Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
SD250
сообщение 12.4.2011, 9:07
Сообщение #201


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Такой стоял с покупки.
Вечером надо мануал глянуть, вроде как это стоковый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 12.4.2011, 13:55
Сообщение #202


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Стоковый MIKUNI BST40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.4.2011, 16:19
Сообщение #203


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Lemmy @ 12.4.2011, 14:55) *
Стоковый MIKUNI BST40

Ага, прогулялся по ссылочке. у тебя Mikuni TM 40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 12.4.2011, 22:05
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


SD250 так у тебя ТМ40 или BST40 стоит, не понял что-то? smile.gif
Вроде ты сказал как ТМ40, получается что с карбюратором Mikuni TM40 был расход 5-6 литров на 100 км?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.4.2011, 4:01
Сообщение #205


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(m@x @ 12.4.2011, 22:05) *
SD250 так у тебя ТМ40 или BST40 стоит, не понял что-то


у меня BST40. я просто не сразу понял что вы про тм40 глаголите, вот и вклинился в разговор biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.4.2011, 23:35
Сообщение #206


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Chili @ 10.4.2011, 22:28) *
Нифига я не понял что там может не работать...
Но винтики были вкручены не сильно, зато теперь от души и на локтайте =) И контакты заодно почистил =)

Черд. Было еще предположение что масло как-то может влиять.... Поменял. Одна фигня. Холодный мотор - нейтраль горит. Нагревается - сначала лампачка мерцает, потом когда совсем движка прогреется - гаснет. Ыыыыы=(



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.4.2011, 5:34
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


наверно с самим датчиком что-то, хотя что там может быть - конструкция простая
если он разборный попробуй посмотреть, что внутри, если нет - замени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 17:47
Сообщение #208


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А от чего бак на ДыР подойти может? Без переделки сидения.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.5.2011, 18:05
Сообщение #209


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Chili

обьем?

http://www.justgastanks.com/store/index.ph...;cPath=1_69_172

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 18:26
Сообщение #210


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(SD250 @ 29.5.2011, 19:05) *

Объем нужен маленький. Че-то я не хочу повторения заминания выступающих частей =) Да и хочется мне бэушный воткнуть, а не тюненый.




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 29.5.2011, 19:04
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Так у DRа бак всего-ничего, куда еще уменьшать? Полторашку можно привязать blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 20:40
Сообщение #212


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Mike80 @ 29.5.2011, 20:04) *
Так у DRа бак всего-ничего, куда еще уменьшать? Полторашку можно привязать blum.gif

13 литров у него в стоке, а мне и 10и за глаза хватит =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.5.2011, 20:50
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Почему 650ку решил продать, если не секрет? smile.gif
Что не устроило?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 21:12
Сообщение #214


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(m@x @ 29.5.2011, 21:50) *
Почему 650ку решил продать, если не секрет? smile.gif
Что не устроило?

Тяжелая она для меня. А конкретно строить под себя хоть и интересно, но пока финансово не позволительно. Да и в дальние дальняки ближайшее время не поеду, а покупал с прицелом именно на них =) По городу гонять не очень удобно, всякие высокие поребрики и лестницы ЦРМ преодолевал намного легче, между машин тискаться 40кг разницы очень чувствуется. По трассе - да, ваще круто шпарит, аж нравится. Хотя по фекалу тоже как трактор идет, но сейчас требуется гопед на каждый день на работу кататься =) С периодическими покатушками по окрестным лесам совсем не каждые выходные. Да и че-то я падать стал часто, и мотег жалко, и за себя страшно, что тушей придавит =) На этих выхах на бок завалил его, без помощи ногу выковырять из под него не получилось.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.5.2011, 21:58
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Да, после CRMа он конечно весьма тяжеловат покажется.
Мне тоже CRM очень нравится, раньше о нём думал и сейчас думаю.Но DR650SE мот на все времена smile.gif
Ни капли не жалею о покупке ДРа, хотя мне он уже встал в 250 тыс. рублей smile.gif и ещё будут покупки тюна smile.gif
Думал о кроссе 2Т вторым мотом, но склоняюсь всё-таки к CRMу.Для ближних покатух с адреналином в радиусе 100 км лучше мота, чем CRM250AR нет наверно - и низа есть, как у 4Т и подхват двухтактный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 22:40
Сообщение #216


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(m@x @ 29.5.2011, 22:58) *
Да, после CRMа он конечно весьма тяжеловат покажется.
Мне тоже CRM очень нравиться, раньше он нём думал и сейчас думаю.Но DR650SE мот на все времена smile.gif
Ни капли не жалею о покупке ДРа, хотя мне он уже встал в 250 тыс. рублей smile.gif и ещё будут покупки тюна smile.gif
Думал о кроссе 2Т вторым мотом, но склоняюсь всё-таки к CRMу.Для ближних покатух с адреналином в радиусе 100 км лучше мота, чем CRM250AR нет наверно - и низа есть, как у 4Т и подхват двухтактный.

Во-во =) Я насчет ДРа тоже не жалею, но мот должен эксплуатироваться правильно =) На легком пулять, на тяжелом путешествовать и все такое =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.5.2011, 23:15
Сообщение #217


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А потяните финансово 2 мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.5.2011, 23:16
Сообщение #218


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 30.5.2011, 0:15) *
А потяните финансово 2 мотоцикла?

Помечтать-то можно, а? =))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.5.2011, 23:31
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 30.5.2011, 2:15) *
А потяните финансово 2 мотоцикла?


ну если не бухать и делом заниматься, то можно потянуть wink.gif
конечно не всё сразу, но что не сделаешь для любимого увлечения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 31.5.2011, 12:09
Сообщение #220


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да, я вот так и поступил, купил старенькую ТТР-ку, уж такой разлюбезный мотоциклик, андестрактбл. А на ДР-ке недавно съездил по европе прокатился, через болгарию, грецию, италию, австрию, германию, чехию, польшу. 7000км с чем-то. Понравилось на ДР в дальняки, то что нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 31.5.2011, 13:14
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


красавчик smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherep
сообщение 25.6.2011, 18:36
Сообщение #222


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново
Мотоцикл: SUZUKI DR650

Репутация:   0  


Зарание прошу прощения что с глупыми вопросами, но может кто подскажет каким лучше бензином кормить DR650 недавно стал обладателем накатал около 3тыс и досих пор лью 92-й, но уже несколько раз было желание....поэксперементировать что-ли. собственно вопрос можно ли кормить 95-м бензином и каковы могут быть последствия данного эксперемента....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2011, 18:39
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никаких последствий, кроме большей суммы на бензин.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherep
сообщение 25.6.2011, 19:06
Сообщение #224


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново
Мотоцикл: SUZUKI DR650

Репутация:   0  


а на динамику? кончиться бак обязательно залью... отпишусь что получиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2011, 19:46
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cherep @ 25.6.2011, 20:06) *
а на динамику?
Теоретически как-то что-то может быть, практически вряд ли что заметишь. Степень сжатия не XR, конечно, но меньше, чем у Джебела, который легко ездит на 92-м без особых ухудшений в динамике.
В общем, попробуй.
Не забудь про самовнушение, будь объективен smile.gif Лучше всего разгон на мерном участке под секундомер... Если не в лом заниматься.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:25
Яндекс.Метрика