Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.5.2022, 4:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Приветствую всех,
Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем. Хочу мотоцикл для туризма со скарбом и вот это вот все: палатка, костёр, грунтовки, броды, грибы и все остальные прелести) и при этом чтоб доехать до этих мест можно было по асфальту. По городу изредка мотаться ну и на выходных может прихватить-поэндурить без сильной жести . До этого долго владел dr250s со звездой задней большой - трактор отличный, но крейсер по асфальту 90 км/час утомлял очень уж… Много мотоциклов приходится из выборки исключать ввиду моего скромного роста - 170 см В итоге остановился сначала на bmw g650gs sertao - он из всех бмв более менее выглядет с претензией на бездорожье) И при этом без лестницы на него могу залезть: сидя, ногами двумя достаю только носочками) Из минусов: заднее колесо 17, ну и вес у него 193 кг, если интернет не обманывает… и ещё в Японии на аукционе нечастый гость, чтоб там купить и привезти. Но потом я подумал, а способен ли сертао к туризму внедорожному, как я привык на чекушке?) И тут мне подвернулся Honda CRF250 rally. По отзывам мот невысокий, под мой рост должен подойти, крейсер пишут 110 держит легко… фара - огонь, бак 10 литров, но и расход маленький. Да и вообще мот выглядит как более внедорожный и полегче вес, чем у бмв… но вот посидеть примериться попой не получилось на хонду… и шмурдяк как крепить на него? Багажник думаю бывает, а вот рамки боковые ставят/делают на него? Но вот беда, лично не знаю ни одного владельца этих мотоциклов. Поэтому если у вас есть опыт, то с удовольствием его намотаю на ус) Ну или может вернёте меня на путь истинный Всех заранее благодарю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
20.5.2022, 11:33
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
вот я бы тоже поставил резиновые вставки в джебель. с дрз они одинаковые.
интересно, от чего подойдут? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2022, 11:47
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
у меня родные стоят, но поизносились. в будущем надо находить...
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2022, 13:28
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
можно в принципе из покрышек зимних вырезать и прикрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2022, 13:42
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
А почему зимних?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2022, 13:51
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Мягче, толще, зацепистей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2022, 20:36
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Приветствую всех, Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем Всех заранее благодарю) Есть возможность возьми Бимера. Точно не пожалеешь. И туризм там есть и внедорог есть. Даже шины Митас дешёвые есть на 17. Не благодари.) ________ Опять вату катают о Т7) выше писали, вполне заурядный мот. Но нет! Важно высказать свое мнение на основе роликов ютупа.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2022, 13:50
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Даже шины Митас дешёвые есть на 17. В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2022, 21:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? Мне не звонили. Думаю фейк. Или ребрендинг будет, хотя и по этому поводу звонка не было. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 14:29
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
подытожим)
лучше взять DR650SE! на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем вес относительно низкий(у меня например титановый полный выхлоп от FMF - кг 5 дал экономии со стоком) мот простой, запчастей и тюна очень много(до сих пор вывпускается), ремонтопригоден в поле расход +/-5л/100 кмпути (родного бака на 250 км без проблем хватает) для дальняков бак и седло лучше заменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 16:17
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем Обгоны и крейсер да, но 160 очень далеко не каждый DR может разогнаться, и от звезд это не зависит. 150 и то не всякий и не каждый раз. Но 140 - без проблем. Речь про реальную скорость по ГЛОНАСС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 18:18
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
не знаю о чём ты
нормальный(ухоженный, неушатанный) DR650SE 160 км/ч по спидометру едет без проблем, конечно это повышенные обороты и всё такое при нормальном моторе, максималка зависит от звёзд(ведущей и ведомой), при "ушатанном" от звёзд на небе мы сейчас не говорим о грузе и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 18:37
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 19:02
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
DR650SE 160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Да спидометр сильно завышает. 130 показывает на реальных 120. На максималке может и больше врёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 20:31
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы особенно, это относится к электронным спидометрам допускаю, что на механическом к концу сжатия пружины, эта характеристика имеет не линейный характер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 20:31
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 20:39
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
но речь была не об этом)
речь была о том, что DR650SE едет гораздо быстрее джебеля и заметно быстрее DRZ400 погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. для механики возможно, это так но не для электронного устройства (замерял на джиксере несколько раз, расхождение одно и тоже и от скорости 150-250 не зависело) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 20:41
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
но не для электронного устройства До сих пор про DR речь шла, я правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 20:49
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
про DR250, DR650, DRZ400
да про много чего шла речь) можно ещё температуру окружающей среды прикрутить к нашему разговору, от неё тоже погрешность зависит к чему вопрос коллега?) мы здесь до точек с запятой или у нас всё-таки непринуждённая беседа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 21:20
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
про DR250, DR650, DRZ400 Не шла речь о них! ТС вибирал между масасыклом и Хондой. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2022, 21:46
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) У спортов другая тарировка спидометров. И другие %.Впрочем, я вообще не в курсе реальной максималки DR-650SE. Но в измерениях максималки любого ТС я меньше всего полагаюсь на спидометр. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2022, 1:21
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Я понял)
Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2022, 7:13
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Я понял) Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. ДР650 редкий почему то в продаже. ИМХО дрз удачнее чем 650 Вес, расход, подрыв, водянка. Выбирал между ними в своё время, в итоге дрз доволен (с ростом 170) -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2022, 10:58
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Водянка и алюминиевый подрамник это плюсы для туризма?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2022, 11:29
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Вес, расход, подрыв, водянка. не знаю, как с весом на DRZ400S, думаю не очень далеко от DR650SE, DRZ ещё и высокий, DR650SE имеет штатное занижение. расход, наверно максимум на 1-0.5 литра отличается подрыв возможно), хотя при незначительном допиливании воздушного короба, и замены/модернизации пару-тройки деталей в карбе можно получить такой же подрыв и на DR650 просто DR650SE, как раз хорош тем, что универсален - можно и по трассе с грузом и по пересечёнке может ехать, подрамник на гружёном моте серьёзные нагрузки испытывает, особенно когда по ухабам едешь с хорошей скоростью(снова плюс DRу), опять же - не закипит))) если задача стояла только валить по пересечёнке, то да наверно DRZ тогда но здесь задача и доехать с поклажей по трассе и покататься по пересечёнке, а если ещё речь о втором номере, то тем более) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2022, 17:12
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Кстати у дрз есть классный плюс- очень удобно ехать стоя. Если сравнивать с джебелем и возможно с 650-м, то джебель в принципе не предназначен для езды в стойке- бак мешает. А на дрз чуть ли не стоишь коленками на баке- оч удобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 22:28 |