляющих втулок с износом. Пружины нестандартные, под вес 70 кг. плюс-минус (3,8 n/mm. в стоке 4,0 N). Длина пружин 480 мм., на 25 мм. короче оригинальных. Разницу догоняли разными шайбами, теми, что под руку попались. В одном пере шайб больше и при полностью закрученном регуляторе, преднатяг пружины получился 4 мм. Во втором пере пружина болталась. Ход подвески занижен на 9,5 мм. методом установки кусков водопроводной трубы внутри картриджа.. Гидравлика отличается от стока, похоже что были попытки сделать мягче. В трубе левого картриджа просверлено отверстие диаметром 1,5 мм. Пробиты шайбы гидравлики среднего клапана. Испорчены шайбы гидравлики отбоя (кривые руки). Пыльники старые SKF, манжеты и втулки allballs. P.s. Вилка будет приведена в сток на оригинальных комплектующих Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это было изначально? 4cs?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это было изначально? 4cs? нет, более древнее насколько я понимаю. Каталожное наименование FORK WP D=48 MA125/200 EXC08, думаю что какая-то модификация 4860 MXMA ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько денег берут?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За работу 6 вроде бы Нормально. Я тоже его читаю. Этот стиль письма ни с чем не спутать. В этом и минус старых, спортивных мотоциклов. Наколхожено люто. А что это было изначально? 4cs? она вроде с 12 года пошла. Когда на ктм рамы новые пошли. У меня как раз такая. По мнению главмотопрыга-не вилка а хлам))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом и минус старых, спортивных мотоциклов. Наколхожено люто. Ну, теперь в нем не осталось узлов с сюрпризами. Дальнейший колхоз исключительно мой))) *** Мне тут кроссмены сказали что из-за богатой смеси у моего экземпляра на верхах не полностью мощность реализуется. Пока не верю ))) наверное они с sx сравнивают. Тепло придет поэкспериментирую с жиклерами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она вроде с 12 года пошла. Когда на ктм рамы новые пошли. У меня как раз такая. По мнению главмотопрыга-не вилка а хлам))) по ощущениям тоже ![]() к тому же у всех они старые, обслуженные миллион часов назад) Мне тут кроссмены сказали что из-за богатой смеси у моего экземпляра на верхах не полностью мощность реализуется. Пока не верю ))) наверное они с sx сравнивают. Тепло придет поэкспериментирую с жиклерами а тянет лучше, есть подозрение) может оно тебе и не надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ощущениям тоже ![]() к тому же у всех они старые, обслуженные миллион часов назад) Слушай, ну когда мне ее обслужили и залили хорошее масло, за 1,5 часа кантри в тучково, два часа в вельяминово, и в горах геленджика она себя очень хорошо показала. Руки не сушит от слова совсем. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тянет лучше, есть подозрение) может оно тебе и не надо. скорее всего ты прав))) Слушай, ну когда мне ее обслужили и залили хорошее масло, за 1,5 часа кантри в тучково, два часа в вельяминово, и в горах геленджика она себя очень хорошо показала. Руки не сушит от слова совсем. я с рмх первый раз на ктм сел, руки отсушило сразу же))) как оказалось она у меня никогда нормально не работала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вилка будет приведена в сток на оригинальных комплектующих В стоке она нормально не заработала. В итоге спасибо Игорю - пересобирал ее 4 раза. Плотно потестил, адекватно работает на всех режимах.Самое главное - совершенно не сушит руки ![]() Собрал вчера вилку 2008 125 EXC. Заменили пыльники, манжеты и втулки - оригинал WP. Выточили фторопластовые втулки под пружины 480 мм. Теперь регулировка преднатяга пружины нормально работает. В положении четыре оборота от выкрученного - 4мм. преднатяга пружины. Заменил все испорченные шайбы гидравлики и попробовал собрать в изначальный (тюненый) вариант. Не работает. Тугой отбой и жёсткое "торканье" среднего клапана. Собрал заводской оригинальный вариант. Тоже не понравилось.: слабый отбой не даёт попадания в "ритм" кочек. Этот вариант я хорошо помню, когда мотоцикл бегает по всей трассе поперёк. Крестит руль. На высокой скорости сжатия резко повышается давление - удар по рукам. Собрал на своё усмотрение, переделал все клапаны, с 4-го захода как-то более-менее всё зашевелилось. На сколько удачно - это владелец оценит. Не самая удачная вилка WP с открытым картриджем, но было и хуже. Мне попадались такие вилки сделанные для Аво Леока в разных европейских компаниях, которые работали не совсем удачно. Там так же имели место выломанные шайбы.. Он наелся всем этим и стал ковыряться в гидравлике сам. Хуже этих вилок были только WP 02-04годов.(из тех что попадались). Но их удавалось заставить работать нормально, так чтобы можно было рулить одной рукой, а второй утирать слёзы счастья. # 44 это мой КТМ 125 SX 2004 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся к идее поставить кит 150сс после того как укатаю очередной поршень на 125сс (в ближайшее время буду ставить его)
Проверил совместимость деталей моего 125 ехс 2008 и 150sx 2011 на https://sparepartsfinder.ktm.com/ - из того что насмотрел -понадобится комплект цпг от 150сс и подточить шторку от 125. В планах покупка бэу головки и цилиндра от sx 150 2011 и отправка цилиндра Рукавкину на перепокрытие. Непонятный момент: у 150ки по спекам ход поршня больше чем у 125 за счет смещения оси шатуна ближе к краю щеки коленвала на 1.95мм (ход поршня 58,4мм в 150ки против 54,5мм у 125ки) но при этом шатуны одинаковые. Получается два варианта: у 150 либо короче поршень, либо выше цилиндр относительно 125ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся к идее поставить кит 150сс после того как укатаю очередной поршень на 125сс (в ближайшее время буду ставить его) Проверил совместимость деталей моего 125 ехс 2008 и 150sx 2011 на https://sparepartsfinder.ktm.com/ - из того что насмотрел -понадобится комплект цпг от 150сс и подточить шторку от 125. В планах покупка бэу головки и цилиндра от sx 150 2011 и отправка цилиндра Рукавкину на перепокрытие. Непонятный момент: у 150ки по спекам ход поршня больше чем у 125 за счет смещения оси шатуна ближе к краю щеки коленвала на 1.95мм (ход поршня 58,4мм в 150ки против 54,5мм у 125ки) но при этом шатуны одинаковые. Получается два варианта: у 150 либо короче поршень, либо выше цилиндр относительно 125ки. Если посмотреть sx то есть промежуточный 144сс, вроде как раз с коленом от 125 Цилиндр модно не покупать, а расточить твой. Я не смог за вменяемые деньги найти от 150. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если посмотреть sx то есть промежуточный 144сс, вроде как раз с коленом от 125 Цилиндр модно не покупать, а расточить твой. Я не смог за вменяемые деньги найти от 150. ...кроссмены мне сказали что цилиндры одинаковой высоты.Проверю когда руки дойдут. Цилиндр от 150 (стертый но без задиров) и голову от 150 я уже купил за вменяемые деньги. Мой цилиндр 125 прошел 130 мч и он сейчас группы Б, его не надо точить))) Либо продам когда соберу 150, либо оставлю про запас. Полезно: 0
Вредно: 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM SX150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ...кроссмены мне сказали что цилиндры одинаковой высоты.Проверю когда руки дойдут. Цилиндр от 150 (стертый но без задиров) и голову от 150 я уже купил за вменяемые деньги. Мой цилиндр 125 прошел 130 мч и он сейчас группы Б, его не надо точить))) Либо продам когда соберу 150, либо оставлю про запас. По возможности измерь пожалуйста это расстояние на цилиндре 150 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По возможности измерь пожалуйста это расстояние на цилиндре 150 Это выпуск же?ок, цилиндр еще у Рукавкина. Судя по картинке из мануала у 125-150+- так же все. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:04 |