Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пара вопросов по Baja
sey18
сообщение 27.5.2011, 19:28
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Кстати ,по поводу потения масла не с той стороны rolleyes.gif
Сегодня столкнулся с похожим случаем.Стаскиваю голову и вижу,что покрытие на прокладке нарушено и прокладка притянута не равномерно
Прикрепленное изображение

На фотке не очень видно,но дорожка масляная есть от канала цепи на левую сторону.Причем,видимо,со временем неравномерная затяжка головы стала прогрессировать,потение все увеличивалось и увеличивалось.
Поставил новую прокладку,равномерно затянул,все исчезло



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 29.5.2011, 13:50
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


2 i- denis прошу прощения! забылся в пылу! ))) мужыки, скатались мы тут на этих выходных в жуткие ..., когда отмывал мотак, обнаружил непонятную трубочку (ораньжевая) явно не в правильном положении! (( шоэто и что с этим делать? Честно скажу еще не разбирался с этим (времени не было сами понимаете не до этого после изнуряющей поездки) поэтому простите возможно за поспешный вопрос!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.5.2011, 8:42
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Vladio @ 29.5.2011, 14:50) *
, обнаружил непонятную трубочку (ораньжевая)

Трубочка- слив чачи из воздушного фильтра..... rolleyes.gif
Периодически после покатух, снимаешь пробку и сливаешь гуано оттуда.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 9:21
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кузьмич, ты не прав.
это трубочка идет от тройника после сапуна и имеет непосредственное отношение к вентиляции картера. точнее это отстойник в котором масло, эмульсия скапливается. к сливу с воздушного фильтра отношения не имеет.
слив в воздушного фильтра-маленькая пипирка сразу под фильтром



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.5.2011, 16:20
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 30.5.2011, 10:21) *
Кузьмич, ты не прав.

Есть такое дело, точно с отстойника, просто че-то переклинило голову..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.5.2011, 14:38
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ещё вопрос. какой тросик газа обратный? 1 или 3?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2011, 16:44
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 31.5.2011, 12:38) *
ещё вопрос. какой тросик газа обратный? 1 или 3?

Эти троса к японскому хр250 не подходят. насколько я знаю smile.gif
а так вроде №1 прямой, №3 обратный



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.5.2011, 17:47
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


а покаж схему с номером которые нужны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2011, 21:32
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Качаешь японские микрофиши (Serg вроде выкладывал в файлах) и смотришь ПРАВИЛЬНЫЙ номер там.
Троса от американца длиннее. Мне подвезло с дешевыми американскими тросами и я их укоротил за вечер. но... занятие это такое... слегка гемморойное



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.6.2011, 0:51
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


А я не знаю что за модель у автора темы. Он мне только год выпуска сказал. Пусть сам выяснит чё за тросики ему нужны...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 1.6.2011, 10:25
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну как это что за модель?? ) Honda XR 250 Baja 2000 г.в. ЯПОНЕЦ! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.6.2011, 11:11
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ну значит это не твои тросики

Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 16:44) *
Эти троса к японскому хр250 не подходят



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2011, 11:37
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Микрофиши: http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...50-07-goda.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 7.6.2011, 5:17
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Товарищи! Подскажите, во мне росту 190см и понял что надо бы мне руль повыше поднять! Нет ли у кого случайно чертежей или может уже готовых подходящих проставок и какие вообще мысли в связи с этим? Находил подобную тему в общем разделе но там как я понял чисто по джебелю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 10:36
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Принцип тот же, могут отличаться какие-то размеры.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 9.6.2011, 10:42
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Сегодня в магазине меня немного смутили. Приехал купит передние колодки на XR250 - говорят нету. Я вижу что лежат на прилавке, а мне в ответ говорят что это не Иксеровские. Всегда считал что у DR250 и XR250 одинаковые передние суппорта. Купил вот эти, якобы неподходящие для XRа. В каталоге действительно есть такой же конфигурации, но на миллиметры других размеров...

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.6.2011, 14:13
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Серый-VL @ 9.6.2011, 8:42) *
Сегодня в магазине меня немного смутили. Приехал купит передние колодки на XR250 - говорят нету. Я вижу что лежат на прилавке, а мне в ответ говорят что это не Иксеровские. Всегда считал что у DR250 и XR250 одинаковые передние суппорта. Купил вот эти, якобы неподходящие для XRа. В каталоге действительно есть такой же конфигурации, но на миллиметры других размеров...

Интересно,и на DR250 и на ХР250 и на Каву КЛХ250 и 300р стоит одинаковая тормозная машинка Ниссин спереди,соответственно и колодки одинаковые.Если посмотреть например каталог Vesrah,то видно,что колодки одинаковые-VD-161.Другое дело,что иногда рекомендуют разные по толщине,но это уже частности,все взаимозаменяемо



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.6.2011, 14:18
Сообщение #68


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Серый-VL
Они омедненные что ли? Ведь не оржавленные biggrin.gif ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.6.2011, 14:31
Сообщение #69


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(car-bon @ 9.6.2011, 15:18) *
Серый-VL
Они омедненные что ли? Ведь не оржавленные biggrin.gif ?

Как износяться, не выкидывать - медь соскоблить и сдать на цветмет biggrin.gif

Цитата(sey18 @ 9.6.2011, 15:13) *
Интересно,и на DR250 и на ХР250 и на Каву КЛХ250 и 300р стоит одинаковая тормозная машинка Ниссин спереди,соответственно и колодки одинаковые.Если посмотреть например каталог Vesrah,то видно,что колодки одинаковые-VD-161.Другое дело,что иногда рекомендуют разные по толщине,но это уже частности,все взаимозаменяемо

sey18, машинка(где главный тормозной цилиндр) или всетки суппорта одинаковые?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 9.6.2011, 14:47
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


одни и теже колодки. гонят они там в магазине. каталоги у них какие то нерусские...

Цитата(car-bon @ 9.6.2011, 15:18) *
Они омедненные что ли?


просто покрашены в такой цвет. стоят 1350 рублей. я зимой по 1300 покупал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2011, 15:00
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sey18 @ 9.6.2011, 15:13) *
Интересно,и на DR250 и на ХР250 и на Каву КЛХ250 и 300р стоит одинаковая тормозная машинка Ниссин спереди,соответственно и колодки одинаковые.Если посмотреть например каталог Vesrah,то видно,что колодки одинаковые-VD-161.Другое дело,что иногда рекомендуют разные по толщине,но это уже частности,все взаимозаменяемо
Полностью подтверждаю. Эти колодки идут на кучу эндурок, в т.ч. на 2-х дисковый передний тормоз ТА.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.6.2011, 19:52
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(karmoran @ 9.6.2011, 12:31) *
машинка(где главный тормозной цилиндр) или всетки суппорта одинаковые?


Я имел в виду все вместе,и суппорта тож rolleyes.gif речь о них шла



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 10.6.2011, 8:39
Сообщение #73


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 9.6.2011, 20:52) *
Я имел в виду все вместе,и суппорта тож rolleyes.gif речь о них шла

ясно. спасибо.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 15.6.2011, 1:46
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ, объясните, у меня руки не из того места или чего? Пытался на ебэее найти аморт на хонду свою, даже не на баху а просто иксэрку, и нифига! sad.gif на экзисте находил оригинла но оч дорого! порядка 1 килбакса!
Вот кстати фотка демонстрирующая качество защиту ручек smile.gif ручка не пережила и одного падения причем не оч то и серьезного
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.6.2011, 2:06
Сообщение #75


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Недавно в Сокольниках видел колодки в скутерном отдельчике. Незнаю из чего они были сделаны, но все в одну цену, 300р за пару. По форме усмотрел передние и задние на мой мот, а значит и на джебель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 5:24
Яндекс.Метрика