Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.2.2022, 20:15
Сообщение
#626
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Пользовался в юности подобными. СССР овскими и самодельными. Сам тоже делал. Но я не альпинист. Спелеолог. Закалку титана мы не освоили. Не видели смысл. А вот заточке уделяли основное внимание. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 20:20
Сообщение
#627
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Пользовался в юности подобными. СССР овскими и самодельными. Сам тоже делал. Но я не альпинист. Спелеолог. Закалку титана мы не освоили. Не видели смысл. А вот заточке уделяли основное внимание. Заточка да, но практика показала, что главное - полировка внутрянки )) а закалка чисто для стойкости заточки зубьев. Вот бы понять: может ли любительская закалка сделать хуже. Я конечно опыт проведу на одном, но хотелось ьысперва типовую технологию выяснить. А вот с этим пока тяжело, гугль с ходу не знает ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 20:23
Сообщение
#628
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 4
|
В распоряжении огонь и вода )) ну и собственно буры. Я бы попробовал на каком, но технологию закалки титана вообще не представляю. Какие варианты есть по температуре и времени? Лучше и не пробовать,90процентов, что не получится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 20:42
Сообщение
#629
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
bord-51 про полировку да. И конусность можно делать для упрощения выхода крошки льда. Давно уже было.. делали карабины титановые.. и прочность полированных карабинов была прилично выше обработанных резцом..
max640 ,в точности как у нас... И пробовал буквально недавно.. типа шабашки подогнали рыбаки, буры для крепления палаток и а льду... Без всяких приборов правда, чисто на ощущениях... Напильником... Пробовал калить разными температурами с охлаждением в воде и воздухе.. в итоге плюнул и просто заточил зубья буров.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 20:48
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 4
|
Фаныч прав, заточка и полировка внутрянки, закалкой только испортишь образец!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 20:56
Сообщение
#631
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Лучше и не пробовать,90процентов, что не получится... твердости более 40-45 HRC не добьешься... Никаких обид. А 40 HRC не так и плохо )) сейчас как у паршивых китайских ножниц ))) но проверить не чем... А заточку в первом приближении уже провёл. С новья её можно сказать не было. Сейчас токарю закал приспособу для внутренней полировки. В морозный лед вообще не идут. Сразу крошкой намертво забиваются, тогда как в мокрый лезли даже неточеные нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 21:12
Сообщение
#632
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Здесь поле для экспериментов, только в форме ,углах заточки... Или искать брендовые, проверенные буры и пытаться копировать.. так по крайней мере быстрее.. иначе не один бур убьешь и можешь не добиться желаемого..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 22:47
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10
|
Спасибо! Не ожидал такого подробного ответа. Но они не советские скорее всего. Они самые. ... В морозный лед вообще не идут. Сразу крошкой намертво забиваются, тогда как в мокрый лезли даже неточеные нормально. Я знал, я знал На самом деле буры, которые хорошо крутятся в зимний лед имеют двухзаходную "резьбу" с меньшим шагом на большем диаметре. Это дает возможность, образно говоря, успеть выгрызть твердый лед на малой подаче и не выколоть линзу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 23:05
Сообщение
#634
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
лкп ,так у двухзаходной резьбы ведь шаг больше? В два раза..
...а мы в итоге зачастую тупо бурили коловоротом отверстие в льду и закручивали ледовый крюк -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2022, 23:22
Сообщение
#635
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Здесь поле для экспериментов, только в форме ,углах заточки... Или искать брендовые, проверенные буры и пытаться копировать.. так по крайней мере быстрее.. иначе не один бур убьешь и можешь не добиться желаемого.. У меня есть Вертикалевская копия Петцеля. Нержа. С заточкой норм, но стенка 1,5 мм против 1мм у титана. Внутри тоже хуже обратно. Если титановый большой закручивается с трудом весь, а малый на половину, то этот после нескольких оборотов колет линзы. Сравню после полировки. Думаю должно легче стать заметно Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
|
6.2.2022, 8:28
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10
|
лкп ,так у двухзаходной резьбы ведь шаг больше? В два раза.. Верно. Но и бур не болт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2022, 12:59
Сообщение
#637
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6425 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Тема про сварку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 9:56
Сообщение
#638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 12:08
Сообщение
#639
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 12:21
Сообщение
#640
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Штукатур-маляр, Продавец-кассир, Сварщик-закальщик...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 12:23
Сообщение
#641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 4
|
Штукатур-маляр, Продавец-кассир, Сварщик-закальщик... Ну тогда уже, сварщик-термист))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 12:26
Сообщение
#642
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Сварщиком-то каждый может стать, а на термиста учиться надо.
Шучу. Термистом тоже ума не надо. Шучу. Я ж строитель. Строители могут так шутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2022, 16:08
Сообщение
#643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Штукатур-маляр, Продавец-кассир, Сварщик-закальщик... У меня на работе сварщик- крановщик никого не удивляет )) (Нет) Не бери близко к сердцу, главное спецы в вопросе нашлись! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2022, 5:51
Сообщение
#644
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Есть же титановые высокопрочные сплавы , есть титановые жаропрочные сплавы , вроде давно все придумано. Гуглиться
даже прекрасно. Почему как заходит речь про титан вечно какие то недоразумения, Ульф вечно протестовал тому что в авиации титан применяется в высоких температурах.И не допускал мысли о сплавах почему то. Тут закаливать пытаются зачем то Как то купил на приемке металла тонкую титановую пластину от советского бронежилета , изготовил из неё кронштейн для крепления зарядки , задолбался сверлить , гнулась тоже с трудом , а вот титановая ложка в посудном турнаборе гнется легко и сверлится очень легко , так же как титановый котелок -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2022, 20:17
Сообщение
#645
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
(шёпотом) Он сверлил котелок
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2022, 20:38
Сообщение
#646
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
(шёпотом) Он сверлил котелок в крышке делал отверстия для крепления ручки Методом сравнения пришел в выводу , что титановая посуда необязательна , тонкая нержа дешевле в три раза а в весе почти такая же)единственный плюс титановой посуды . можно прокалить на костре и ее не покорежит к стати мои ввертыши в лед для крепления палатки , тоже из тонкостенной нержи с накатаной резьбовой частью , полированые сразу , лезут в любой лед прекрасно , пользую лет пять , как новые -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2022, 19:02
Сообщение
#647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
А подскажите какая разница по цвету корпусов у сварога. Оно вообще что-то значит? Типа:
https://market.yandex.ru/product--svarochny...1&nid=55598 и https://www.welding-russia.ru/catalog.html?...028567734247750 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2022, 21:31
Сообщение
#648
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6425 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ничем. На сайте сварога можешь "сравнить" и убедиться сам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2022, 21:56
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
А подскажите какая разница по цвету корпусов у сварога. Оно вообще что-то значит? Типа: https://market.yandex.ru/product--svarochny...1&nid=55598 и https://www.welding-russia.ru/catalog.html?...028567734247750 Раньше, "черные" штатно комплектовались подарками, в коробке уже могло лежать - редуктор перчатки маска.... как сейчас не знаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2022, 22:28
Сообщение
#650
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6425 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Иваныч истину молвит.
Цитата Отличается от стандартной модели REAL SMART MIG 200 (N2A5) стильным дизайном и расширенной комплектацией. Вроде маска и варежки бонусом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:07 |